Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Дрифт сезон 2014. Технические требования.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме

    Дрифт сезон 2014. Технические требования.

    Вобщем начитался http://красноекольцо.рф/news/opublik...ds-sibir!.html.
    Что радует: Каркас пока не обязателен (ибо превращение в корч единственной машины пока не вариант).
    Что было ожидаемо: Обязательная омологированная экипировка и ремни. Надеюсь разрулить до лета.
    Что странно: в требованиях появились
    1. выключатель электрики
    2. (!!!) Деинсталляция блокиратора руля.
    Т.е. по второму пункту предлагается взять и выдрать замок зажигания, заменив на красивую панельку с кнопкой чтоли? И в город больше не выезжать?
    Про выключатель электрики - что именно должен блокировать (не совсем понял из регламента) - нужно чтобы при выключении этого тумблера отсоединялся плюс от батареи и генератора? Каким образом лучше завести это все в салон? (при том что машина не корч и им пока не будет).
    Приветствуются комментарии от приближенных к организаторам и понимающих в технических вопросах данной тематики, но не буду против и остальных.
    Оранжевый Nissan Skyline GTE HR 32+ RB20DET+ MT+Ykeya formula+lsd+cusco+greddy+MDU+WS+ Apexi+ custom

  2. #2
    Аватар для C Y N O S
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    блокиратор руля можно удалить сняв замок зажигания. убрать сам механизм и поставить замок на место =)
    жизнь коротка чтобы тратить ее на идиотов

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    "...АНИКУЯ (ANIKUYA) - достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов" )) В России это понятно и без перевода ))
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  4. #4
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    по электрике, должен рваться плюс от аккума, а так же плюс с катушек.
    машина должна глохнуть, и полностью обесточиваться
    http://instagram.com/deathproofmods

  5. #5
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    1. Нилус правильно ответил. Грубо говоря, машина должна глохнуть.
    Не забывай, что заводить не только в салон, но и снаружи должен быть выключатель. До выключателя ты должен дотягиваться, будучи пристегнутым. Проверю )))
    2. Тут Джет прав. Удаление механизма блокировки руля не влечет за собой удаление замка зажигания. Пока цивик был единственной машиной (я тебя понимаю в этом вопросе), ездила без проблем без замка. Кнопка стоит 15-40 рублей в любом магазине радиодеталей )) Красота панели - вопрос вкуса )))
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    по электрике, должен рваться плюс от аккума, а так же плюс с катушек.
    машина должна глохнуть, и полностью обесточиваться
    разве плюс, а не масса?
    Audi A4 DTM Edition

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kinder-r-r Посмотреть сообщение
    1. Нилус правильно ответил. Грубо говоря, машина должна глохнуть.
    Не забывай, что заводить не только в салон, но и снаружи должен быть выключатель. До выключателя ты должен дотягиваться, будучи пристегнутым. Проверю )))
    2. Тут Джет прав. Удаление механизма блокировки руля не влечет за собой удаление замка зажигания. Пока цивик был единственной машиной (я тебя понимаю в этом вопросе), ездила без проблем без замка. Кнопка стоит 15-40 рублей в любом магазине радиодеталей )) Красота панели - вопрос вкуса )))
    По 1. Т.е. берем и тащим толстый плюсовой провод сначала в салон потом из него? под крылом можно? (где остальная проводка) выключатель видимо буду брать с тросиком, его и вытащу наружу. Есть у кого мысли, какие провода брать для этого (я про основной плюс)? Обычные из горского не внушают доверия качеством изоляции.
    По 2. Ну ездить то конечно никто не мешает. И мне и любому кто за руль сядет, даже если у него ключа нет :-) Ну понял вобщем, придется выдергивать запирающий элемент у замка. Буду надеятся что там он отдельно (на Москвиче не снимался в свое время, на скале - не разбирал :-)
    Оранжевый Nissan Skyline GTE HR 32+ RB20DET+ MT+Ykeya formula+lsd+cusco+greddy+MDU+WS+ Apexi+ custom

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    разве плюс, а не масса?
    Ну так пишут в интернетах.
    Оранжевый Nissan Skyline GTE HR 32+ RB20DET+ MT+Ykeya formula+lsd+cusco+greddy+MDU+WS+ Apexi+ custom

  9. #9
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    У меня масса размыкается. И вся электрика сразу вырубается и мотор глохнет. И искрообразований не будет.
    Только Толстые кабеля висят вдоль кузова.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  10. #10
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    По правилам, надо рвать плюс. Читайте инструкцию по применению!
    http://instagram.com/deathproofmods

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    всегда и везде на гражданке рвался -.
    Audi A4 DTM Edition

  12. #12
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Я знаю. Спрошу так, рвет у вас 1 плюс, так ведь? Который с аккума? В чем тогда разница, если будет рвать минус?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  13. #13
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    всегда и везде на гражданке рвался -.
    На Волге 21 рвется минус тоже:)
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  14. #14
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Я знаю. Спрошу так, рвет у вас 1 плюс, так ведь? Который с аккума? В чем тогда разница, если будет рвать минус?
    помимо плюса, там еще при разрыве катушки заземляются через резистор.
    зачем что то выдумывать и делать иначе, если в инструкции ясно указано - рвать плюс. Разницу пусть объяснят инженеры.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	killsw.gif 
Просмотров:	84 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	3995999

    примеры того, как сделано на советском автохламе, вообще неуместны.
    http://instagram.com/deathproofmods

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    ну так-то при разрыве плюса мы оставляем аккумулятор подключенным к бортовой сети на участке - аккум - выключатель. любая авария в которой металл кузова прикасается к плюсовому контакту аккума вполне способна создать пожар.

    Для избежания этого и отключают МИНУС от кузова.
    Требование рвать ПЛЮС - явная глупость. Все плюсовые провода в любом авто - заизолированы, а вот масса - она вокруг и всегда под потенциалом. Рвать надо МИНУС.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    ну так-то при разрыве плюса мы оставляем аккумулятор подключенным к бортовой сети на участке - аккум - выключатель. любая авария в которой металл кузова прикасается к плюсовому контакту аккума вполне способна создать пожар.

    Для избежания этого и отключают МИНУС от кузова.
    Требование рвать ПЛЮС - явная глупость. Все плюсовые провода в любом авто - заизолированы, а вот масса - она вокруг и всегда под потенциалом. Рвать надо МИНУС.
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется)
    Разницы нет, но плюс удобнее.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    помимо плюса, там еще при разрыве катушки заземляются через резистор.
    зачем что то выдумывать и делать иначе, если в инструкции ясно указано - рвать плюс. Разницу пусть объяснят инженеры.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	killsw.gif 
Просмотров:	84 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	3995999

    примеры того, как сделано на советском автохламе, вообще неуместны.
    хлам не хлам, но делали инженеры
    на бнв пиропатрон стоит на минусовой.
    Audi A4 DTM Edition

  18. #18
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    помимо плюса, там еще при разрыве катушки заземляются через резистор.
    + на катушек просто отключается,что бы быстро заглушить двигатель.
    основной плюс который отключили от акб ,Через резистор садится на массу, что бы погасить остаточное напряжение с генератора,
    для безопасности.
    (те при отключении зажигания,мотор по инерции крутится еще несколько оборотов , и генератор генерирует напряжение)

  19. #19
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,237
    Больше 10 лет на форуме
    Не проще ли отключать возбуждающий плюс с генератора и плюс с аккума, тогда как бы гена не крутился, нигде напряжения не будет.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  20. #20
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Не проще ли отключать возбуждающий плюс с генератора и плюс с аккума, тогда как бы гена не крутился, нигде напряжения не будет.
    остаточное напряжение все равно будет, тк ротор еще будет намагничен какое то время

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2011 год
1489851 руб.
Nissan Skyline
1999 год
330000 руб.
Toyota Corona Exiv
1993 год
100000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 06:05
  2. Технические требования 2014
    от Dr.Barlog в разделе GT - форум
    Ответов: 625
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 16:38
  3. Изменения в специальный технический регламент
    от Алекс62 в разделе Владивосток
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 18:31
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 13:59
  5. 27 сентября 2008 года «Дрифт Мастер 2008»
    от niksik в разделе Новосибирск
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 08:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189