Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

уважаемые знатоки, просвятите по бусту?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80,322
    Больше 10 лет на форуме

    уважаемые знатоки, просвятите по бусту?

    имеем SR20VET в стоке, с электронным дросселем. показометр буста стоит механический, шланг подключен ровно по центру впускного коллектора, показывает правильно, без нареканий. не дает покоя такая штука- на стояночном тесте (тормоз и газ в пол в положении "D" акпп) имеем обороты около трех тыщ, что соответствует мануалу. но буст растет очень медлено, до 0.6 поднимается несколько секунд, примерно 5-7. сначала думал дроссель не открывается полностью на тормозе, а нет, открывается, ска. показания с заслонки сразу больше 4В. почему так происходит, может кто-нибудь объяснить?
    PNT-30. SR20VET.

  2. #2

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    По-моему у тебя все нормально. Ты пару раз подряд попробуй свой тест, буст вообще будет набираться медленно, когда гидротрансформатор нагреется сильно, и с каждым последующим тестом будет еще медленнее и хуже по абсолютному значению буста.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80,322
    Больше 10 лет на форуме
    дык, меня и интересует сей факт, почему буст набирается медленно, а не мгновенно?
    PNT-30. SR20VET.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,596
    Больше 10 лет на форуме

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80,322
    Больше 10 лет на форуме
    посмотрел, не понял к чему.
    PNT-30. SR20VET.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    посмотрел, не понял к чему.
    Прости, просто не понял, зачем ты это делал и чего добивался. А так, 5-7 сек, медленно конечно.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80,322
    Больше 10 лет на форуме
    что делал? в смысле ждал роста буста? убедиться что он есть)) я не могу понять просто, почему он так медленно нарастает. что не дает создать сразу максимальное давление?
    PNT-30. SR20VET.

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Главное чтобы в движении под нагрузкой нормально рос :)
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    что делал? в смысле ждал роста буста? убедиться что он есть)) я не могу понять просто, почему он так медленно нарастает. что не дает создать сразу максимальное давление?
    Нет, я только сейчас сообразил, что ты делал стояночный тест (тормоз и газ в пол в положении "D" акпп) не менее 7-9 сек и скорее всего неоднократно. Не хочу тебя огорчать, но скорее всего у тебя больше нет автомата.

  10. #10
    Аватар для Greddy_
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,562
    Больше 5 лет на форуме
    бустап мозг поставь, будет надувать на месте много и сразу.
    1jz-gte TT, Garrett.

  11. #11
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Greddy_ Посмотреть сообщение
    бустап мозг поставь, будет надувать на месте много и сразу.
    За счёт чего?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  12. #12
    Аватар для Greddy_
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,562
    Больше 5 лет на форуме
    Ну у меня на сток мозге с двух педалей если стартовать стрелка поднимается медленнее ,на положительный буст дольше раздувается, на бустап ,моментально до 0.6.
    1jz-gte TT, Garrett.

  13. #13

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Да влияет на это по большому счету бублик, при условии что все остальное в порядке.

  14. #14
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Нет, я только сейчас сообразил, что ты делал стояночный тест (тормоз и газ в пол в положении "D" акпп) не менее 7-9 сек и скорее всего неоднократно. Не хочу тебя огорчать, но скорее всего у тебя больше нет автомата.
    6й год моих издевательств, мощность в ~2 раза больше стока (~200 сил с литра объема) ... старты со светофора с 2х педалей (если хорошее настроение и есть хорошие попутчики), каждые 2 недели по 5-10 заездов на телеметрии, старт с закисью с 2х педалей, старт со второй передачи с закисью, пару раз (из-за тупежа соперника при выставлении на стейдж) простоял на максимальном бусте больше полминуты!!!... автомат не ломался НИ РАЗУ. При этом автомат (как гласит интернет) - говно ломучее.
    Что я делаю не так?

    А так по теме, если не хватает времени работы стартового светофора для выхода на буст - я подкатываюсь к светофору уже на 2-х педалях, частично раздутый. ;)
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    6й год моих издевательств, мощность в ~2 раза больше стока (~200 сил с литра объема) ... старты со светофора с 2х педалей (если хорошее настроение и есть хорошие попутчики), каждые 2 недели по 5-10 заездов на телеметрии, старт с закисью с 2х педалей, старт со второй передачи с закисью, пару раз (из-за тупежа соперника при выставлении на стейдж) простоял на максимальном бусте больше полминуты!!!... автомат не ломался НИ РАЗУ. При этом автомат (как гласит интернет) - говно ломучее.
    Что я делаю не так?

    А так по теме, если не хватает времени работы стартового светофора для выхода на буст - я подкатываюсь к светофору уже на 2-х педалях, частично раздутый. ;)

    Это из старого, но принципиально ничего не поменялось:

    Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.


    Прогрейте двигатель и коробку передач.
    Для этого прокатитесь на машине несколько километров.

    Включите ручной тормоз.

    Левой ногой нажмите на педаль тормоза.

    Включите положение «D».

    Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.


    Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).

    Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.
    (c) Корниенко
    Последний раз редактировалось Member; 17.11.2013 в 22:21.

  16. #16
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Уже известно, что родные гидромозги настроены для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения.
    Плавность переключений осуществляется за счет постепенного сжатия
    фрикционных пакетов. т.е это все равно что плавно и постепенно отпускать сцепление на дистанции 400м. Из-за плавного включения фрикционные диски пробуксовывают, что приводит к их износу или сгоранию.
    (с) Harvest

    ТЮНИНГ АВТОМАТА для JZ
    Как старт с 2-х педалей влияет на включение передачи, если мы его используем после включения передачи? Или ты не видишь, что цитату от Харвеста ты привел вообще не в тему?

    Если автомат живой, то 2-х педальный старт дает нагрузку только на сам бублик (гидротрансформатор).
    Нагрев масла (это есть, неоспоримо) - процесс контролиуемый (отчасти, конечно, ибо если даже мощность на старте около 50квт, то примерно столько же должна быть отдача у радиатора масла).
    Ну а если при смерти, то на него тем более пох... померла так померла, и старт с "ланча" только ускорит процесс перехода на живой агрегат или на тюнинг ;).
    Так что жгите дальше.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    Как старт с 2-х педалей влияет на включение передачи, если мы его используем после включения передачи? Или ты не видишь, что цитату от Харвеста ты привел вообще не в тему?

    Если автомат живой, то 2-х педальный старт дает нагрузку только на сам бублик (гидротрансформатор).
    Нагрев масла (это есть, неоспоримо) - процесс контролиуемый (отчасти, конечно, ибо если даже мощность на старте около 50квт, то примерно столько же должна быть отдача у радиатора масла).
    Ну а если при смерти, то на него тем более пох... померла так померла, и старт с "ланча" только ускорит процесс перехода на живой агрегат или на тюнинг ;).
    Так что жгите дальше.
    Вижу))) Спешил и ткнул по памяти. Уже редактирую, сорри.

  18. #18
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,169
    Больше 10 лет на форуме
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,596
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, надоело в GT ковыряться, нашел другой источник, мне понравилось доступностью изложения. Что имеем? Автора, который

    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    ......на стояночном тесте (тормоз и газ в пол в положении "D" акпп) имеем обороты около трех тыщ, что соответствует мануалу. но буст растет очень медлено, до 0.6 поднимается несколько секунд, примерно 5-7. ......
    Итак 3000 оборотов в двигателе, время теста от 5-ти до 10-ти секунд (судя по этой фразе: но буст растет очень медлено, до 0.6 поднимается несколько секунд, примерно 5-7 ). На основании чего я заподозрил кончину автомата:

    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Нет, я только сейчас сообразил, что ты делал стояночный тест (тормоз и газ в пол в положении "D" акпп) не менее 7-9 сек и скорее всего неоднократно. Не хочу тебя огорчать, но скорее всего у тебя больше нет автомата.
    В твоём посту ниже, ты не уделил должного внимания именно цифре тех оборотов двигателя, на которых ты ждал 30-40 сек и потом только стартовал. Может максимальные, это у тебя было 1200? ))

    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    6й год моих издевательств, .....пару раз (из-за тупежа соперника при выставлении на стейдж) простоял на максимальном бусте больше полминуты!!!... автомат не ломался НИ РАЗУ. При этом автомат (как гласит интернет) - говно ломучее.
    Что я делаю не так?
    Вот здесь мне неясно, как ты этот процесс контролировал, поначалу имелось в виду, что твой автомат, как и АКПП ТСа - стоковый, без дополнительной системы охлаждения.

    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    ....
    Нагрев масла (это есть, неоспоримо) - процесс контролиуемый (отчасти, конечно, ибо если даже мощность на старте около 50квт, то примерно столько же должна быть отдача у радиатора масла).
    ....

    Ну и вот, то объяснение теории, которое мне показалось вполне доступным:

    По моему опыту в акпп есть две фишки, которые нужно учитывать:

    1) Чем больше нагрузка на АКПП, тем больше нагревается в ней масло

    2) Чем более разогрето масло, тем более оно жидкое

    3а) Чем более жидкое масло, тем меньше момента может передать гидротранс

    3б) Чем более жидкое масло, тем большее "проскальзывание" будет в гидротрансе

    3с) На жидком (относительно нормы) масле, появится "подвисание" на высоких оборотах, т.е. двиг уже набрал максималку, а "входной вал" коробки ещё нет, переключение задержится

    Самая большая нагрузка на АКПП - газ + удерживание тормозом. В этом вся текущая мощность двигателя выделяется на гидротрансе и уходит в масло. 10-15 секунд и масло закипает.


    Здесь же приведена рекомендация службы технической поддержки компании Precision Industries

    Почему-то думал, что на этом бублике можно держать обороты повышенными неограниченно долгое время (я этого еще не делал, поэтому и уточнял). Получил вот такой ответ:

    Цитата
    I have no idea, if its in the car the best way is for you to tell the stall is to go to the track, or on the street if that's where you race it, hold your foot on the brake and with the other foot bring the rpm's just above an idle to 1100 or 1200 rpm's. If at the track when the light comes down to take off hit the throttle wide open. The peak rpm's it goes to before it comes down is called flash stall. So the actual stall is usually 200 rpm's below flash stall.

    .............

    You don't hold it to max stall, just up to 1100 to 1200 rpm's. Then "flash stall" the converter. Only 1-2 seconds at the rpm.

    http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...56643336,d.cWc

    Ну и если мы здесь не на региональном сраче, а хотим понять истину, то думаю, что надо привлечь Харвеста, наверное он сможет объяснить, почему у тебя ничего не ломается, и, соответственно, где я не прав. Хотя, возможно, что без знания твоих оборотов это будет трудно сделать.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80,322
    Больше 10 лет на форуме
    да что вы про коробку все?))) в курсе я, если вче. 15 лет работаю в сервисе по ремонту акпп, и за коробас не переживаю вообще)

    про буст так и не понял что к чему. ведь на ходу на тех же оборотах стрелка подскакивает мгновенно, при нажатии на педаль. почему на месте не так? мозги что-то делают?

    з.ы. на эту машину поменять мозги не на что, как это не грустно..
    PNT-30. SR20VET.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2000 год
340000 руб.
Toyota Corona Exiv
1996 год
235000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1850000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Уважаемые знатоки закона подскажите плиз.
    от ЧувачЁк в разделе Правовой форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 21:15
  2. уважаемые знатоки
    от 458 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 21:29
  3. Уважаемы знатоки, как оформить раритет?
    от Tyler Durden в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 07:32
  4. Вопрос уважаемым знатокам.
    от PONYA в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 16:22
  5. Уважаемые знатоки, внимание - вопрос!
    от Вадим Craft в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 05:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189