Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 131

ЕГТ в настройке авто или зачем нам это? [флудите господа]

  1. #1
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме

    ЕГТ в настройке авто или зачем нам это? [флудите господа]

    Собственно, для запиливания данной темы послужила фраза:
    ну ты даешь!))) главный параметр и не маниторишь. да у тебя там клапана прогореть могут и т.п., походу дела там темпер за 1000 градусов при такой бедной смеси выше 11. Ставь срочно ЕГТ. а то движку положишь.
    Смотри тему на tourerv.ru там спецов много. тема называется "Power FC и все о нем", ты контролируешь только два параметра, а на ЕГТ совсем забил. Может быть тебе пока что везет и мотор просто хороший попался, живучий, но не надолго учти. Если разобраться что такое угол то все станет понятно. угол должен быть таким чтобы не слишком рано и не слишком позно, рано — детон будет аддовый, позно — темпер за 900. как то так.
    В заезде ЕТ11,953 АФР было к 12,7+нитроса на 150(по жиклёрам)+буста 1,5(TD06-28G). Это на сток коллекторе и сток валах 1jz-gte vvt-i.
    Как добросовестный семьянин, я полез в вики и оба на: http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust...perature_gauge
    1600F=870C
    Но, я уже 3 года вваливаю с закисью до +150 и настраиваюсь, имея в обратной связи в основном АФР и Детон(не считая давки, расхода и темпера воздуха и тю.п.)
    И видел ЕГТ более 1000С на приборах. При этом мотор не звенел, машина валила, вал турбинf не сплавилась.
    Так зачем же нам ЕГТ, господа?
    И что делать, если АФР 10,5, УОЗ на грани детона, а АФР стремится к 1200С?
    Последний раз редактировалось 288; 26.10.2013 в 17:05.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  2. #2

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    ничего не делать, если не понимать откуда ноги растут и куда..
    Мучитель механических зверушек....

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос интересный ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    хватит мучать сток коллектор.
    Supraer Z20 2JZ-GTE:VVTi+BW S362 TDV/AT341+transgo/VEMS/LPG

  5. #5
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    на шариковых гаретах плавица сепаратор от егт под тыщу
    втулке пох по моему, наверное лопасти начнут отгарать, но на каких значениях - не пробовал
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #6

    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    вкрутил , поездил, выкруитл и продал ( пока выглядит как новыи)

    что оно там меряет и куда это отнести хз :) смотрел на своих корчах только
    жесткая ось О_о

  7. #7
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    на шариковых гаретах плавица сепаратор от егт под тыщу
    ага ага - плавится сепаратор маслом омываемый.
    привет гтрансу.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  8. #8
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Мало как то версий. От Maxi вообще ждал "развёрнутого" ответа. Не дождался.
    Солидарен с Матросом, в первую очередь от ЕГТ поплохеет валу/крыльчатке турбы. И то, при длительных заездах, на милю, например)
    А мотору?
    Есть ли опыт "срыгивания" от ЕГТ? (не от детона, а именно от ЕГТ)
    Ведь цифра "900С" "вшита" в головы гонстчиков(даже у америкосов и австралийцев), но откуда она взялась, никто сказать не может.

    ПС. У кого есть опыт установки сенсора ЕГТ на дизель? Какие пределы?
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  9. #9
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    ничего не делать, если не понимать откуда ноги растут и куда..
    Кхм. Как много инфы. Просто раскрыли глаза...
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Гаррет заявляет предел для своих турбин 950гр
    SSSperformance

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,385
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    Мало как то версий. От Maxi вообще ждал "развёрнутого" ответа. Не дождался.
    Солидарен с Матросом, в первую очередь от ЕГТ поплохеет валу/крыльчатке турбы. И то, при длительных заездах, на милю, например)
    А мотору?
    Есть ли опыт "срыгивания" от ЕГТ? (не от детона, а именно от ЕГТ)
    Ведь цифра "900С" "вшита" в головы гонстчиков(даже у америкосов и австралийцев), но откуда она взялась, никто сказать не может.

    ПС. У кого есть опыт установки сенсора ЕГТ на дизель? Какие пределы?
    пришел Garrett из америкосии от Titan Motorsports , в горячке врезана заглушка под датчик ЕГТ
    Speed is my destiny !

  12. #12

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Какой инфы вы хотите узнать?? Байки на завалинке?? Правильно Макси говорит всем: "читайте профильную литературу и да прибудут с вами знания...."
    Что из того, что скажут набор прописных известных фактов типа:
    1. Удтверждение, что ЕГТ выше на бедной смеси и ниже на богатой не верно. У него пик в стехиометрии. Но несгоревшая смесь охлаждает камеру борясь с детоном, хотя скорость горения, как и температура у бедной - тоже ниже.
    2. Чем позднее угол, тем выше ЕГТ
    3. Чем выше степень, тем ниже ЕГТ
    4. Чем выше бэкпрэша и хуже по газодинамике коллектор, тем выше ЕГТ
    5. При возникновении детонации ЕГТ падает
    6. ЕГТ зависит от всего механизма газораспределения, фаз и т.д.
    7. Уход от детона заваливанием угла приводит к повышению ЕГТ и нагреву камеры и, в критических случаях, (долгий лаунч и т.д.) к возникновению калилки (preignition), которая мотор кончит на раз два.
    7. Горячее колесо турбины, его упорное кольцо живет долго и счастливо до какой-то определенной температуры (как раз те самые заветные ~1000 c копейками. Керамика меньше.) Если бы оно жило при 2000 градусах, то давно все ездили на газотурбинных двигателях.

    Ну, настраивай!!!
    Мучитель механических зверушек....

  13. #13

    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Простите за тупой вопрос, но каков безопасный предел EGT по отношению к атмосферным двигателям ?
    После скольки градусов необходимо задуматься о неправильной работе ECU ?
    Или, возвращаясь к началу темы, не показатель это вовсе?

  14. #14
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    Мало как то версий. От Maxi вообще ждал "развёрнутого" ответа. Не дождался.
    дискуссия про EGT бесперспективна.
    есть машины которые при 1050 ездят по кольцу.
    а есть что при 850 высыпались за 2 передачи.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  15. #15
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _sniger Посмотреть сообщение
    Простите за тупой вопрос, но каков безопасный предел EGT по отношению к атмосферным двигателям ?
    После скольки градусов необходимо задуматься о неправильной работе ECU ?
    Или, возвращаясь к началу темы, не показатель это вовсе?
    А где сенсор стоит? Прикидывать насколько от коллектора остывает.
    Я бы 4 сенсора ставил, поближе к портам, для более точной настройки. Где-то форсунка может плохо распылять, где-то портинг влияет, топливо выдохлось и т.д. У инновейта есть такая штука с 4мя сенсорами.
    У меня на VP 113 - ЕГТ в районе 700-750, углы максимально ранние (сколько не помню, навскидку - если на градус сильнее задрать, то уже не едет), смесь в районе 12.

    У меня с коллектора слетали вакуумные трубки - смесь была под 15-16, я все равно проезжал квотер и ничего не происходило с мотором и свечами.
    Я 12.4 проехал с трубкой слетевшей от директпорта, то есть в один цилиндр воздух попадал-ничего не произошло.

    Было и такое, что соленоид закиси пропускал топливо, обороты ниже 3000 не держались, умудрился 14.5 проехал с заливающим мотором.

    Имхо, раз на раз...
    Последний раз редактировалось Corolla4WD; 27.10.2013 в 15:43.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Гаррет заявляет предел для своих турбин 950гр
    Greddy тоже.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  17. #17
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от obkSmitt Посмотреть сообщение
    хватит мучать сток коллектор.
    Дело говорит..)
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме
    ЕГТ вообще нужно каждый день мониторить? Или только при настройке?
    На каждый день лучше поставит датчик смеси?
    JZX110, A/T, VEMS.

  19. #19
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Каждый день это только датчик уровня топлива мониторить
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  20. #20
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,291
    Больше 7 лет на форуме
    и тахометр )
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Mustang
2007 год
1300000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2187000 руб.
Lexus IS250
2006 год
720000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 06:50
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 07:13
  3. Зачем нам чистый город?
    от Deyk в разделе Владивосток
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 14:54
  4. А зачем нам Москву? у нас своя столица России
    от architektor в разделе Новосибирск
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 07:56
  5. а зачем нам забор? нам забор не нужен!..
    от GoodRon в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 08:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189