Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Новый насос Tomei(Walbro 255 литров) на jzx100, первый день и неприятности. Help!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме

    Новый насос Tomei(Walbro 255 литров) на jzx100, первый день и неприятности. Help!

    Доброго времени суток.

    Покурил форум, многие проблемы с насосом решают протяжкой кабелей толстых и установкой реле..

    Не уверен, что подойдет к моей проблеме.

    Вообщем расклад такой:


    Сегодня в мастерской сняли мне стоковый насос и поставили новый Tomei неделю из Японии(made in usa).

    В сервисе завелся с 3-го раза. Ну думаю может нанос не качнул топляк, уехал. Приехал на базу(работа), заглушил.
    Через 15 минут завел с первого раза, загнал в бокс. Ковырялся с тачкой не трогая электроники(кузовщиной занимался), минут наверное 40.
    После чего завел со второго раза, выгнал на улицу, пока закрыл бокс прошло минут 5. И тут блин трабла, еле тачку завел.

    Происходит как-то интересно, зажигание кручу насос не слышно, включил выключил, включил кручу и потом херак слышу насас зашуршал и вуаля, на запуск ушло секунд 20. Меня это не особо устраивает, тем более холода уже на дворе.

    Мотор 1JZ-GTE VVTI BoostUP(около сток, мозг сток).

    Ранее тачка так долго не заводилась, аккумулятор огонь.

    Может кто в курсе подобных проблем. буду благодарен за дельные советы.

    P.S. Топливный регулятор Tomei в дороге. Буст 1 кг, я не думаю что форсунки нужны не сток....
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    P.S. Очевидно, что насос стартует с опоздание. Пробовал просто с повернутым ключем в зажигании ждать запуска насоса, но к сожалению нет, пока не покрутишь насос не стартует.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  3. #3

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    А с чего ты решил что насос будет работать просто при включении зажигания? Он работает когда начинаешь крутить стартером.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    Я предположил, мало ли.

    Дело не в этом. А в том, что извини меня, но крутить 10 секунд это не гуд.... Явно есть проблема.

    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    А с чего ты решил что насос будет работать просто при включении зажигания? Он работает когда начинаешь крутить стартером.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  5. #5
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    А с чего ты решил что насос будет работать просто при включении зажигания? Он работает когда начинаешь крутить стартером.

    Да ладно?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ctek Посмотреть сообщение
    Я предположил, мало ли.
    Дело не в этом. А в том, что извини меня, но крутить 10 секунд это не гуд.... Явно есть проблема.
    Проблема есть, не спорю.

    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Да ладно?
    А должно было быть как-то по другому?
    Датчика давления топлива ни у кого чтоли нет? Ты хоть на пол часа включи зажигания, насос не тронется с места ни на секунду.

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Вот включаю зажигание и насос в течении 2-3сек накачивает давление без заводки авто ) потом выкл..
    на турере 90-м так и что удивительно даже на форе 2005ХТ ))) хотя я не удивлен и думаю что у всех так
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    2-3 секунды согласен, но там получается расклад такой, что повернул ключ подождал 3-5 секунд повентил, хер и так раза 3 и только с 4-го завожусь. Когда тачка заведенная, ведет себя без проблем, насос вывозит явно. Да и слышно что он более производительный :-)

    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    Вот включаю зажигание и насос в течении 2-3сек накачивает давление без заводки авто ) потом выкл..
    на турере 90-м так и что удивительно даже на форе 2005ХТ ))) хотя я не удивлен и думаю что у всех так
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  9. #9
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    Возможно сечение обратки или отверстие в регуляторе маловато для этого насоса (тем более, если питание насоса не двухуровневое).
    После неудачных попыток проверь свечки на "мокрое дело".
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  10. #10

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    Вот включаю зажигание и насос в течении 2-3сек накачивает давление без заводки авто ) потом выкл..
    на турере 90-м так и что удивительно даже на форе 2005ХТ ))) хотя я не удивлен и думаю что у всех так
    На 110 не так.

  11. #11
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,333
    Больше 10 лет на форуме
    Что то не так собрали. На 100-х не разбирал никогда, на 110-х такое проявляется из-за про**а резинового колечка если не изменяет память. Давно это было.

  12. #12
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex-Angarsk Посмотреть сообщение
    Возможно сечение обратки или отверстие в регуляторе маловато для этого насоса (тем более, если питание насоса не двухуровневое).
    После неудачных попыток проверь свечки на "мокрое дело".
    Питание как раз двухуровневое, мощные насосы jzx100 спокойно держит.
    Одно из двух: либо брак, либо кривые руки.
    И то и другое по фото не диагностируется и не лечится.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  13. #13
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex-Angarsk Посмотреть сообщение
    Возможно сечение обратки или отверстие в регуляторе маловато для этого насоса (тем более, если питание насоса не двухуровневое).
    После неудачных попыток проверь свечки на "мокрое дело".
    Для 255л.ч. обратки за глаза, стелсам хватает.

  14. #14

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    кто-то что-то сделал с реле насоса. Например недоткнул или еще что-то. Также вариант хреновой массы у самого насоса, если на туриках она где-то в районе насоса живет; штеккер на самом насосе и т.д. Кароче - кривые руки, наука о контактах.
    Даже двухуровневые - на запуске - обычно в полную дыру льют.
    Мучитель механических зверушек....

  15. #15
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Обратный клапан, не? ИМХО, давление в системе слишком быстро падает, вот и проблемы с запуском. Конечно, вопрос, почему долго накачивает... РДТ в норме? Датчик давления топлива есть? Чего кажет?
    Вот и завел свой бортовик: http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_r33_series_2/volosaty/

  16. #16
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    кто-то что-то сделал с реле насоса. Например недоткнул или еще что-то. Также вариант хреновой массы у самого насоса, если на туриках она где-то в районе насоса живет; штеккер на самом насосе и т.д. Кароче - кривые руки, наука о контактах.
    Даже двухуровневые - на запуске - обычно в полную дыру льют.
    На запуске и ХХ низкое напряжение должно идти (если без ШИМа).
    Подоткнуть тестер по питанию у колодки к насосу и все станет ясно, это самое простое, что сначала нужно сделать, затем дальше думать.
    Вариантов много, зачем их ничегонеделаяперебирать..
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  17. #17

    Адрес: 025/027
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Что то не так собрали. На 100-х не разбирал никогда, на 110-х такое проявляется из-за про**а резинового колечка если не изменяет память. Давно это было.
    +1

    Но на 100м нет этой топливной "кассеты" с фильтра, резиночку не прое***шь.
    IR-V MT

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    на сток мозге 100 питание на насос подается только после включения стартера, на ПФЦ оно подается уже при включении зажигания на несколько сек
    для начала надо померить напряжение есть ли на насосе при попытке завестись, если оно появляется сразу а насос стартует через раз- в помойку насос :( если напруга то есть то нет- проверять реле (их там два), проводку, разьемы все
    померить напругу можно либо на фишке за спинкой сиденья заднего либо в багажнике, фишка за обшивкой в районе арки заднего правого колеса
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  19. #19
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,779
    Больше 10 лет на форуме
    ррребят, двухуровневое это с питаловом через резистор?

    т.е. при установке АЕМ 340 л\ч мне можно его запитывать по штатной схеме или же напрямую и кинуть жирные провода?

    машин 205 гт-фор.
    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD - была...

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет!

    Пришел утром тачка завилась легко. Целый день катаюсь, полет нормальный. Х.З. что за бредятина была в первый день.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1996 год
250000 руб.
Lexus IS250
2013 год
1450000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
397000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 12:27
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 08:34
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:11
  4. продам Walbro 255 l/h
    от dem1d в разделе GT - барахолка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 13:49
  5. Что Вы думаете про э-б/насосы от Walbro?
    от il matto в разделе GT - форум
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 15:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189