Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Нужно ли усиливать низ R18 под наддув 0,5?

  1. #1

    Сообщений
    2,921
    Больше 10 лет на форуме

    Нужно ли усиливать низ R18 под наддув 0,5?

    Здравствуйте.

    Подумываю над компрессор-китом Jackson Racing для civic r18.
    Обещают 200 сил, супротив 140 в стоке.
    На цивикоклубе пишут, что шатуны у него тоньше мизинца и дриснут даже на этом бусте, но с усилением низа цена получается неприятная, т.к. в эти деньги уже и тапки можно поискать.

    Может кто имел опыт с r18?
    GT-FOUR

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,769
    Больше 10 лет на форуме
    помнится продавался давно леворукий сивик в москве свапнутый на к20 от тупера 08гв,палка тудаже, продавали за 1.2 чтоли, + компрессор стоял

    на твоем месте я бы лучше взял тупера и не парил бы мозг, ибо встанет надолго в гараже твой р18а до конца свапа,а потом и после, в итоге намучаешься и продавать в таком конфиге недостроя просто не реально долго будешь

  3. #3

    Сообщений
    2,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8eTeR Посмотреть сообщение
    помнится продавался давно леворукий сивик в москве свапнутый на к20 от тупера 08гв,палка тудаже, продавали за 1.2 чтоли, + компрессор стоял

    на твоем месте я бы лучше взял тупера и не парил бы мозг, ибо встанет надолго в гараже твой р18а до конца свапа,а потом и после, в итоге намучаешься и продавать в таком конфиге недостроя просто не реально долго будешь
    Там кит болт-он компрессорный. Свапать ничего не надо.
    Вопрос в усилении по мнению других форумчан стоит сразу, а по мнению Джексон Рейсинг только при наддуве более 0,5

    Вот мне и интересно поставить компрессор, получить жалкие 200 сил и быть довольным, а перебирать низ, а там, коли залез то и верх и все расходники, выйдет 100 килорублей сверху, сам компрессор-кит 150 килорублей. Вот если это стоит 150, то ок, а если 250+ то действительно проще найти тапка.
    GT-FOUR

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Да, старый цивик дунуть куда проще и дешевле :)
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    невидел размеры шатуна ваших цивиков, но уверен что 0.5 всё будет держать точно
    сам дую уже пол года в cga3 0.5кг, пробег чуть более 5тыщ после установки кита, всё ок. а шатуны там вообще смешные )) к лету думаю до 1кг подниму буст :)
    Последний раз редактировалось Alekandr; 18.12.2013 в 09:50.
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    ну и как бы привести мотор в порядок в любом случае нужно. с этого должен начинаться тюнинг. что это за доработки если нет денег даже на "а перебирать низ, а там, коли залез то и верх и все расходники" ?? с таким подходом точно получиш долгострой недоделанный
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  7. #7

    Сообщений
    2,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    Да, старый цивик дунуть куда проще и дешевле :)
    Но у старого цивика нет такого отличного дизайна кузова и салона! :)
    GT-FOUR

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Но у старого цивика нет такого отличного дизайна кузова и салона! :)
    Он там был, когда был актуален :)
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    Есть на драйве или на редсах такой проект.
    Вдували и в сток R18 ессесно до поры до времени оно дюжило. Дальше мотор строили по полной программе. Поищи почитай опыт. Да и у буржуев опыта много. Читай да решай. Если москва рядом то тебе к Ринату надо RRR. я думаю там тебе помогут.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,769
    Больше 10 лет на форуме
    дешевле и безгеморнее будет купить тупера

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    от 850 и правый руль...
    кому то это совсем не вариант
    а докинуть 200тугриков он к примеру может
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Нормально все будет. 0.5 это совсем немного, тем более, судя по всему, у этого мотора СЖ низкая.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Бенз 98 залить не забыть тока :)
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2000 год
245000 руб.
Lexus IS250
2008 год
850000 руб.
Toyota Altezza
1998 год
450000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 10:21
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 10:05
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 02:03
  4. нужна резина 225/45/r18
    от alien2001 в разделе Шины и диски - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 12:11
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 05:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189