Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 130

Выбор тормозов для jzx100 turbo: Brembo F50 vs TRD, практичность(перспктивы). Help!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме

    Выбор тормозов для jzx100 turbo: Brembo F50 vs TRD, практичность(перспктивы). Help!

    Добрый день!

    Планирую к весне прикупить тормоза, на Toyota Chaser jzx100 1jz-gte.

    Собственно расклад такой:

    1. Brembo F50 на перед(4 поршня, 330 мм).

    2. TRD перед(4 поршня, 330 мм) зад(2 поршня, 323 мм).

    По цене б/у примерно будет одинаково, только в случае с TRD еще и зад будет два поршня.


    Отсюда два вопроса к знатокам:


    1. Производительность машинок будет на уровне или все же Brembo сильно разнится?

    2. Колодки не проблематично найти (интересуют оба комплекта тормозов)?

    Вопрос установки не важен. Опять же надо понимать что если бы было денег куры не клюют, я бы не поднимал вопрос. Тут подход такой, если к примеру есть вещь стоящая, то лучше на нее подкопить, чем брать ту вещь которая вроде нормальная, а вроде нет. Бывает неоправданная покупка, поэтому нужна помощь людей, которые знают толк в тормозах. Машина будет до 500 сил.

    Спасибо!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ciagra2002-img600x450-1387101854e3jucv64816.jpg 
Просмотров:	646 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	4022121

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w88772130-6db9a.jpg 
Просмотров:	666 
Размер:	276.1 Кб 
ID:	4022124

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c394103490-0711e.jpg 
Просмотров:	632 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	4022125
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 10 лет на форуме
    Х.з как там брембо и суппорта от супры, у меня от ucf30 под 330 диски.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0137.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	120.1 Кб 
ID:	4022182
    Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    ставь комплект, втыкать на переднюю ось намного более производительное железо, забывая про заднюю от лукавого
    http://supra300.livejournal.com/

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    TRD перед-зад - очень хорошо, и диски колёсные много какие налезут
    и потом продать, если что, не сложно

  5. #5
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, есть такой сайт tourerv.ru

    Абсолютно все, интересующие тебя вопросы, были перетёрты там на стопятьсот раз, с подробными инструкциями, жипегами и отзывами, еще лет пять назад

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    Читал там много статей про тормоза. Скажу так, в основном там одни баталии, а по сути мало.

    В основном подход сделать дешего, но вроде нормально, вроде как у все делают.

    У меня подход немного другой, я не претендую на лучшее, но не люблю делать чтобы было. Хочется именно рассмотреть два варианта, а не все что попадет (целсиоры, гетеры и.т.д). Я хочу болт он. Без всяких танцев с бубнами.

    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    ТС, есть такой сайт tourerv.ru

    Абсолютно все, интересующие тебя вопросы, были перетёрты там на стопятьсот раз, с подробными инструкциями, жипегами и отзывами, еще лет пять назад
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    с таким подходом надо как всегда сесть-подумать чего тебе хочется, учитывая массу машины и проч, потом определить сколько денег для тебя будет возможно потратить на железо и работу. А потом остаётся малое - просто вбить желаемое в гугл)
    Танцы с бубнами от нищеты и веры, что некто может сделать лучше. На самом деле очень сложно ВДРУГ стать механиком, инженером, специалистом в любой области. Опыт приходит со временем, через пробы и ошибки и трату денег.
    Часто бывало человек просто не умеет использовать то, что есть, наворачивает такое... что только усложняет и деньги можно было бы направить на другое, а то что он "улучшил" для его нужд необходимо только подправить малой кровью... но по незнанию этого не происходит.

    По интернетам ничего не делается, лучше если ты доедешь до нормальной конторы и они тебе хотя бы наметят, что надо делать, а что нет. Часто в итоге получается как ни странно дешевле и качественнее.
    И быстрее.
    И есть кого ругать)))
    http://supra300.livejournal.com/

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    От UCF30 реально в 16" колесо впихнуть?
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  9. #9
    Аватар для Uber_teen
    Адрес: NSK
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Да.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110720134805.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	177.7 Кб 
ID:	4024457
    94" ST190 3S-GTE МТ не сток 13.242 +
    97" ST202 V6 2MZ-FE MT +

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    С какими тормозными дисками? Колесный, похоже, от 32го гтра?
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  11. #11
    Аватар для Uber_teen
    Адрес: NSK
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сток 315, колесный с гтр32, ага.
    94" ST190 3S-GTE МТ не сток 13.242 +
    97" ST202 V6 2MZ-FE MT +

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Ну значит и в мои от GTS должны влезть. Спасибо :) Колодки и диски бывают "не-сток"?
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Uber_teen Посмотреть сообщение
    Сток 315, колесный с гтр32, ага.
    Это на какую машину впихнул тормоза от 30го?
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  14. #14
    Аватар для Maксuм
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    9,923
    Больше 5 лет на форуме
    похоже что бочка :)
    жизнь боль, когда резя в ноль

  15. #15
    Аватар для Uber_teen
    Адрес: NSK
    Сообщений
    1,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    Ну значит и в мои от GTS должны влезть. Спасибо :) Колодки и диски бывают "не-сток"?
    Сомневаюсь в необходимости "не стока".

    Да, стоят в круг на бочке http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...190/uber-teen/
    94" ST190 3S-GTE МТ не сток 13.242 +
    97" ST202 V6 2MZ-FE MT +

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сомневаюсь в необходимости "не стока"
    я вот не сомневаюсь, иначе бы их не существовало в принципе. Хотя бы колодки высокотемпературные, а не граждански. Диски 316мм двусоставные есть в проме, шляпу можно подходящую выточить по стоковому диску
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  17. #17
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    для начала неплохо бы определиться с режимом эксплуатации. по мне, и то, и другое - шляпа. ибо размер имеет значение, если мы говорим о гоночных режимах, а составные диски на эвридей - глупость. цельс тормоза - вообще деньги на ветер.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    цельс тормоза - вообще деньги на ветер.
    ну если нету путевых колодок - то ясен-красен.
    а составные диски на эвридей - глупость
    у меня 300х28мм как пластилиновые. Пару хороших осаживаний со 120 и колодок "нет". От 30ки хороши тем, что радиальные крепления, а не "уши" - можно хоть куда поставить, а если есть варианты с составными дисками, то можно извратиться и оставить колесам стоковый вылет.
    Последний раз редактировалось Дед Маздай; 17.12.2013 в 10:17.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  19. #19
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    ну если нету путевых колодок - то ясен-красен. у меня 300х28мм как пластилиновые. Пару хороших осаживаний со 120 и колодок "нет".
    Потому что цельс тормоза - деньги на ветер. И конструкция диска тут нипричем

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Потому что цельс тормоза - деньги на ветер
    так и не увидел почему.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1990 год
110000 руб.
Toyota Celica
2002 год
505000 руб.
Toyota Soarer
1995 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Выбор иномарки 300-350 т.р.
    от Alzheimer в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 21:29
  2. Замена тормозных дисков на BREMBO Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 4wd
    от Руслан 4wd в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 08:07
  3. Выбор бабы мужику, до 150000 руб.
    от хрюн в разделе Владивосток
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 15:13
  4. Подскажите по тормозам на jzx100 V
    от delwood в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:57
  5. Тормоза на JZX100 c турера!!!
    от D-Master в разделе GT - барахолка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 19:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189