речь о направляющей втулке, по которой стержень клапана ездит, хочу ее заменить, т.к. отверстие в ней больше, чем нужно (шток в ней болтается как карандаш в стакане и воздух сифонит через шток, правда эту проблему вроде решил наплавлением буртика и пересверливанием верха отверстия под диаметр поменьше). Но самое паршивое, это то, что китайцы его еще и просверлили как-то кривовато (прям видно, что вход по центру, а выход нифига не по центру) и в результате тарелка клапана стоит не по центру в корпусе гейта. в седло клапан садится криво и немного сечет через этот клапан. вопрос в том, как в чугунном корпусе держится эта направляйка из нержи - просто запрессована, или там резьба, или упор, или че там еще, кто знает? куда ее выдавливать - наружу или внутрь корпуса?