Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

не могу завести 1jz gte vvti после свапа

  1. #1
    Аватар для v1rus_chita
    Адрес: Chita city
    Сообщений
    1,298
    Больше 3 лет на форуме

    не могу завести 1jz gte vvti после свапа

    был бемс автомат чайзер 100, свапнул в него 1jzgte vvi автомат, перекидал вообще ВСЮ косу. Ключ на старт, релюшки щелкают, табло горит, стартер крутит, насос качает. НЕТ ИСКРЫ. Игнитор пробовал ставить с рабочей машины, ничего. Т.к. донор был после столба в морде, был осмотрен датчик коленвала, абсолютно целый. Самодиагностика не показала ошибок. В чем дело, хелп
    Chaser JZX-100 TourerV

  2. #2
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,237
    Больше 10 лет на форуме
    Прозвони провода, что идут с игнтера до мозга, и посмотри, чтобы на катушках был постоянный плюс. Потом после всего подключись к проводам, что идут на игнитер, прям около мозга и посмотри, а идут ли вообще импульсы (там должны быть отрицательные импульсы, то есть мерить относительно плюса). Если сам все это не можешь делать, то ищи электрика, потому что то, что я тебе сказал- это самое простое, что можно и нужно сделать в данной ситуации.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  3. #3
    Аватар для v1rus_chita
    Адрес: Chita city
    Сообщений
    1,298
    Больше 3 лет на форуме
    попробую, отпушусь, спасибо
    Chaser JZX-100 TourerV

  4. #4
    Аватар для Vova 1.5 jz gte/
    Адрес: ШМАКОВКА
    Сообщений
    243
    Больше 5 лет на форуме
    первое с чего начни ,так это с питания в моторной косе.
    начни с питания на самом компе. В+,В1,IGN, M-REL, ПЛЮСОВЫЕ ФИШКИ на правом разъеме внизу. (посмотри по распиновке)
    потом на форсунках питание,смотри на всех .( там раздваивающися провод, было дело на 1-й глянули , а на 4,5,6небыло)
    я еще смотрю на клапане хх , мне так удобнее , легче чем до форсунок добраться,
    если там все ОК, то нужно предметно уже...
    Supra GA701g ge/1g-gtte/7m-gte
    Supra JZA802JZ GE/1JZ GTTE/2 JZ GE + EFR8374 ..

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    На клапане ххбудет + если сработает основное реле. Так что лучше посмотреть причину а не следствие.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  6. #6
    Аватар для v1rus_chita
    Адрес: Chita city
    Сообщений
    1,298
    Больше 3 лет на форуме
    короче дело было не в бобине)) массу нашел не подцепленую))) наконец то замурлыкал зараза) всем спасибо кто откликнулся)
    Chaser JZX-100 TourerV

  7. #7
    Аватар для Vova 1.5 jz gte/
    Адрес: ШМАКОВКА
    Сообщений
    243
    Больше 5 лет на форуме
    На клапане ххбудет + если сработает основное реле. Так что лучше посмотреть причину а не следствие.
    ну так это и покажет бегло , есть ли плюсы в косе или нет..если бы небыло каких то плюсов , как следствие нужно было искать минусы.

    Так что лучше посмотреть причину а не следствие.
    это к чему сказано ? эта фраза объясняет все?как ее понять? , из за этого и форум превращается непонять во что...с одной стороны люди которые все насвете знают ,но ничего кроме реплик не кидают.
    А с другой люди которые может в первый раз и свап делают. Я помню себя когда вперый раз подключался и объяснять в то время про М.реле и как оно должно срабатывать для меня было непонятно.Хотя по сути там ничего сложного нет.
    Лучше бы взяли и разжевали вс тему про СВАП жзета, и других моторов как специалисты для FAQ .Какие плюсы, какие минусы , на что смотреть , как подключить Мреле, топливный ECU и тд.схемы схемами , но на нее когда в первый раз глянешь, и не сообразишь с чего начать.Темы всплювают чуть ли не раз в месяц.Вот это дело было бы.
    Supra GA701g ge/1g-gtte/7m-gte
    Supra JZA802JZ GE/1JZ GTTE/2 JZ GE + EFR8374 ..

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vova 1.5 jz gte/ Посмотреть сообщение
    первое с чего начни ,так это с питания в моторной косе.
    начни с питания на самом компе. В+,В1,IGN, M-REL, ПЛЮСОВЫЕ ФИШКИ на правом разъеме внизу. (посмотри по распиновке)
    потом на форсунках питание,смотри на всех .( там раздваивающися провод, было дело на 1-й глянули , а на 4,5,6небыло)
    я еще смотрю на клапане хх , мне так удобнее , легче чем до форсунок добраться,
    если там все ОК, то нужно предметно уже...
    Еще проше на мафе
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Л
    Сообщение от Vova 1.5 jz gte/ Посмотреть сообщение
    ну так это и покажет бегло , есть ли плюсы в косе или нет..если бы небыло каких то плюсов , как следствие нужно было искать минусы.


    это к чему сказано ? эта фраза объясняет все?как ее понять? , из за этого и форум превращается непонять во что...с одной стороны люди которые все насвете знают ,но ничего кроме реплик не кидают.
    А с другой люди которые может в первый раз и свап делают. Я помню себя когда вперый раз подключался и объяснять в то время про М.реле и как оно должно срабатывать для меня было непонятно.Хотя по сути там ничего сложного нет.
    Лучше бы взяли и разжевали вс тему про СВАП жзета, и других моторов как специалисты для FAQ .Какие плюсы, какие минусы , на что смотреть , как подключить Мреле, топливный ECU и тд.схемы схемами , но на нее когда в первый раз глянешь, и не сообразишь с чего начать.Темы всплювают чуть ли не раз в месяц.Вот это дело было бы.
    Кто более меннее шарит- разбеоется- спросит. Кто дуб и хочет гонку купив только мотор и ВСЕ- более ничего-а сам свечи иногда меняет неуспешно- таким людям ни к чему обьснять- поедет к электрику
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  10. #10
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,483
    Больше 15 лет на форуме
    Ну раз электрики тут собрались, спрошу еще раз, в 110м кузове как уровень бензобака победить?
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1999 год
150000 руб.
Toyota Carina ED
1986 год
160000 руб.
Aston Martin DB9
2008 год
3500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. не могу завести 1jz
    от vladivostokanet в разделе Общие вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 20:32
  2. не могу завести 1jz
    от vladivostokanet в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 08:47
  3. Cвистит турбина на 1jz gte vvti
    от alex75rus в разделе GT - форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:36
  4. замена форсунок на 1JZ GTE VVT-I ???
    от ALEX27 в разделе GT - форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 08:23
  5. К кому в городе обратиться по турбине 1JZ GTE
    от AlpineV в разделе Хабаровск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 11:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189