Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

свап nissan note 3s-gte

  1. #1
    Аватар для Aks_Alexey
    Адрес: курск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме

    свап nissan note 3s-gte

    Всем привет! недавно снимал мотор с коробкой из своего леворукого енота- 1.6 на палке. мотор HR16DE и французская коробка JR-5 от рено меган, нужно было перетрусить коробку и заодно в связи с перекраской кузова прокрасить всю подкапотку, сняв всё всё что можно... в процессе увидел что там не так уж и мало места под капотом как кажется..
    Я уже не первый год хотел себе купить калдину, но либо я передумываю, либо в пик желания у меня нет денег, да и овоща менять не хочется- могут из дома выгнать)) я не сильно разбираюсь в моторах и зная что мотор от калдины неплохо должен подойти по многим показателям решил это дело разузнать. действительно мотор от калдины очень популярен для свапа и пихают его во всё, от левинов до копеек, но по овощным ниссанам чтото нечего мне не попалось.
    Механику в передний привод смысла вообще не вижу ставить, если машина один хрен зароется- мне же дешевле будет с автоматом и проще в свапе, меньше трахотни с кулисой.
    Я конечно не автомеханик, но серьёзных задач вижу не так уж и много для себя, например основное что меня смущает это привода, с которыми я вообще не знаю что делать и переварка лонжеровнов и подрамника под подушки, что вроде бы как решаемо- всё есть, варим.
    С электрикой нет сомнений что разберусь- автоэлектрики разбираются, а я электронщик- грех не разобраться.
    Выхлоп доработать стоковый.
    Гур в еноте свой электрический, кондёр в мусорку, под кулёк места тоже полно.
    Тормозную систему и подвеску особо не вижу смысла трогать, машина не готовится для гонок.

    Так вот, что подкупает, это ведь просто свап стокового мотора и машина по прежнему останется довольно практичной.
    на гонках не выступать, просто ездить и получать удовольствие, иногда унизить выскочек на турбовых опелях и прочей стоковой овощной фигне с закосом под спорт))
    Так вот... к чему всё это я неписал, мне интересно мнение опытных людей, калдину или марка не предлагайте- теряется смысл идеи- "овощ, мамочка детей в детский садик везёт" или "мальчик ты зачем у мамы машину угнал"))
     

  2. #2
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,994
    Больше 7 лет на форуме
    бггг. скока ты готов денег потратить?
    если сам гайки крутить не умеешь мне кажется надо тыщ на 300 самый сминимум рассчитывать. а лучше раза в два эту сумму увеличить, чтоб точно хватало.

    в таком свапе действительно самое проблемное место это подобрать привода. больше особо проблем нет лол.

    самое первое что мне видится - мотор не влезет по длинне, т.к. стоит под наклоном. если ты его поставишь вертикально то хвостовик раздатки будет смотреть в моторный щит. ещё огромная проблема что делать с задницей. наверное просто вырезать квадрат и вваривать кусок от калды или гт-фора, или может ниссана какого 4вд. хз. соответвенно сразу вырастет проблема бака.
    да дофига чо, просто невероятно огромное количество работы.
    а в результате будет гниющий и гремящий ниссан вульф у которого постоянно чтото отваливается, у которого нет багажника, но который со светофора может опель стоковый натянуть :))
    до кучи ты его ещё и хрен когда продашь.
    Последний раз редактировалось kova23; 04.11.2015 в 15:28.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  3. #3

    Адрес: Владивосток - Королев.МО
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    А в чем собственно проблема оставить машину переднеприводной? Вот с электрикой и правда будет полная ж
    Carina ed st200 3s-ge+ S54-06d

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,136
    Больше 7 лет на форуме
    по приводам умельцы, делают на заказ и не очень дорого, либо подбирать методом тыка. Корячить 4 везде в изначально переднеприводный ниссан бессмыслено и дорого. 3сгте ставят с переднеприводной коробкой от целки 3сге с блокировкой, это более реально+ широкие полуслики. Еще вариант сыр с коробкой или усиленным автоматом. Вообще такие дела лучше начинать с доработки тормозов. Еще, есть подозрение что потроха от турбо джука встанут с меньшим геммором.

  5. #5
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    22,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от asmodeus10 Посмотреть сообщение
    есть подозрение что потроха от турбо джука встанут с меньшим геммором.
    +1
    Учу читать! ДОРОГО!

  6. #6
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,948
    Больше 10 лет на форуме
    тема бред, перетереть и забыть.
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,335
    Больше 7 лет на форуме
    гонко
    если есть бюджет можно)

  8. #8
    Аватар для Aks_Alexey
    Адрес: курск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    Гайки кручу, вот коробку перебрал- а мне всё мало))
    привод ессно только передний, потому что полный это слишком большой гемор и не хочется сильно машину колхозить. енот со стоковым 4вд на электроприводе))
    Поставить мотор в любом случае вариант только строго вертикально, иначе гарантированно не влезет и ли в лучшем случае убирать жёлоб вместе с дворниками...
    По электрике проблемы можно вычеркнуть сразу, ничего сложного.
    От турбо жука мотор с коробкой стоит тысяч 150 на механике, и то не факт что попадётся, становится болт в болт, но результат ведь не тот, в нём нет 280 сил))
    Собсно чтобы было понятнее о чём речь, вот моя тачка, какая она без мотора) это подготовка под перекраску и попутно ремонт коробки. сейчас машина белая))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20151003_204138.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	5556722    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150927_205129.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	5556724   
    Последний раз редактировалось Aks_Alexey; 05.11.2015 в 13:48.

  9. #9
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,994
    Больше 7 лет на форуме
    бюджет то сколько? как всегда 50тр?
    может лучше сразу опель взять и бустап? :)
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  10. #10
    Аватар для Aks_Alexey
    Адрес: курск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    По бюджету.. свой мотор продать думаю за 40 без проблем и коробку за 25-30. Плюс полтос из кармана не жалко. Конечно же его не хватит и на всякий хлам придётся растратиться еще тыщ на 30 может быть, если повезёт, в зависимости от масштаба трагедии)) ну мне так кажется, человеку который не свапил ранее, а только знаю свою машину..
    Если чтото брать, то конечно хотелось калдину, но стоит она нормальная в 246 кузове, с нормальным птс и не удавленая тыщ 600. И смысл теряется. В своём классе стоковая калдина не едет, ей только снег гортать... другое дело Валящий грубо говоря "матиз")) да и нравится мне енот..

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    1. продай и купить себе машину с 3s gte. самый лучший вариант.
    2. купить мотор с жука.
    3. турбовать hr16, только надо будет разжать мотор.
    4. в теории hr16 ставился на тииду и кашкай, а тииду (кашкай) ставился mr18de(mr20de), можно свапнуть на mr18de или на mr20de. не придется мудрить с коробкой и приводами. должно встать на родные подушки. но как я понимаю 2 литра будет мало, хочешь же турбину.

    ты наверно не переставляешь сколько геморроя столкнешься со свапом 3s gte. как ты собираешься сращивать привода? выхлопную трассу всю новую надо варить под 3s. переделывать крепления подушек, где то варить/ пилить возможно и не факт что он так туда войдет легко и место хватит. даже если туда запихаешь придется сращивать проводку. самое интересное будет. еще у 3s gts обратка в бак скорее всего.
    Последний раз редактировалось Collider; 05.11.2015 в 17:53.

  12. #12
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,754
    Больше 10 лет на форуме
    а тормоза-ходовая-выхлоп и прочие атрибуты считаете?

    просто свап ГТЕ из кузова ST в кузов ST выходит в 100 тыр.
    свап в кузов АЕ вышел уже прилично за 150, делали всё сами с приводами гемора не имели.
    здесь своими силами будет 200 точно.
    не своими силами за 300 перевалит.

    это на первый взгляд мотор 40-50, коробка с блокой 30 (без блоки нет смысла), привода 8-10, а на самом деле там еще стооолько всего повылазит...
    ED ST205 3S-GTE PFC 4WD
    www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/mister-hell/2/

  13. #13
    Аватар для Aks_Alexey
    Адрес: курск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    продать и купить вариант рассматривал, писал выше..
    мотор с жука 190 сил... мало и дорого, от калдины мотор дешевле и мощнее
    я не сильно шарю в раздуве, но у енота выхлоп сзади у там места по- моему маловато чтобы чтото поставить, завести за мотор и вывести обратно... да и результат будет на уровне турбовой приоры, колхоз мотора да и вообще скорее всего крест на перспективе его долгого пробега))
    подобные моторы.. я конечно хз, но эксперименты показали что живая тиида 1.8 на палке с нормальной прокладкой реально ощутимо медленее едет как по городу, так и на 402, но правда сходу, с 80 кмч например, не пробовал, наверное тиида уедет, для чегото ведь нужны эти 200 куб.. может с завода сильно зажата..
    Так то HR16DE с мегановской коробкой и так неплохо едет, не буду даже сильно против, если форум меня переубедит, избавив от долговременной трахотни с возможно сомнительным результатом..

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,199
    Больше 10 лет на форуме
    автор....никого не слушай....бери калдовский мотор и ставь. Несрастухи конечно будут, но ничего критичного. По приводам я бы сделал так: поставил в сборе привода вместе со ступицами от калды (а тормоза от ГТ-фора)...

    p.s. у меня самого первый свап был на 3s-gte....)) с этого все начинают )
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  15. #15
    Аватар для Aks_Alexey
    Адрес: курск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    я конечно не проф. автомеханик, но как я понимаю нельзя просто взять и поставить ступицы другие, это менять всю переднюю подвеску и соответственно мне проще взять для этих целей распил или половинку калидны??
    Последний раз редактировалось Aks_Alexey; 05.11.2015 в 18:30.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aks_Alexey Посмотреть сообщение
    продать и купить вариант рассматривал, писал выше..
    мотор с жука 190 сил... мало и дорого, от калдины мотор дешевле и мощнее
    я не сильно шарю в раздуве, но у енота выхлоп сзади у там места по- моему маловато чтобы чтото поставить, завести за мотор и вывести обратно... да и результат будет на уровне турбовой приоры, колхоз мотора да и вообще скорее всего крест на перспективе его долгого пробега))
    подобные моторы.. я конечно хз, но эксперименты показали что живая тиида 1.8 на палке с нормальной прокладкой реально ощутимо медленее едет как по городу, так и на 402, но правда сходу, с 80 кмч например, не пробовал, наверное тиида уедет, для чегото ведь нужны эти 200 куб.. может с завода сильно зажата..
    Так то HR16DE с мегановской коробкой и так неплохо едет, не буду даже сильно против, если форум меня переубедит, избавив от долговременной трахотни с возможно сомнительным результатом..
    енот легче, чем тиида хотя не на много.) в теории с mr18 или mr20 поедет лучше.)
    к мотору 3s gte еще много чего делать и переделывать. не в любую тойоту не идеально ставиться, а тут в ниссан. имей ввиду что к стоимости мотора и коробки 3s gte много всего придется покупать. и делать. к 80тр еще надо будет 30-50тр минимум.
    и еще учитывай что 3s gte чугуный блок и мотор тяжелый.
    взади там достаточно места. посмотри как устроенно mr16ddt турбина.
    mr16ddt вроде достойно едет на жуке плюс можно поднять буст у mr16ddt до 230лс без особого вреда скорее всего
    и mr16ddt стоит ~85тр а не 150тр
    Последний раз редактировалось Collider; 05.11.2015 в 18:39.

  17. #17
    Аватар для Aks_Alexey
    Адрес: курск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    mr16ddt стоит ~85тр, а коробка к нему?

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    mr16ddt встанет почти как родной. а 3sgte нет. и как я понимаю тебе на повседневную езду машина нужна, а не машина выходного дня, то mr16ddt перспективней. да и стоимость будет скорее всего ниже и геморроя меньше в разы.
    не думаю что ты даже 190(200)лс будешь каждый день использовать плюс можно выжать до 230. что будет за глаза еноту. все равно передний привод и будет уходить в букс. а мотор 3sgte тяжелый в управляемости потеряешь, а сил не на много больше в итоге будет

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aks_Alexey Посмотреть сообщение
    mr16ddt стоит ~85тр, а коробка к нему?
    смотри сам. возможно и родная коробка встанет)

  20. #20
    Аватар для Aks_Alexey
    Адрес: курск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    скорее всего встанет и родная, но исходя из того что я только что ее перебрал после 90 тыс км на HR16DE .. что-то не внушает мне доверия эта JR5))
    В любом случае я это всё изучу, спасибо за советы. потому что всё- таки серьёзные конструктивные изменения в машину не хотелось вносить

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1999 год
455000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
150000 руб.
Toyota Land Cruiser
2007 год
2050000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. ''Клуб владельцев Nissan Note/Nissan Tiida''
    от Сибиряк7 в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 2554
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 15:10
  2. Свап 3s-fe на 3s-gte
    от Runi009 в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 15:05
  3. Свап 2ст на 3sgte
    от Dimashka41 в разделе GT - форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 07:36
  4. Honda Fit или Nissan Note
    от Mamo4kaa в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 17:34
  5. Сделал свап 3S-FE на 3S-GTE доп. вопросы
    от буки в разделе GT - форум
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 10:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189