Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Вопрос по 207му мотору

  1. #1

    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по 207му мотору

    Недавно стал обладателем импрезы сти в GRB кузове, праворукой. Машина в целом нравится, но в динамике как ложка дегтя - ощутимый завал по мощности после 6000-7000. Падает давление наддува после 6000, с 1.2 до 0.9 к 8000 оборотов. Я так понимаю, так и должно быть? Просто в голове не совсем укладывается смысл делать крутильный до 8000 мотор, если после 7000 крутить его смысла никакого.

    P.S. Извиняюсь, если вопрос дурацкий и 1000 раз обсосаный, субарами до этого не владел...

  2. #2
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,087
    Больше 7 лет на форуме
    турбинку побольше поставь, чтоб на верхах не сдувалось.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,734
    Больше 10 лет на форуме
    Большая турбина наше все)
    Да и полка момента у него гораздо ниже 8000 смысл его туда крутить
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  4. #4
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    наверное хонда до субару была)
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  5. #5
    Аватар для zy11
    Адрес: Субаровск
    Сообщений
    1,364
    Больше 7 лет на форуме
    Так задумано)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	251.1 Кб 
ID:	5782358   

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Будет верх, не будет низа.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Будет верх, не будет низа.
    Это точно. Хоть выходи, да подталкивай.

  8. #8
    Аватар для Andrey03rus
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,345
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Будет верх, не будет низа.
    твинтурбо, твинскрол=)
    JZX90/1jz-gte TT/R154/LSD TRD/Tein/Blitz
    V45/6g74/MT

    У нас тут своя атмосфера © Garrett

  9. #9

    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey03rus Посмотреть сообщение
    твинтурбо, твинскрол=)
    Так на 207м и так твинскролл, с 2000 начинает дуть.

  10. #10
    Аватар для Andrey03rus
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,345
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от piper Посмотреть сообщение
    Так на 207м и так твинскролл, с 2000 начинает дуть.
    Я имел ввиду две твинскрольных турбы)
    JZX90/1jz-gte TT/R154/LSD TRD/Tein/Blitz
    V45/6g74/MT

    У нас тут своя атмосфера © Garrett

  11. #11
    Аватар для steel780
    Адрес: Лунный модуль
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey03rus Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду две твинскрольных турбы)
    Так а как у такому коллектор разводить?

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey03rus Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду две твинскрольных турбы)
    Одну побольше, одну поменьше?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от piper Посмотреть сообщение
    Недавно стал обладателем импрезы сти в GRB кузове, праворукой. Машина в целом нравится, но в динамике как ложка дегтя - ощутимый завал по мощности после 6000-7000. Падает давление наддува после 6000, с 1.2 до 0.9 к 8000 оборотов. Я так понимаю, так и должно быть? Просто в голове не совсем укладывается смысл делать крутильный до 8000 мотор, если после 7000 крутить его смысла никакого.

    P.S. Извиняюсь, если вопрос дурацкий и 1000 раз обсосаный, субарами до этого не владел...
    Сообщение от Tenko Посмотреть сообщение
    турбинку побольше поставь, чтоб на верхах не сдувалось.
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Большая турбина наше все)
    Да и полка момента у него гораздо ниже 8000 смысл его туда крутить
    Эта турбина может 380-390 сил.

    ТС, с машиной нужно немного поработать и настроить.

  14. #14
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Большая турбина наше все)
    Да и полка момента у него гораздо ниже 8000 смысл его туда крутить
    Груза что ли таскаем?

    Если смотреть на полку момента, то и 6000 крутить смысла нет.

  15. #15
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Груза что ли таскаем?

    Если смотреть на полку момента, то и 6000 крутить смысла нет.
    на полку момента вообще не надо смотреть чтоб определить точки переключения. Увеличение момента от раннего переключения будет тут же съедено менее выгодным передаточным числом.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  16. #16
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,939
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Будет верх, не будет низа.
    все будет, вопрос бюджета и знаний
    Lingua latina non canem penis est

  17. #17
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,939
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от piper Посмотреть сообщение
    Недавно стал обладателем импрезы сти в GRB кузове, праворукой. Машина в целом нравится, но в динамике как ложка дегтя - ощутимый завал по мощности после 6000-7000. Падает давление наддува после 6000, с 1.2 до 0.9 к 8000 оборотов. Я так понимаю, так и должно быть? Просто в голове не совсем укладывается смысл делать крутильный до 8000 мотор, если после 7000 крутить его смысла никакого.

    P.S. Извиняюсь, если вопрос дурацкий и 1000 раз обсосаный, субарами до этого не владел...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	5792538

    вот тебе график 207 монофазного мотора на вф53
    работа с головами, хорошие валы, очень жесткие пружины клапанов, сделанные на заказ, плюс кастомные доработки шайбами. долгая и кропотливая настройка, смесь 11.5. все остальное без изысков. при чем даже по степени разжато от спековской
    график на 1.6 давляке я не покажу, а то эвоводы тут на говно изойдут
    Lingua latina non canem penis est

  18. #18
    Аватар для Luka Mudishev
    Адрес: Сургут, ХМАО
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сракер что ли? Зачем тебе до 8-ми тык крутить? Твиновый мотор очень эластичный, для города и спринтов самое то. Не мешай механизму работать.
    И то что Пармезана нету, спасибо Путину за это...
    Без кредита, жизнь не так сердита.

  19. #19

    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо за ответы, все несколько прояснилось.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение

    вот тебе график 207 монофазного мотора на вф53
    работа с головами, хорошие валы, очень жесткие пружины клапанов, сделанные на заказ, плюс кастомные доработки шайбами. долгая и кропотливая настройка, смесь 11.5. все остальное без изысков. при чем даже по степени разжато от спековской
    график на 1.6 давляке я не покажу, а то эвоводы тут на говно изойдут
    Слабак)) Даже нормальный холивар не можешь разжечь)) выкладывай давай)
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2002 год
400000 руб.
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
Porsche Cayenne
2009 год
1220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 17:17
  2. Много вопросов по свапу мотора
    от Vov4yk в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 06:46
  3. задумал свап 3uz, вопросы и поиск мотора
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:08
  4. Вопрос по работе мотора 5A-FE, Спринтер АЕ91
    от makisspb в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 18:48
  5. Вопрос про совместимость моторов!
    от (STiF) в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 13:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189