Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

нужна помощь. Turbo surge? логи внутри

  1. #1

    Сообщений
    24

    нужна помощь. Turbo surge? логи внутри

    ситуация:
    машина заводится нормально, на холостых все ок
    едет, разгоняется тоже
    но при сбросе газа(выключении передачи) обороты падают, падают, падают до 300-500 и либо обороты прыгают вверх-вниз 3 раза(400-800-400-800-400-800), либо машина глохнет. если давить тапку чуть сильнее, глохнет 100%
    даже при ОЧЕНЬ спокойной езде - разрежение -0.5 макс, скорее -0.8
    показания MAF при этом проваливаются ниже 100. на других машинах смотрел теми же инструментами - ниже 120 не было.

    машина и конфиг - форд мустанг 2006, v8, турбина turbonetics 61mm
    есть широкополосник, смесь при езде показывает в среднем богаче 14.7 - около 13

    ссылка на сегодняшний лог(.CSV и .XLSX): https://drive.google.com/file/d/0B_b...it?usp=sharing
    на 175 секунде скачут обороты ХХ
    на 335, 344, 353, 458 секундах заглох вообще

    карты зажигания и топлива исправить сам не могу - делали американцы, но могу добиться чего-то емейлом
    положение дроссельной заслонки в лог почему-то не попадает

    в чем может быть проблема? turbo surge?
    как бороться?
    Последний раз редактировалось g-anton; 13.01.2014 в 18:55.

  2. #2
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    байпас, не?

  3. #3

    Сообщений
    24
    в смысле установить?
    байпас стоит, забыл упомянуть.
    но, во-первых, он не полностью герметичный, через вакуумную трубку в коллектор идет немного воздух. но он между маф и турбиной МАФ, так что воздух учтен и не должно быть проблемой. мне кажется.
    во-вторых, диафрагма довольно туго ходит, я пальцем с трудом могу сдвинуть, да и то несильно. но мне не с чем сравнивать, я не знаю, какой он должен быть. так и должно быть?

    если я верно понимаю, то для срабатывания байпаса требуется довольно приличный наддув и вообще WOT? или нет?

  4. #4

    Сообщений
    24
    https://drive.google.com/folderview?...m8&usp=sharing
    выложил логи в Google Spreadsheet, чтобы не качать, а видеть в браузере
    добавил лог в аварийном режиме, со скинутой фишкой MAF

  5. #5
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    До турбы впускной пайп длинный?
    углы у пайпа есть?
    как байпас подключен(на разряжение или на давку, как блуофф)?
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  6. #6

    Сообщений
    24
    от мафа и фильтра до турбы где-то 70см(на глаз)
    угол есть, но небольшой
    фото здесь: http://www.hellionpowersystems.com/i...590_442_90.jpg (не мое, но такое же)
    виден байпас, фильтр, маф, турба

    байпас подключен: нипель сверху(на фото тонкая черная трубка) на разрежение из коллектора, один вход перед дросселем(с давлением), другой под углом прямо перед турбиной
    он, мне кажется, вообще никогда не срабатывает, слишком тугая пружина
    сегодня попробовал заткнуть дырки и снять байпас - ничего не изменилось

    в целом еще фото здесь: http://www.hellionpowersystems.com/i...article&id=139

  7. #7

    Сообщений
    24
    может ли такое быть из-за слишком богатой смеси на холостых? или были бы другие симптомы?

    после экспериментов с байпасом ничего не изменилось - сегодня пробовал трубкой соединять отверстия для байпас(до турбины и позже). чтобы тупо не нагнеталось давление, а крутило по кругу. симптомы те же - падают обороты при сбросе газа и глохнет

  8. #8
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    соедини дроссель и маф напрямую. исключи варианты некорректной работы твоего колхоза и его влияния на учет воздушной массы. ну а потом надо глядеть что со смесью и углом творится.

  9. #9

    Сообщений
    24
    Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    соедини дроссель и маф напрямую. исключи варианты некорректной работы твоего колхоза и его влияния на учет воздушной массы. ну а потом надо глядеть что со смесью и углом творится.
    т.е. перенести маф за турбину? сделать blow-through?

  10. #10
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    то есть запустить двигатель без этой лабуды и посмотреть как оно себя поведет

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    а не может МАФ дурить из-за того, что диаметр трубы, в которую его воткнули больше, чем было в стоке или хотя бы в том сетапе, на который прошиты карты?
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  12. #12

    Сообщений
    24
    Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    то есть запустить двигатель без этой лабуды и посмотреть как оно себя поведет
    он заводится и на холостых нормально работает, если стоит
    со всей лабудой
    разгоняется тоже
    вся беда именно на сбросе газа на ходу

    вернуть сток впуск довольно проблематично и трудоемко - снять капот(иначе не влезет без снятия турбины), закрепить какими-нибудь хомутами трубы и аккурааааатненько проехать, чтобы все это не разлетелось во все стороны
    если исчерпаю варианты, опробую, но отложу на потом как трудоемкий

  13. #13

    Сообщений
    24
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    а не может МАФ дурить из-за того, что диаметр трубы, в которую его воткнули больше, чем было в стоке или хотя бы в том сетапе, на который прошиты карты?
    настройку делали американцы емейлом
    через них прошло немало подобных машин и, по сути, у меня копия стандартной прошивки для этого кита, потому сетап стандартный - все сток с болт-он китом
    т.е. диаметр трубы должен быть учтен

  14. #14
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    ну тогда ищи дырки

  15. #15
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от g-anton Посмотреть сообщение
    настройку делали американцы емейлом
    через них прошло немало подобных машин и, по сути, у меня копия стандартной прошивки для этого кита, потому сетап стандартный - все сток с болт-он китом
    т.е. диаметр трубы должен быть учтен
    А что американцы говорят?
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  16. #16

    Сообщений
    24
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    А что американцы говорят?
    "попробуйте повернуть впускную трубу, попробуйте повернуть МАФ"
    ну, типа, чтобы избежать турбулентности возле МАФа
    МАФ со стрелками направления, повернуть его никак - он даже в дырку не влезет из-за формы
    трубу особо не удлинишь, не перенесешь, не повернешь

    размышляя, думаю, надо попробовать настоять на изменениях в прошивке - когда МАФ показывает слишком низкие числа,
    воздуха мотору все равно достаточно для нормальной работы, просто надо топлива дать. полагаю, слишком бедная смесь на этом участке топливной таблицы, потому и глохнет. была бы чересчур богатая, заливало бы свечи, с трудом заводился бы снова.
    что знающие люди по этому поводу думают?

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    думают - может ну их нафиг, этих американцев емайловых, думаем - вемс ннада поставить и все будет отлично.
    )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя банальная проблема с расходометром, а ты какието сарджи и байпасы выдумал.
    тебе правильно сказали, просто отключи весь впуск и приколхозь маф перед дросселем. ТОлько желательно не в упор, а через патрубок хотябы сантимов 25.
    У тебя мозги умеют работать вообще без мафа по аварийной проге? Попробуй без него.

    вообще из лога всё очевидно. Сильно мало воздуха и маф тут совсем не врёт. У тебя происходит постоянное регулирование оборотов ХХ заворачивание УОЗ по самое немогу. С положенных 12-14 до 30.
    Как у тебя происходит подача воздуха на хх? электродроссель или через клапанок? Проверь, может там ******ось?
    Audi A4 DTM Edition

  19. #19
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g-anton Посмотреть сообщение
    в смысле установить?
    байпас стоит, забыл упомянуть.
    но, во-первых, он не полностью герметичный, через вакуумную трубку в коллектор идет немного воздух.
    дохлый
    в помойку
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  20. #20
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от g-anton Посмотреть сообщение
    "попробуйте повернуть впускную трубу, попробуйте повернуть МАФ"
    ну, типа, чтобы избежать турбулентности возле МАФа
    МАФ со стрелками направления, повернуть его никак - он даже в дырку не влезет из-за формы
    трубу особо не удлинишь, не перенесешь, не повернешь
    размышляя, думаю, надо попробовать настоять на изменениях в прошивке - когда МАФ показывает слишком низкие числа,
    воздуха мотору все равно достаточно для нормальной работы, просто надо топлива дать. полагаю, слишком бедная смесь на этом участке топливной таблицы, потому и глохнет. была бы чересчур богатая, заливало бы свечи, с трудом заводился бы снова.
    что знающие люди по этому поводу думают?
    Ты сам можешь в компе менять коэффициенты к вольтажу с маф? ШЛЗ, я как понимаю, нету?
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
620000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
650000 руб.
Toyota Carina ED
1986 год
160000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. помощь в снятии логов
    от smiden в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 20:53
  2. нужна помощь в снятии логов! краснодар!
    от Player259 в разделе Краснодарский край
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:17
  3. Нужна помощь по снятию лога
    от Dantist_79 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:35
  4. Нужна помощь закрыл дверь ключи внутри
    от Zaka в разделе Владивосток
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 12:47
  5. Нужна помощь в выборе. Варианты внутри.
    от опаньки в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 12:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189