Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Skoda Octavia 2 rs или Volkswagen gti?

  1. #1

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Skoda Octavia 2 rs или Volkswagen gti?

    Доброго времени суток, думаю о приобретении авто и нравятся эти автомобили, более конечно rs нравится, а по разогну gti, кто как думает какая лучше?Или кто какие авто подобные может посоветовать?ну желательно что то подобное.
    Заранее огромное спасибо

  2. #2
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Турик распил на палке

  3. #3

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Турик распил на палке
    ))))
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    машины абсолютно одинаковые, одна хэч, другая седан(хэч).
    Если в качестве семейного авто, то октавию, если перед пацанами по району, то гольф. На гольфа стайлинга больше и сама машина по отделке поприятнее, но это всё мелочи.
    В 5-ой передаче было их сравнение. Гольф быстрее на кольце передним ходом, октавия задним ).
    Audi A4 DTM Edition

  5. #5
    Аватар для chiterzzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,574
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    Если в качестве семейного авто, то октавию, если перед пацанами по району, то гольф. .
    +500
    А вообще лучше a4 кватра на палке
    Последний раз редактировалось chiterzzz; 06.11.2013 в 06:36.

  6. #6

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Ну мне гольф менее внешне нравится чем октавия. Кстати у октавии есть какие то типо комплектации elegance и ambition это что такое знает кто нибудь?

  7. #7

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    ambiente, у меня была обычная 1.6, она добротная но скучная и в ней устаешь))В обслуге реально дешевая,по рс не скажу, но если там 1.8т и пробег ближе к 200000 то не советую у меня все знакомые на б5 пасатах уже их откапиталили+турбина...масло подливали с новья
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  8. #8

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от chiterzzz Посмотреть сообщение
    +500
    А вообще лучше a4 кватра на палке
    Чем лучше то? Тем что едут хуже?

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,448
    Больше 15 лет на форуме
    1,8Т на шкодах уже на 50 тыс капиталят :-)) Жор больше 650 мл на 1000 км
    Opel-Insignia-2.0T.

  10. #10
    Аватар для chiterzzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,574
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Чем лучше то? Тем что едут хуже?
    Лучше тем что полный привод.
    Ну насчет едет хуже еще хз. В стоке да. Если захочется большего(а его по-любому захочется) - весь тюнинх на этих 3х авто сведется к К04 и всему обеспечению от apr/revo. А на мощностях в районе 400 лс вд будет куда интереснее.
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    ambiente, у меня была обычная 1.6, она добротная но скучная и в ней устаешь))В обслуге реально дешевая,по рс не скажу, но если там 1.8т и пробег ближе к 200000 то не советую у меня все знакомые на б5 пасатах уже их откапиталили+турбина...масло подливали с новья
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    1,8Т на шкодах уже на 50 тыс капиталят :-)) Жор больше 650 мл на 1000 км
    Речь про 2.0T

  11. #11

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от chiterzzz Посмотреть сообщение
    Ну насчет едет хуже еще хз. В стоке да. Если захочется большего(а его по-любому захочется) - весь тюнинх на этих 3х авто сведется к К04 и всему обеспечению от apr/revo. А на мощностях в районе 400 лс вд будет куда интереснее.
    АУДИ это не фольксваген и тем более не шкода. Цены на тюнинг выше (интейки, выхлопы и др.). Машины тяжелые, не спортивные, по крайней мере все что с шильдиком "А". Коробки на них длинные. На К04 А4 Б8 до 200 едет чуть хуже чем GTI на К03, есс-но на чипе. Есть у друзей и гольфы и ауди А4-А5-А7 и на К03 и на К04 и на разных коробках МКПП, DSG, и ребята там не дураки, один из них офф. APR. 400 сил на 2литровых вагах снимают не многие.

    Вот один из них:
    https://www.youtube.com/watch?v=WH7691LaxYY
    Последний раз редактировалось Rau1; 07.11.2013 в 13:12.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы очень сильно поспорил, что а4 2т будет медленее гти.
    Я на своей на ат еду стабильно низкие 14 без облегчения и прочей подготовки. Если вытряхнуть всё из багажника, по холодку и тыщ с 3 стартануть то и из 14 выедет.
    На красном кольце что по малому, что по большому кольцу всё серьёздно сливают, при том , что резина у них как правило лучше.
    Тюнинг весь один и тот же, моторы то одинаковые.
    Ну и полный привод на больших мощностях решает, когда дождик или снежок.
    Ну и самое главное это прокладка между рулём и сидением.
    Audi A4 DTM Edition

  13. #13

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Хочешь спорь, только с чем ты будешь спорить, я вот тебе результаты сейчас ниже приведу.
    И по тюнингу, не надо рассказывать про одинаковые моторы. Оно знаешь, и на JZX100 и JZX110 тоже моторы ВРОДЕ одинаковые, но только отличия да и есть, и в ценах тоже.
    Возьми тот же впуск на гольф и ауди и проценись. Или интеркуллер. Все это проходили.
    Облегчать никто ничего у нас не облегчает. Едут так как едут, и вполне даже поверю что и запаску не вынимают.


    GTI MK6 DSG К04: 100-200 низкие 9сек. На квотер не ездит, разумно бережет DSG.
    GTI MK6 DSG на К03 st.2: 100-200 менее 14сек, квотер 13.4, 0-100: 5.2
    Audi A5 2.0 DSG 4WD К03 st.: 100-200 менее 16сек. Квотер 13.6, 0-100: 5.4
    Audi A4 В8 2.0 MT 4WD K04 st.: 100-200 менее 15сек. Квотер 13.4, 0-100: 5.2
    Audi A7 3.0 DSG 4WD st.1: 100-200 менее 12сек. Квотер 12.6, 0-100: 4.3
    Есть еще пассат СС на К04, но на автомате, и не едет нифига, сильно очень хуже остальных.
    Все машины на APR.
    Последний раз редактировалось Rau1; 07.11.2013 в 14:16. Причина: добавил описание А4

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,296
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    На красном кольце что по малому, что по большому кольцу всё серьёздно сливают, при том , что резина у них как правило лучше.
    Что-то ни одной А4 в ТОП 20 КК не замечено. Что так серьёзно сливают все, что А4 вне зачета выступает???

    Сообщение от Artem1658 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, думаю о приобретении авто и нравятся эти автомобили, более конечно rs нравится, а по разогну gti, кто как думает какая лучше?Или кто какие авто подобные может посоветовать?ну желательно что то подобное.
    Заранее огромное спасибо
    Что значит "лучше"? Лучше для чего? Для перевозки овощей?
    ИМХО, обе в стоке овощевозы, особенно RS. Возможно, что рассада по дороге на огород и не успеет завянуть... )))

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spier Посмотреть сообщение
    Что-то ни одной А4 в ТОП 20 КК не замечено. Что так серьёзно сливают все, что А4 вне зачета выступает???


    Что значит "лучше"? Лучше для чего? Для перевозки овощей?
    ИМХО, обе в стоке овощевозы, особенно RS. Возможно, что рассада по дороге на огород и не успеет завянуть... )))
    в топ20 одни корчи.
    Audi A4 DTM Edition

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Хочешь спорь, только с чем ты будешь спорить, я вот тебе результаты сейчас ниже приведу.
    И по тюнингу, не надо рассказывать про одинаковые моторы. Оно знаешь, и на JZX100 и JZX110 тоже моторы ВРОДЕ одинаковые, но только отличия да и есть, и в ценах тоже.
    Возьми тот же впуск на гольф и ауди и проценись. Или интеркуллер. Все это проходили.
    Облегчать никто ничего у нас не облегчает. Едут так как едут, и вполне даже поверю что и запаску не вынимают.


    GTI MK6 DSG К04: 100-200 низкие 9сек. На квотер не ездит, разумно бережет DSG.
    GTI MK6 DSG на К03 st.2: 100-200 менее 14сек, квотер 13.4, 0-100: 5.2
    Audi A5 2.0 DSG 4WD К03 st.: 100-200 менее 16сек. Квотер 13.6, 0-100: 5.4
    Audi A4 В8 2.0 MT 4WD K04 st.: 100-200 менее 15сек. Квотер 13.4, 0-100: 5.2
    Audi A7 3.0 DSG 4WD st.1: 100-200 менее 12сек. Квотер 12.6, 0-100: 4.3
    Есть еще пассат СС на К04, но на автомате, и не едет нифига, сильно очень хуже остальных.
    Все машины на APR.
    а 5 сек до 100 чем меряли?
    я свои мерял рейсхроно и 10 гц жпс.
    особенно весело то, что на обычных дорогах мне любой монопривод со старта корпуса 3 проигрывает и я не представляю, когда монопривод должен найти этот зацеп и успеть разогнатся до 100 быстрее меня. Это как турики, бустап и прочие тюнячки, а на обычной дороге и обычной гражданской резине не могут зацепится и квотер кое как едут 14.
    к04 хоть на гольфа, хоть на а4 ставят от с3, тоже про форсунки и апгрейд тнвд. а всякий фетиш типа выхлопа и впуска в основнм для красоты.
    вот мой старый видос где я замерялся на бусте в 1 бар по железу полный сток. https://www.youtube.com/watch?v=F6Me0uUOYew
    Audi A4 DTM Edition

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    я на сарае 0-100 из 5 сек спокойно еду, и г-теком мерил, и гпс 10 гц
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Я если честно мало что понял из вышесказанного... Лучше вообще скажи октавии норм аппарат или нет? Ну как бы и не медленная и в тоже время городской вариант и объясните пожалуйста что такое elegance и ambition? В чем отличие то?

  19. #19

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    а 5 сек до 100 чем меряли?
    я свои мерял рейсхроно и 10 гц жпс.
    особенно весело то, что на обычных дорогах мне любой монопривод со старта корпуса 3 проигрывает и я не представляю, когда монопривод должен найти этот зацеп и успеть разогнатся до 100 быстрее меня. Это как турики, бустап и прочие тюнячки, а на обычной дороге и обычной гражданской резине не могут зацепится и квотер кое как едут 14.
    к04 хоть на гольфа, хоть на а4 ставят от с3, тоже про форсунки и апгрейд тнвд. а всякий фетиш типа выхлопа и впуска в основнм для красоты.
    вот мой старый видос где я замерялся на бусте в 1 бар по железу полный сток. https://www.youtube.com/watch?v=F6Me0uUOYew
    Слушай, ну я вот читал сколько форум, давно уже тут, всегда казалось что ты умный парень, а тут такие темы говоришь насчет впуска и выпуска. Да еще и разгон по спидометру показываешь. Я эти ролики сразу выключаю на первых секундах когда спидометры снимают на видео.

    Насчет впуска, мой друг делал тесты 3х впусков с замерами на стенде в один день. Тут подробнее если интересно:
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...al/46671/#post

    Замеры мы все делаем на PerformanceBox, также 10HZ, с внешней антенной.
    И замеры я тебе назвал это то что было реальностью.
    Лог перепада высоты если хочешь вот:
    http://a.a.d-cd.net/7330684s-960.jpg
    Мы всегда в одном месте замеряемся.

    Насчет туриков, да ради бога, не у всех же машины едут одинаково, я на бустапном 110 (сток комп, сток турбина) стабильно раньше ехал 13.4 на городской резине, лучшее было 13.2 с разгоном в 5.2-5.4 стабильным. Это также и ауди и любые другие, одни едут быстро другие нет, вроде и спеки похожие, а вот что-то да нет так.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    само собой к тому видео у меня есть лог рэйсхроно, просто под рукой нет.
    60 футов - 2,1 сек
    1/8 мили - 9,2
    1/4 мили - 14,3
    1000 метров - 26,5
    1 миля - 37,2
    0-100 км/ч - 6,8

    по поводу впуска, может для гольфа и ему подобных есть смысл заморачиватся с впуском, но на ауди это не актуально, у меня площадь фильтра в стоке на 20% больше! этого хватает с избытком. Я пробовал ездить вообще без фильтра в итоге не поимел увеличения расхода воздуха даже в 1%. По выхлопу тоже всё с запасом сделано, даунпайпас безкатового хватает заглаза.
    Ну и всё таки живём в России, у нас зима полгода, а ещё 3 месяца весна и осень с дождями и в эти 9 месяцев в году решает полный привод.
    У меня в семье есть ещё джета, поэтому о всех достоинствах и недостатках этих авто я знаю не по наслышке.
    Audi A4 DTM Edition

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus SC430
2004 год
947000 руб.
Toyota Corolla Levin
1991 год
110000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2001 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Skoda Octavia или Volkswagen Jetta
    от Сергей-new в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 11:40
  2. Skoda Octavia RS
    от NbIXA в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 17:17
  3. Skoda Octavia Tour ваши отзывы
    от GreenGuk в разделе Другие автомобили
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 13:19
  4. Skoda Octavia Tour ваши отзывы
    от GreenGuk в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 10:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189