Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

1JZ GTE JZX110 буст при 0.2-0.3

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    1JZ GTE JZX110 буст при 0.2-0.3

    Всем привет, очень нуждаюсь в помощи.

    Свапнул 1JZ GTE в АЛЬТЕЗУ от 110 марка с ETCSI. Буст на хх 0,2 в движении поднимается до 0,4 и сдувается 0,2-0,1. Разряжение на холостых -0,68. Ошибок нет.
    Единственное заметил, что дроссель при полностью нажатой педали показывает 79,2 % открытие, хотя по факту полностью. Свечи, филтра, топливный насос новый. Заметил, что когда повышаешь давление через мех. бус ( поставил для проверки) на 1 - 2 щелчка слышна детонация. Скидывал шланг с байпаса ничего, скидывал с актюатора дунула больше 1,0 дальше побоялся. куда смотреть, что делать.

    Заметил так же, что при не полностью нажатой педали буст 0,4 а при полностью нажатом 0.2

    Пайпы отпрессовал полность. потери нет.


    Сука. руки опускаются, что делать??????

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    электрику смотреть
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Ты ее пока не свапнул, а просто вставил мотор.
    Проверять всю электрику
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Замерял давление с самой улитки, оказалось, 0,7 бара( шланг с улитки на соленоид управления ) попробовал проверить соленоид он работает ни так как в книге указано (продувается в тех каналах где не должен) при отключении его ничего не меняется, только байпас звучит как ржущая лошадь.

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Куда смотреть по электрике???

    Ошибок вообще нет. С холодной части улитки 0.7 после дросселя 0.4.........

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    В ржущий байпас.

    Буст выкини тоже
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    байпас поменя толку нет. Буст выкинул, Давка на месте!

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    не едет, хоть ты сдохни!

  9. #9
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    Ищи photon aristo aem. Он ездил с электро дросселем в бардачке)

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сталкивался с подобной проблемой. ТС, сорри, что влезаю, но внесу свои 5 копеек, может найдешь для себя полезную инфу. У меня было так, что при тапке в пол давление сначала раздувалось до 1,2 (это как выставишь на буст-контроллере), а потом после 4 тыс об. падало до 0,4. Плавененько так. Чем выше обороты, тем ниже давка.
    Проверил все пайпы, все, где возможны были утечки - ничего не помогало. Покурив много форумов, остановился на предположении, что комп прикрывает электродросель, и поэтому давка падает. Купил и поставил Trottle Convert kit от Premium Japan. Сей девайс ставится в штатный дросель путем нехитрой замены пары шестеренок и гаек, и получается так, что дросель теперь работает напрямую от педали и комп его закрыть не может. Но проблему это НЕ РЕШИЛО!!!
    Потом один человек, кстати тоже у него Альтеза и тоже на джейзете от 110, подсказал, что если скинуть фишку с байпаса, то тачка едет быстрее. (у него тоже были провалы в давлении, но не такие критичные, а как раз видимо из-за электродроселя)
    Последовал этому совету, и тачка повалила, а давка держится стабильная, ни на грамм не падает. Но суржит турба, конечно дико, благо блоу-офф стоит.
    Вывод такой, что байпас стравливает - открывается раньше, чем надо. А он с электронным управлением. И почему он это делает - непонятно.

  11. #11
    Аватар для kyziandra
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,516
    Больше 7 лет на форуме
    Та же история была, но на другой машине.
    Выкинул байпас и забыл о проблеме, но пока допёр, месяц прошёл.

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kyziandra Посмотреть сообщение
    Та же история была, но на другой машине.
    Выкинул байпас и забыл о проблеме, но пока допёр, месяц прошёл.
    А как решил проблему с суржем? Зачем выкидывать, если можно просто фишку скинуть? Опять же, байпас стравливает уже посчитанный воздух во впуск, а блоу-офф в атмосферу, и форсы будут переливать, насколько это критично?

  13. #13
    Аватар для kyziandra
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение
    А как решил проблему с суржем? Зачем выкидывать, если можно просто фишку скинуть? Опять же, байпас стравливает уже посчитанный воздух во впуск, а блоу-офф в атмосферу, и форсы будут переливать, насколько это критично?
    Я же писал, что авто другое, а проблема та же была, давно правда и машины уже этой нету.
    У меня байпас стравливал в атмосферу воздух, по достижению давки 0.3 и больше не давал надуть на этой турбине.
    Мы его распилили и вкрутили назад, как заглушку просто.
    Суржа небыло...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51308_18552_add_1.jpeg 
Просмотров:	227 
Размер:	100.2 Кб 
ID:	5795556
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51308_18552_add_2.jpeg 
Просмотров:	120 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	5795557   
    Последний раз редактировалось kyziandra; 03.03.2016 в 01:52.

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    Если с отключенным байпасом действительно все нормально (и дело в нем, то есть мозг очкует и сбрасывает наддув таким образом), то байпас заменить на блоуофф и правильно подключить (ничего не глохнет, если руки не из 5 точки; перелив незначителен), и радоваться.

    Дроссель на 100% не открывается у 110 в стоке никогда, насколько я знаю (в поиск). Но чтобы надуть положенное вобщем-то не обязательно иметь его полностью открытым.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    Если с отключенным байпасом действительно все нормально (и дело в нем, то есть мозг очкует и сбрасывает наддув таким образом), то байпас заменить на блоуофф и правильно подключить (ничего не глохнет, если руки не из 5 точки; перелив незначителен), и радоваться.
    А не мог бы ты объяснить, как правилно это сделать и настроить? блоуофф у меня вварен в пайп перед дроселем. Изначально, когда поставили, машина глохла, поэтому пружинку поставили пожестче.
    Блоуофф гредди с регулировочным винтом. Открывается только на высоких оборотах сейчас при резком сброе газа (4,5 тыс.)

    ТС, у тебя на фото тоже видно, что стоит блоу-офф, поэтому и не было суржа

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    Поставить ограничитель (жиклер типа) в вакуумную линию для блоуоффа. У меня он был в комплекте с ним (HKS SSQV japan). Можно самому какой-нибудь подобрать. По сути просто уменьшает сечение шланга.
    Немного замедлится реакция на срабатывание, но это пофиг и сурж на малом бусте совершенно безвреден. Так, стоковый работающий байпасс точно так же суржит на малом бусте.



    Или еще можно подключить через стоковый соленоид, поменяв местами трубочки на нем (для 100-110 жизета). Будет срабатывать как в стоке от компа (но не сможет стравливать давление когда захочет!). Тоже нормально работающий вариант.



    Довести до ума регулировочным винтом на блоуоффе (я делал самое мягкое открытие).

    В обоих случаях при сбросе газа на бусте смесь кратковременно богатится (вижу по ШЛЗ), немного подванивает бензиком, если окна открыты и ветер в спину, но на скорость не влияет и уж точно не глохнет.

    А если просто подключить шлангом, да, глохнет. Главным образом потому что на х.х. клапан приоткрывается (вакуум слишком лютый) и получается неучтенная дырка после МАФ. И регулировка винта не помогает.

    Пробовал на своем 100 жизете (на альтеззаклубе в бортовике все расписано, ТС просто не уважает поиск).
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    Поставить ограничитель (жиклер типа) в вакуумную линию для блоуоффа. У меня он был в комплекте с ним (HKS SSQV japan). Можно самому какой-нибудь подобрать. По сути просто уменьшает сечение шланга.
    Немного замедлится реакция на срабатывание, но это пофиг и сурж на малом бусте совершенно безвреден. Так, стоковый работающий байпасс точно так же суржит на малом бусте.



    Или еще можно подключить через стоковый соленоид, поменяв местами трубочки на нем (для 100-110 жизета). Будет срабатывать как в стоке от компа (но не сможет стравливать давление когда захочет!). Тоже нормально работающий вариант.



    Довести до ума регулировочным винтом на блоуоффе (я делал самое мягкое открытие).

    В обоих случаях при сбросе газа на бусте смесь кратковременно богатится (вижу по ШЛЗ), немного подванивает бензиком, если окна открыты и ветер в спину, но на скорость не влияет и уж точно не глохнет.

    А если просто подключить шлангом, да, глохнет. Главным образом потому что на х.х. клапан приоткрывается (вакуум слишком лютый) и получается неучтенная дырка после МАФ. И регулировка винта не помогает.

    Пробовал на своем 100 жизете (на альтеззаклубе в бортовике все расписано, ТС просто не уважает поиск).
    Огромное спасибо за исчерпывающий ответ.
    Будем делать, как чуть потеплеет.

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение
    Сталкивался с подобной проблемой. ТС, сорри, что влезаю, но внесу свои 5 копеек, может найдешь для себя полезную инфу. У меня было так, что при тапке в пол давление сначала раздувалось до 1,2 (это как выставишь на буст-контроллере), а потом после 4 тыс об. падало до 0,4. Плавененько так. Чем выше обороты, тем ниже давка.
    Проверил все пайпы, все, где возможны были утечки - ничего не помогало. Покурив много форумов, остановился на предположении, что комп прикрывает электродросель, и поэтому давка падает. Купил и поставил Trottle Convert kit от Premium Japan. Сей девайс ставится в штатный дросель путем нехитрой замены пары шестеренок и гаек, и получается так, что дросель теперь работает напрямую от педали и комп его закрыть не может. Но проблему это НЕ РЕШИЛО!!!
    Потом один человек, кстати тоже у него Альтеза и тоже на джейзете от 110, подсказал, что если скинуть фишку с байпаса, то тачка едет быстрее. (у него тоже были провалы в давлении, но не такие критичные, а как раз видимо из-за электродроселя)
    Последовал этому совету, и тачка повалила, а давка держится стабильная, ни на грамм не падает. Но суржит турба, конечно дико, благо блоу-офф стоит.
    Вывод такой, что байпас стравливает - открывается раньше, чем надо. А он с электронным управлением. И почему он это делает - непонятно.
    Спасибо за отклик. Я пробовал поставить данный тротл кит. холостые держались 2000! проехал давка 0,4 может что - то не правельно настроил. Всё по книге делал. Пробовал отключать байпас. толку ноль

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SXE10 Посмотреть сообщение
    Спасибо за отклик. Я пробовал поставить данный тротл кит. холостые держались 2000! проехал давка 0,4 может что - то не правельно настроил. Всё по книге делал. Пробовал отключать байпас. толку ноль
    Я очень много гемора хапнул с холостыми тогда. Оказалось все просто. Регулировочный болт надо вернуть в исзодное положение, а оьороты хх чисто датчиком дроселя регулировать с помощью цэшки. Работа ювелирная, т.к он очень чувствительный, и когда его болтами затягиваешь, уже сбивается.

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    У меня дело не в байпасе. Байпас следствие. Получается, что при бусте 0,5 ДЕТОН и УОЗ 7,5!!!! Куда смотреть

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW M4
2019 год
6934900 руб.
BMW M4
2019 год
7056600 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Chaser 1jz gte плохо едит, двиг душит.
    от Синк в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 23:08
  2. перебои в работе 1jz gte на холостых
    от vadyn в разделе GT - форум
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 02:30
  3. Mark2 1JZ- GTE GZX-110
    от GerikRul в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 15:12
  4. маховики от 1jz gte взаимозаменяемы с 1g fe
    от стас9 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:56
  5. замена 1jz fse на 1jz gte
    от diman_ch в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 20:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189