Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

1jz-gte и коллектор под GT35

  1. #1
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме

    1jz-gte и коллектор под GT35

    Всем привет.
    Хочу в следующем сезоне собраться на GT35. Турбину уже купил c горячкой Т3 A/r 0.82. Знакомые говорят надо брать твин-скрол Т4, менять горячку. Действительно ли будет ощутимый эффект от этого? Или взять твин-скрол фланец Т3, но вроде Т3 итак небольшой, да еще и твин-скрол, не будет ли он лишним.
    В общем мыслей много, буду благодарен за дельные советы, в идеале хочу как можно ранний спул, но и чтобы не заткнулось все на верхах, планировал потратить до 25т.р. Кто какие ставил, что расскажете?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  2. #2
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,266
    Больше 10 лет на форуме
    Я лично видел многих кто гонялся за твинскролом, кричали это круто, но вот результатов как то не увидел. По мне так лучше потратить деньги на лучшее обеспечение. И самая лучшая горячка это тиал.

  3. #3
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    дак нетУ заводских твин-скролов Т4 для гт35, либо Т3, но он затычный

    ща появился твин-скролл под в-банд
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    у меня Т3 твинскрол, турбина подобная, буст на 4000-4200об. машина ехала 11 сек.

  5. #5
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Лаг будет меньше от "короткого" коллектора, нежели от твинскрола. Проходили уже.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  6. #6
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Если честно у людей, кто ставил тиал, прихода не заметил. Хотя тоже говорят, что круто и т.д. насчет короткого, ага, понятно.
    А можно поставить твин-скрол коллектор, а горячку не твин. Или это фигня будет? Просто, как тут сказали твин горячку на гт35 фирменной нет, надо ставить от китайской или какие варианты?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  7. #7

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    У меня стоит твин коллектор на обычной горячке Т3, турба 3076r.
    Вроде нормально всё))
    Турер V корч
    Legnum VR4 техничка

  8. #8
    Аватар для C Y N O S
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    турбина на заводе сразу делается под твин скрол . она тупо другая и смысла колхозить нет не какого =)
    нет ни какой магии 2х дырочек =)
    жизнь коротка чтобы тратить ее на идиотов

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший твин-скрол коллектор будет немного дороже обычного в виду компоновки, зачем его покупать на не твин скрол турбину, если эффекта не будет никакого.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  10. #10
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Да, а чем они отличаются, я думал все решается горячкой, нет?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  11. #11
    Аватар для C Y N O S
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    там горячая крыльчатка с завода изготовлена по другой геометрии под твин скрол или простая под обычный тип турбины =)
    да разные вещи вообще .
    жизнь коротка чтобы тратить ее на идиотов

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от C Y N O S Посмотреть сообщение
    там горячая крыльчатка с завода изготовлена по другой геометрии под твин скрол или простая под обычный тип турбины =)
    да разные вещи вообще .
    развеселил)))

  13. #13
    Аватар для C Y N O S
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от micro Посмотреть сообщение
    развеселил)))
    пятницо =)
    жизнь коротка чтобы тратить ее на идиотов

  14. #14

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от C Y N O S Посмотреть сообщение
    там горячая крыльчатка с завода изготовлена по другой геометрии под твин скрол или простая под обычный тип турбины =)
    да разные вещи вообще .
    + каждый скролл хаузинга имеет свой AR... на гарретовских твинскроллах я не заметил разницу между скроллами ) их в народе называют твинэнтри )
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  15. #15

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    скажу так : у меня полтораха гт35 и фланец т-3 колектор греди , фланец сам переваривал, ***а у турбы 1.06 а раньше когда был первый джей ***а стояла 0.82, и всё ок было лучшее время 10,44 на 1жз и на полторахе 10 ровно.
    я не вижу особой разницы твинскрол или нет.. если хочеш бюджетно то могу свой коллектор тебе продать , мне соара сварил уже под тиаловскую ***у. Ну а если потянеш по капусте конечно же лучше не парится и купить горячку тиал и коллектор у соары.

  16. #16
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Напиши в личку, цену и фотки если есть. Подумаю. 1кило на сколько получал на 1jz и первой передаче? С закисью лупишь?
    Я бы потратил деньги на тиал и коллектор от соары, но у меня обратная статистика, спул очень поздний на них. Мое мнение, что чисто для драга и закиси такой конфиг.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    я когда поставил твинскрол, низа и атмозона прилично стали лучше.

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2011 год
1850000 руб.
Lexus IS200
2000 год
300000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
8555381 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. ПРОЕКТ CALDINA 215 GT35 (Александр, г. Владивосток)
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - проекты
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 19:51
  2. куплю коллектор на 1JZ-GTE
    от 833 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 06:05
  3. Продам 1jz-gte не VVTi в различных модификациях
    от GreenV в разделе GT - барахолка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 00:21
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 14:41
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 06:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189