Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75

Коробка R154 и много-много сил, возможно?

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме

    Коробка R154 и много-много сил, возможно?

    Здравствуйте.
    Отзовитесь кто использовал коробки r154 на неродных турбинах,
    и стоит ли от них ждать хорошего???

    Есть мнение что держат они 500 сил, кто-то считает больше.
    Если у кого-то держало 500 ЧЕСТНЫХ сил, то на каком редукторе и сцеплении, на какой турбине?
    отпишитесь.
    И если они держат 500 сил, то как долго?

    Пока использование 154й оставляет не очень хорошие воспоминания.
    Сейчас стоит новая 110я (она чутка покребче), сцепление ХКС, ЛСД с парой 4.1 (как бы с такой парой по идее коробке лекче) но и турбина ГТ40 ,есть ли надежда на жизнь?

    ps Много раз возникали подобные ветки и почему-то тухли. И пожалуйста не вспоминаем автоматы от Харвеста, а то начнется...

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    Томский 110 Марк ездит с 2008 года. на стенде было 600-700 сил с закисью. Т67тогда и сейчас 35ГТХ. Думаю Вадик отпишится как всё живёт. Рвали редуктор я помню. Ну и профилактическая замена подшибников была пару лет назад.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  3. #3
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Как минимум знаю 2 машины в районе 600 сил на 154 коробке. Давно ездят в дрэге и на повседнев, всё живо.
    А у моего товарища на гораздо меньших нагрузках пропала первая передача, да и шумит как то странно... Проблема в том что коробки покупаем не новые и прошлое их весьма туманно..
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  4. #4
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,169
    Больше 10 лет на форуме
    Так то коробки рвутся не мощностью...
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  5. #5
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Жёсткие ударные нагрузки и большой момент уничтожат 154 только в путь, хоть с СТ15 под капотом. Фразы о конкретных 500+л.с., которые умотают 154ую - вата, под пиво можно побеседовать...

    ПС. А "кулак" под х90/100/110 кто нибудь делал из тюнь контор? Гугл ссылается на ХКС, но для маркообразных они их не делали.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  6. #6
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    Жёсткие ударные нагрузки и большой момент уничтожат 154 только в путь, хоть с СТ15 под капотом. Фразы о конкретных 500+л.с., которые умотают 154ую - вата, под пиво можно побеседовать...

    ПС. А "кулак" под х90/100/110 кто нибудь делал из тюнь контор? Гугл ссылается на ХКС, но для маркообразных они их не делали.
    РБ коробку свапать нада! Там и кулак и киты усиления...)
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    Жёсткие ударные нагрузки и большой момент уничтожат 154 только в путь, хоть с СТ15 под капотом. Фразы о конкретных 500+л.с., которые умотают 154ую - вата, под пиво можно побеседовать...

    ПС. А "кулак" под х90/100/110 кто нибудь делал из тюнь контор? Гугл ссылается на ХКС, но для маркообразных они их не делали.
    Холингер и немного кастома)

    Про ударные нагрузки все верно, при линейном приходе без клачей и больше 600 переварит
    Circuit SPL ВАЗ 2103

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    Жёсткие ударные нагрузки и большой момент уничтожат 154 только в путь, хоть с СТ15 под капотом. Фразы о конкретных 500+л.с., которые умотают 154ую - вата, под пиво можно побеседовать...

    ПС. А "кулак" под х90/100/110 кто нибудь делал из тюнь контор? Гугл ссылается на ХКС, но для маркообразных они их не делали.
    Гугл в помощь. Ppg делал и ДЕЛАЕТ крепкие р154. Цена высокая.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Ну посути все известные мне проблемы, которые встречал на личном опыте, случались именно при жестких переключениях (ломалась вилка, срезало скорость). Ну а как ездить? Переключаться по 5 секунд, затая дыхание отпускать сцепу? Это же не грузовики.

  10. #10

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    я свою ушатал клатчами, 3 передачу срезало, до этого ездила 3 года у меня + в японии хз сколько
    нужно всё делать быстро, но плавно, иначе коробка долго жить не будет
    думаю, если не в дрифт, а повседнев+любительский дрэг-жить будет долго))
    з.ы. 1жз+3076+хкс гд-про(пара 4.1)
    з.з.ы есть мысли по внедрению охлаждения кпп с доп насосом, в дрифте греется кпп просто адски((
    Турер V корч
    Legnum VR4 техничка

  11. #11
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Гугл в помощь. Ppg делал и ДЕЛАЕТ крепкие р154. Цена высокая.
    Я видел, это очень дорого. Хотя в новом прайсе нет ценника...

    А кто нибудь в курсе, во сколько Holinger RD6 обойдётся, +/- в среднем, с доставкой в РФ?
    Последний раз редактировалось 288; 13.01.2014 в 15:41.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    я свою ушатал клатчами, 3 передачу срезало, до этого ездила 3 года у меня + в японии хз сколько
    нужно всё делать быстро, но плавно, иначе коробка долго жить не будет
    думаю, если не в дрифт, а повседнев+любительский дрэг-жить будет долго))
    з.ы. 1жз+3076+хкс гд-про(пара 4.1)
    з.з.ы есть мысли по внедрению охлаждения кпп с доп насосом, в дрифте греется кпп просто адски((
    В дрифте не знаю, тоже интересовал вопрос температуры. Даже не поленились датчик туда вкрутить, темпер сильно не рос. Цыфры не помню, по после прогрева примерно градусов 20 + и сильно вверх не ползло. Тоже подозревал что в этом может проблема быть.

  13. #13
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    офф. И ещё вопрос: почему прямозубые обозначают как - "Dog Box"
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    офф. И ещё вопрос: почему прямозубые обозначают как - "Dog Box"
    DOG FIGHT
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  15. #15
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    DOG FIGHT
    и?
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    и?
    Гугл не помог :))

    Dog clutch
    Dog clutches. The gear-like teeth ("dogs", right-side images) engage and disengage with each other.

    Among many different types of clutches, a dog clutch provides non-slip coupling of two rotating members. It is not at all suited to intentional slipping, in contrast with the foot-operated friction clutch of a manual-transmission car.

    The gear selector does not engage or disengage the actual gear teeth which are permanently meshed. Rather, the action of the gear selector is to lock one of the freely spinning gears to the shaft that runs through its hub. The shaft then spins together with that gear. The output shaft's speed relative to the countershaft is determined by the ratio of the two gears: the one permanently attached to the countershaft, and that gear's mate which is now locked to the output shaft.

    Locking the output shaft with a gear is achieved by means of a dog clutch selector. The dog clutch is a sliding selector mechanism which is splined to the output shaft, meaning that its hub has teeth that fit into slots (splines) on the shaft, forcing that shaft to rotate with it. However, the splines allow the selector to move back and forth on the shaft, which happens when it is pushed by a selector fork that is linked to the gear lever. The fork does not rotate, so it is attached to a collar bearing on the selector. The selector is typically symmetric: it slides between two gears and has a synchromesh and teeth on each side in order to lock either gear to the shaft.




    https://www.youtube.com/watch?v=M37PnaLbOJs
    Последний раз редактировалось *OmEgA* CoBrA; 13.01.2014 в 17:54.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  17. #17
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    РБ коробку свапать нада! Там и кулак и киты усиления...)
    Серьёзно, очень много думал, как можно по надёжному этот свап придумать. Ну без аргона вообще никак. Да ещё и стартер с другой стороны.
    В общем, гемора много, на на выходе та же 58ая получится), удобная, тихая, с чёткими включениями и ...
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  18. #18
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    Серьёзно, очень много думал, как можно по надёжному этот свап придумать. Ну без аргона вообще никак. Да ещё и стартер с другой стороны.
    В общем, гемора много, на на выходе та же 58ая получится), удобная, тихая, с чёткими включениями и ...
    Так то жирная коробка много крепче 58! Внутрянка как на коробке от ГТРа!

  19. #19
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    Так то жирная коробка много крепче 58! Внутрянка как на коробке от ГТРа!
    \
    Дак и стоить она будет как 154ая, если весь колхоз просуммировать.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    У нас свапится RBкоробка на JZ. получается дешевле вкупе если учесть стоимость комплекта сцепления и тд.
    сцепа 15 короба в районе 20ки
    Аргон условно "свой"
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2013 год
1200000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7040787 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1850000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Меняю родную коробку R-154 (Toyota Chaser1JZ-GTE JZX100) на Ваш автомат!!!
    от Alexander_Crown в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 14:19
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 04:01
  3. Куплю коробку R154
    от Petrik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 15:50
  4. Есть у кого коробка R154 от супры.
    от Субару_Водитель в разделе GT - форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 23:44
  5. Требуется помощь по коробке R154
    от Bambr в разделе GT - форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 09:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189