Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Супра нат uz-fe

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    Супра нат uz-fe

    У меня 70 супра на узете, автомат, соответственно овощ, в планах ставить нагнетатель roots, встал вопрос поставить МКПП, в нете много флуда, в реале никто такого не делал, если делали где то далеко... р154 или w58? говорят можно поставить w55.. в чем разница и что поставить будет целесообразнее?

  2. #2
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Хоть ту, хоть ту. Колхоза примерно одинаково. 154 крепче, но и дороже...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  3. #3
    Аватар для chiterzzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Колхозить гетраг.

  4. #4

    Сообщений
    835
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше на страиваемый мозг, а не мкпп. У вас Костя Напильник в городе, возьми у него переходную пластину для стыковки колокола акпп на мкпп. W55 и w58 разница тока в 5-й передаче. Бери 55-ю она дешевле, поменяеш шестерни 5-й передачи и усе. Колокол все равно от акпп.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,271
    Больше 10 лет на форуме
    а машина для чего? если просто кататься, то автомат прибодрить

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    j160 еще можно поставить :)
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    ну автомат вообще не рассматриваю. так как привык на мехе, а на счет колхоза, что ты имеешь ввиду?

  8. #8
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    так то да, никто ничо не делал на узетах))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Хкс делал супру и в 70 и в 80 кузовах на узетах. Это были драговые корчи и ехали лучше чем на джезетах или рб. В гугле есть инфа по ним
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10
    Аватар для Глеб Минин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    154 коробка будет крепкой. но дорогой. Можно сделать с коробкой от бмв (гетракт) вроде как. Вытачивается переходник, он стоит 200 долларов и покупается коробка за 100 и поехали. Все очень легко и просто. Много знакомых так делали.

  11. #11
    Аватар для Саня_699
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Глеб Минин Посмотреть сообщение
    154 коробка будет крепкой. но дорогой. Можно сделать с коробкой от бмв (гетракт) вроде как. Вытачивается переходник, он стоит 200 долларов и покупается коробка за 100 и поехали. Все очень легко и просто. Много знакомых так делали.
    и даже результаты есть?
    Телевизора нет,ем грибы, смотрю ковёр

  12. #12

    Сообщений
    835
    Больше 7 лет на форуме
    Советуя коробки от бмв не надо забывать про передаточные числа, и 6 ступеней не всегда спасут при езде по трассе.

  13. #13
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Гп решает
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Причем здесь бумер?две машины нашел в нете кто ставил мкпп в итоге уже купили готовые...никто толком ниче не говорит...

  15. #15
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iceman.wc3 Посмотреть сообщение
    Причем здесь бумер?две машины нашел в нете кто ставил мкпп в итоге уже купили готовые...никто толком ниче не говорит...
    томский дрифтоЧайзер с узетом катался на w58, если мне память не изменяет... Колокол от автомата, и сцепа гидравлическая у него стояла. Сейчас свап-комплект продаётся в связи с переходом на турбу.
    RD1

  16. #16

    Сообщений
    835
    Больше 7 лет на форуме
    Ага ГП решает чего? Когда переключения на 6000 об и тахо падает на 5000 об это для узета не вариант. ГП продлит скорость на первой и усе!

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,104
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wwa79 Посмотреть сообщение
    Ага ГП решает чего? Когда переключения на 6000 об и тахо падает на 5000 об это для узета не вариант. ГП продлит скорость на первой и усе!
    от ГП зависит итоговое передаточное число, так то решает да )
    Levin GT-Z AE101
    Levin GTV AE86
    GTeXtreme-Хабаровск

  18. #18
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    А у какой бумеровской кпп (или, вообще, любой кпп для объемных ЗП) короткие ряды, чтобы с 6000 падало на 5000 при переключении?
    ГП может эти 1000оборотов крутить, например, с 80 до 120 на одной передаче. Чем не радость?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  19. #19
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    в 80 супре у друга узет на r154, колокол на узет из австралии
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,104
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КОT Посмотреть сообщение
    в 80 супре у друга узет на r154, колокол на узет из австралии
    а на w коробки австралийцы делают колокола? если сайт есть можно ссылочку?
    Levin GT-Z AE101
    Levin GTV AE86
    GTeXtreme-Хабаровск

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1996 год
145000 руб.
Toyota Curren
1995 год
170000 руб.
Toyota Altezza
1998 год
700000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. UZS 141 1 UZ-FE помогите пожайлуста!!!
    от Богодухов в разделе Toyota Crown
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:12
  2. Lc 100 4.7 2 UZ-FE 141 тыщ.км Какое Масло ?
    от TLC 100 в разделе Джип-форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 08:02
  3. НАТО у границ России
    от LDTurbo® в разделе Гараж
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 16:27
  4. Соарер 1 UZ-FE
    от сер в разделе GT - форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 06:23
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 18:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189