Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Январь, настройка, его достоинства и недостатки.

  1. #1

    Сообщений
    110

    Январь, настройка, его достоинства и недостатки.

    Макси и всем кому в теме пор ВЕМС хочется чтонибуть писать - пусть пишут сюда.

  2. #2
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,483
    Больше 15 лет на форуме
    Панеслася не?
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

  3. #3
    Аватар для Саня_699
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,173
    Больше 10 лет на форуме
    не, Макси троль, он тролит в теме про вемс, тут от него ничего не дождешься, кроме того, что январь божественен
    Телевизора нет,ем грибы, смотрю ковёр

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    недостаток номер раз - 4 цил )
    Audi A4 DTM Edition

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,267
    Больше 10 лет на форуме
    так вроде 4 цилиндра - это не конечное число, и преодолимо
    а вообще тема интересная и респект всем кто расскажет что-то полезное
    допустим
    в чём принципиальная сильная сторона января?
    я так понимаю, позиционируется он как решение для конечного пользователя. Для продвинутого, который любит железо сам менять и подстраиваться итерационно, это не совсем вариант?

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    наверное стоит оговорится в самом начале (хотелось бы дискуссии) определить термины и понятия.
    блок эбу один и тот же для "января" -41 -61.
    для калибровки в режиме онлайн требуется эбу-"инженерный" на нем настраиваться, после настройки слить прошивку и залить в обычный эбу "январь" -41 или -61.

    инженерный опять же можешь сделать сам (аккуратно, не аккуратно, как можешь) можешь купить готовый.
    Готовый делится на варианты? совместимость с софтом требуется уточнять.
    1. http://tkpiuk.ru/j5p
    2. Teem-Rs (Andy Frost)
    3. Maxi RPD

    прошивки разные.
    насколько знаю есть три основных прошивки для января.
    1. Алми софт
    2. TRS (Andy Frost)
    3. j5ls43b (Maxi RPD)

    "рунет" "гласит" (я ни одну не использовал)
    1. вариант имеет кучу ошибок в прошивке.
    2. переработанная версия старой прошивки от Maxi + внесли свои новшества.
    3. текущая версия продаваемая свободно, стабильная, без наворотов таких как в j5ls46 (которая только в москве продается).

    Очевидно когда Макс говорит или пишет про "январь" он имеет ввиду свой "инженерник", свой софт-прошивку и свой программно-аппаратный комплекс "Матрица". Единственно всегда следует уточнять о какой версии прошивки идет речь, хотя как я понял за доп. плату если это возможно аппаратно он может добавить тот или иной функционал по желанию клиента-если это отсутствует в основной версии (возможно нет).

    лично мое мнение-люди иногда сами не знают что хотят (другая тема для разговора), соответственно один из критериев выбора является "охиренно" большой список "фич" и "плюшек" - якобы функционал.

    Так как тема за "январь" и Maxi соответственно его софт и вот это "Январь, настройка, его достоинства и недостатки." предлагаю обсудить "железо и софт Maxi".

    Плюсы софта CTP 3.21 (тут стоит заметить Макс к нему мало имеет отношение)
    1. Русский язык.
    2. Интерфейс.

    Плюсы как работает прошивка и ее алгоритмы
    1. Пусть отпишутся у кого есть не ломанная версия j5LS v43b+"Матрица"

    Минусы:
    1.В чем причина не использования "инженерника" на постоянку?

    P/S
    Официально купленных у Макса j5LSv43b +Матрица здесь (за Уралом) наверное мало...:))
    да и еще на турбо.

    как много букв..:))
    Последний раз редактировалось SamJ; 07.11.2013 в 11:06.

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    так вроде 4 цилиндра - это не конечное число, и преодолимо
    а вообще тема интересная и респект всем кто расскажет что-то полезное
    допустим
    в чём принципиальная сильная сторона января?
    я так понимаю, позиционируется он как решение для конечного пользователя. Для продвинутого, который любит железо сам менять и подстраиваться итерационно, это не совсем вариант?
    конечно не конечное. Только преодолять его никто не хочет.

    "ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗАРАБОТАЛИ СТОЛЬКО, ЧТОБЫ Я ЭТИМ ЗАНЯЛСЯ" (с) максик. )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. #8

    Сообщений
    110
    SamJ +800 к репе. толково расписал.

  9. #9
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня_699 Посмотреть сообщение
    не, Макси троль, он тролит в теме про вемс, тут от него ничего не дождешься, кроме того, что январь божественен
    причина совсем в другом.

    Здесь нет и не будет людей с которыми можно разговаривать за январь на одном уровне! а вот за остальное можно.

    по итогу - глюки либо надумка, либо исправлены 6 лет назад, либо являются мелкими половыми проблемками любителей ворованного софта, максимум что поржать... поэтому клоуны пытающиеся нагуглить проблем в ответ на ссылки на реальные проблемы - очень веселят.

    паять никто не умеет - 80% проданных конструкторов инженерника отправляются в помойку потому что люди склонны переоценивать свои возможности! Они думают что если они способны лудить кастрюли то смогут паять soic-в платы c лаком. по итогу потом пишут - можно ли это собрать прикладывая фотки с упомоеной платой. - ответ один ЭТО уже нельзя ;) Поэтому спайки вемсов отдельная тема для ха-ха... в общем случае углям доверяют только запаять кучку полевиков в ТО220. плата идет собранная - но каждый норовит ударить себя в грудь пяткой что он ее DIY, это тоже очень смешно...

    Вообще стык микроэлектроники и настройки двигателя - взаимоисключающие области знаний. поэтому гарантированно можно сказать что если человек шарит в микроэлектроннике и умеет паять на уровне и умеет даже проектировать ее - он развалит мотор. если человек понимает как работает мотор и что ему надо - он не шарит в микроэлектроннике и не способен припаять даже резистор. и то и другое - крайне редкое сочетание навыков. поэтому эта бизнесмодель не катит в реальном мире. и поэтому Андрей ничего не настраивает ;)

    архитектурных проблем в январях вообще нет - точнее они есть но мы их не развиваем! поэтому вы про них никогда не услышите. а сделать анализ схемы мозг надо иметь. и результаты будут всяко лучше чем у любой из наколенных архитектур и любого афтермарета - поэтому о чем тут разговаривать... скучно.

    софтовых проблем тоже нет. все железо делает. если главный цикл почти остановить - качество управления двс вообще не изменится. в свете этого очень интересно читать про половые пробеммы шедулера у стоковой тойоты - прям как детектив, в январе на уровне ПО бита способного убить задачу нет (в инженерном есть - но он не для работы в машине), что не отменяет того что иксперт ***** и не видел ни одного реального промкода от систем управления...

    в общем я рассматриваю это как бесплатный цирк с элементами общих знаний. в частности тема той же тойоты мне интереснее в 10 раз чем тема вемса... - ибо я знаю что вемсеры мне ничего нового не дадут. по скольку по своей сути это просто тупиковая ветвь развития мегасквирта которая уже отстала от 3-го мегасквирта на всю свою жизнь. мыши плачут колятся но жрут кактус - а кот спит 20 часов в сутки.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  10. #10
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,783
    Больше 10 лет на форуме
    Короче надо вемс брать.
    Путевки в Триозерье

  11. #11
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,168
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    недостаток номер раз - 4 цил )
    Вообще, без особых проблем на 6 цилиндров можно поставить.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  12. #12

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Без особых проблем - это когда взял стоковую фишку проводки, и воткнул ее в фишку афтермаркет еку, а в мозге указал просто тип авто, причем при всем у тебя сохранились все функции самодиагностики, вот это называется без проблем.

  13. #13
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    да да да где то я уже слышал про кухарку которая без особых проблем может государством управлять
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  14. #14
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Последний раз редактировалось 288; 09.11.2013 в 16:01.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  15. #15
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    irl, и ни слова про софт и настройку http://www.drive2.ru/cars/toyota/cal...journal/439889
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  16. #16
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    А што такое прогроматор? http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/pgm.html
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  17. #17

    Сообщений
    318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    irl, и ни слова про софт и настройку http://www.drive2.ru/cars/toyota/cal...journal/439889
    за словами про софт и настройку - это вы правильно дорогу нашли,
    http://dtt-motorsport.ru/

    что вы хотите услышать конкретно? продукт коммерческий, вам readme надо или что?
    по моей ссылке, которую вы нашли на драйве все написано, как все происходило. машину отдал - машину забрал. настройка была на трассе в околоночное время тем самым человеком, который в настройке систем управления понимает гораздо больше и, за одно, является автором прошивки и программно-аппаратного комплекта для установки и настройки "января" на двс

  18. #18

    Сообщений
    318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    А што такое прогроматор? http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/pgm.html
    а шо такое паяльник уже знаешь?

  19. #19
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    а шо такое паяльник уже знаешь?
    Видел в живую, даже что то в далёком детстве "паял" из "Моделиста-конструктора" или "ЮТ"а, не помню точно)
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  20. #20
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    за словами про софт и настройку - это вы правильно дорогу нашли,
    http://dtt-motorsport.ru/

    что вы хотите услышать конкретно? продукт коммерческий, вам readme надо или что?
    по моей ссылке, которую вы нашли на драйве все написано, как все происходило. машину отдал - машину забрал. настройка была на трассе в околоночное время тем самым человеком, который в настройке систем управления понимает гораздо больше и, за одно, является автором прошивки и программно-аппаратного комплекта для установки и настройки "января" на двс
    У аем то же коммерческий. Дак там и мануал и реадми и т.п. И у проЕФИ, и у мотека, и даже у ПФЦ есть мануалы. У января - нету.
    Как же мне определиться с выбором в пользу или против, если нет инфы.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Soarer
1984 год
180000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
160000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
530000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. достоинства и недостатки Suzuki
    от Светла в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 06:54
  2. достоинства и недостатки Toyota
    от Светла в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:25
  3. достоинства и недостатки Honda
    от Светла в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 18:41
  4. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 04:05
  5. 1ZZ двигатель: Достоинства и недостатки
    от Roman-K в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 15:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189