Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Управление S14 vs R33\32

  1. #1
    Аватар для COMRADE
    Адрес: Артём
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме

    Управление S14 vs R33\32

    Сильно ли они разнятся в управлении\ускорении в целом и езде боком в частности? Долго катал Сливу, но продать пришлось. Так в ней всё устраивало на 5+. Стоит ли того же от Ская ждать? Слива была с блоком, подвеской и легким бустом.

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    32 и 33 скаи сильно отличаются в управлении. На мой взгляд 33 проще в дрифте контролировать (речь про околостоковые машины)...Слива заметно легче по ощущениям, но всё дело привычки.
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  3. #3
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    У сильвии макферсон у скаев многорычажка! Не маленькая разница в весе, развесовке. Я не сравнивал, но думаю сильвия и скай управляются совершенно по разному.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  4. #4
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Насчёт езды боком, у скаев ещё и HICAS стоит.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  5. #5
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    33 скай тяжелее по ощущениям 32-го...и не только по ощущениям) нравился больше r32. Слива х.з. катал один раз, но на мертвой ходовке и атмо...поэтому сравнение неуместное.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    32 скай без серьезного тюнинга не едет. Ибо там 215 сил максимум(если это не гетер) /1300 кг.
    33 скай без серьезного тюнинга не едет. Ибо там 250 сил максимум(если это не гетер) /1400 кг.
    сильвия 14.... не видел как едет в стоке, но в ней 220 сил /1250кг. + более простая подвеска - скорее всего хуже держит неровную дорогу передними колесами на высоких скоростях (на основе ощущений от сравнения моего ская и силфи - машин одинаково весящих, на одинаковых колесах, но у силфи макферсон - так вот он ямы сильнее чуствует), однако на сильвии выворот намного больше можно сделать (у скайлайна 32 в стоке всего 33 градуса, с проставками в рейку - 43, это очень мало!!) Т.е. чисто по характеристикам - ни одна из них неедет боком на 3 передаче... Без нормального бустапа, большй турбы и т.д. На сильвии, судя по весу, будут реакции сильно острее, перекладка быстрее, чем на скайлайне, особенно 33. А впринципе - то же самое примерно. Люди на всем ездят боком.
    Да, и развесовка... у ская(любого) - морда тяжелее ***ы, у сильвии вроде ближе к 50/50.
    Оранжевый Nissan Skyline GTE HR 32+ RB20DET+ MT+Ykeya formula+lsd+cusco+greddy+MDU+WS+ Apexi+ custom

  7. #7
    Аватар для AgentProvocateur
    Адрес: Братск=>Краснодар
    Сообщений
    5,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bes_chaos Посмотреть сообщение
    32 скай без серьезного тюнинга не едет. Ибо там 215 сил максимум(если это не гетер) /1300 кг.
    33 скай без серьезного тюнинга не едет. Ибо там 250 сил максимум(если это не гетер) /1400 кг.
    сильвия 14.... не видел как едет в стоке, но в ней 220 сил /1250кг. + более простая подвеска - скорее всего хуже держит неровную дорогу передними колесами на высоких скоростях (на основе ощущений от сравнения моего ская и силфи - машин одинаково весящих, на одинаковых колесах, но у силфи макферсон - так вот он ямы сильнее чуствует), однако на сильвии выворот намного больше можно сделать (у скайлайна 32 в стоке всего 33 градуса, с проставками в рейку - 43, это очень мало!!) Т.е. чисто по характеристикам - ни одна из них неедет боком на 3 передаче... Без нормального бустапа, большй турбы и т.д. На сильвии, судя по весу, будут реакции сильно острее, перекладка быстрее, чем на скайлайне, особенно 33. А впринципе - то же самое примерно. Люди на всем ездят боком.
    Да, и развесовка... у ская(любого) - морда тяжелее ***ы, у сильвии вроде ближе к 50/50.
    Просто интересно, как можно сравнивать авто, не ездя на нем? Не просто авто, а рулежку на нем )
    Всё относительно.

  8. #8
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от COMRADE Посмотреть сообщение
    Сильно ли они разнятся в управлении\ускорении в целом и езде боком в частности? Долго катал Сливу, но продать пришлось. Так в ней всё устраивало на 5+. Стоит ли того же от Ская ждать? Слива была с блоком, подвеской и легким бустом.
    скаи более валкий, держать боком его по труднее, но ко всему привыкают)
    по хорошему ставится от сильвы полностью передняя подвеска, и рулится начинает), в 34 так делали.

  9. #9
    Аватар для Drive@sek
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    слива конечно боком лычше, чем скай... скай делался для кольца в первую очередь, от сюда и сложность подвески ;)

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,307
    Больше 10 лет на форуме
    Для дрифта 33 скайлайн огромная глупая корова, требующая глубокого вмешательства. 32 со слабым мотором и сложной передней подвеской тоже требует работы
    Сильвия на стойках, блоке и бустапе уже машина чемпионов!
    Circuit SPL ВАЗ 2103

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Drive@sek Посмотреть сообщение
    слива конечно боком лычше, чем скай... скай делался для кольца в первую очередь, от сюда и сложность подвески ;)
    Можно ссылочки хотя бы на пару кольцевых Скайлайнов?) Не ГТР, разумеется)
    Circuit SPL ВАЗ 2103

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AgentProvocateur Посмотреть сообщение
    Просто интересно, как можно сравнивать авто, не ездя на нем? Не просто авто, а рулежку на нем )
    По аналогии :-) На сильвии не ездил, ездил на еще более мелкой и верткой заднеприводной машине под названием мазда родстер :-) Боком :-) И по тому что я видел на соревнованиях от тех же самых сильвий и скайлайнов :-) А также я достаточно подробно описал почему я так думаю. Я где-то глобально не прав в тех мыслях, которые высказал?
    Оранжевый Nissan Skyline GTE HR 32+ RB20DET+ MT+Ykeya formula+lsd+cusco+greddy+MDU+WS+ Apexi+ custom

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
845000 руб.
Lexus IS250
2011 год
1200000 руб.
Mitsubishi FTO
1997 год
464000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. ПРОДАМ МКПП киты на R33\Z32\S14
    от ISai в разделе GT - барахолка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 07:03
  2. много запчястей GTR 32.GTR33 RB26 1JZ-GTE
    от supra900 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 17:35
  3. Суппорт от NISSAN SKYLINE R32 и R33 в чем разница?
    от doj в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:31
  4. Суппорт от NISSAN SKYLINE R32 и R33
    от doj в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189