Показано с 1 по 18 из 18

Карданный вал и его нагрузки...

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме

    Карданный вал и его нагрузки...

    Есть карданный вал и желание его модернизировать.
    Вопрос где при его вращение у него наибольшая нагрузка на скручивание на выходе из коробки или на входе в задний редуктор?

  2. #2
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,790
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic6_16_05.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	4025102
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ohrim-alex Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic6_16_05.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	4025102
    :)))) да где такая хрень произойдет быстрее на выходе из коробки или на входе в задний редуктор и почему?

  4. #4

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    вроде как логично, что скрутит его примерно посредине, или ближе к коробке.
    Мучитель механических зверушек....

  5. #5

    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Внутренние усилия, которые возникают в материале от действия внешних нагрузок распределяются равномерно (это доказано дисциплиной сопротивление материалов), а скрутит его в месте наименьшей прочности, т.е. в самом слабом месте .... а где это место, только одному богу известно.
    Либо это фланцы, т.к. там места сварки и т.д., либо середина ..... еще раз, скрутит его там, где есть прослабление.

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TROLLEY Посмотреть сообщение
    Внутренние усилия, которые возникают в материале от действия внешних нагрузок распределяются равномерно (это доказано дисциплиной сопротивление материалов), а скрутит его в месте наименьшей прочности, т.е. в самом слабом месте .... а где это место, только одному богу известно.
    Либо это фланцы, т.к. там места сварки и т.д., либо середина ..... еще раз, скрутит его там, где есть прослабление.
    развернутый ответ, все верно.

  7. #7
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,790
    Больше 7 лет на форуме
    Достаточно посмотреть фотки поломанных карданов в том-же гугле. И сделать вывод, где чаще всего ломается.
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  8. #8

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от micro Посмотреть сообщение
    развернутый ответ, все верно.
    ага, равномерно. Только на концах - фланцы, вот вам и неравномерно. И если скручивать +/-однородную трубу держа ее за концы, то свернется она в районе середины.... Но слабые места никто не отменял, да.
    Мучитель механических зверушек....

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят понятно что свернет по середине быстрее!
    Придется вносить изменение либо с одного конца либо с другого...
    Вопрос с какой стороны это сделать дабы наименее ослабить конструкцию?

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    надо не заниматься ананизмом, а просто купить нормальную облегчённую деталь, отбалансированную с запасом. Не так дорого они стоят. И не такая большая в замене необходимость.
    Если что на моей супра стоит карбон.
    http://supra300.livejournal.com/

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    надо не заниматься ананизмом, а просто купить нормальную облегчённую деталь, отбалансированную с запасом. Не так дорого они стоят. И не такая большая в замене необходимость.
    Если что на моей супра стоит карбон.
    http://supra300.livejournal.com/

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.driveshaftshop.com/import...num-driveshaft

    Может взять такой и посмотреть выдержит ли он 1200сил ?
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    http://www.driveshaftshop.com/import...num-driveshaft

    Может взять такой и посмотреть выдержит ли он 1200сил ?
    Петя это не мне нужно!
    Вопрос задан тк нет никаких вариантов карданов ни стандартных ни "нормальных", только кастом....
    Спасибо TROLLEY за развернутый ответ.
    Модеры тему в топку!

  14. #14
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    Тот же DSS сделает любой кастом, причем дешевле чем изобретать велосипед на военных заводах итд.
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    кастом карданы на заводе где бтр делают стоят около 5тыс(без крестовины и фланцев), переделка из стандартного (укоротить/удлинить) 2тыс с балансировкой. сколько стоит кардан от dss?
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    А там, где БТР делают, умеют для 3000 об/мин балансировать?
    У нас вон парни однажды столкнулись с тем, что палку для привода дешевле (с доставкой) и быстрее (!!!) изготовить в Америке, чем на новокузнецких заводах
    Последний раз редактировалось Противник Тойот; 20.12.2013 в 10:53.
    Opel-Insignia-2.0T.

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    я делал здесь kardan-nn.ru , разгонялся до 230км/ч, вибраций никаких.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Это хорошо, что еще остались умельцы .... А то, куда не сунься ...
    Opel-Insignia-2.0T.

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2013 год
2187000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
549000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2003 год
760000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт карданного вала на Mercedes Sprinter?
    от Olivio в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 01:13
  2. Карданный вал, раздатка!
    от sidsid5 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 15:45
  3. наращивание карданного вала
    от _Polina_ в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 15:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189