Ценник на континенталь ГТ около 1,5 мульта. Всякие подбитые и за лям запросто.
С завода при массе 2300 до 100 за 4,6сек. Видел новость, что на кольцо облегчают их почти на тонну.
6л, полный привод, турбо, что ещё надо? Хорошая аэродинамика.
Ценник на континенталь ГТ около 1,5 мульта. Всякие подбитые и за лям запросто.
С завода при массе 2300 до 100 за 4,6сек. Видел новость, что на кольцо облегчают их почти на тонну.
6л, полный привод, турбо, что ещё надо? Хорошая аэродинамика.
Audi A4 DTM Edition
Думаю, дорогие з/ч. Принципиальное отсутсвие б/у, сложность техники... как в обслуге, так и в тюне.
Мучитель механических зверушек....
когда корчуют, то запчасти все тюн, они на все машины стоят примерно одинаково.
в чём сложность, обычный ВАГ середины 2000-х
Audi A4 DTM Edition
Может из за веса? Зачем брать изначально такую тяжёлую машину ? чтобы снять с неё тонну?
Арабы может и корчуют.
еще как корчуют)
http://carwitter.com/2013/09/26/bent...inental-specs/
от такого снижения веса там остатся только эмблема бентли, которую то же можно на любую заменить, хоть новосибирский мясокомбинат
http://supra300.livejournal.com/
да тяжелый он в стоке, если делть спорт с каркасом, то даже если не карбонить, то выйдет 1500 кг, а на 6л твинтурбо это очень нехило.
сток турбо заменить на пару 35-х гари и на тебе выезд из 10.
Audi A4 DTM Edition
Может просто рука не поднимается?))
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
А мне кажется, что он просто для старперов.. Хз, уменябневстал :))
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html
у каждого проекта корчевания есть цель
с бентли можно связаться, была бы цель
у нас есть марк за недорого зачем тогда бэнтли задорого))))
Astra 1.6t GTC
он и так в тряпки порвет в городском цыкле любой околостоковый авто,+\- бустапный марк бггг
корчевать надо Maybach Exelero