Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

1.5 JZ Детонация

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме

    1.5 JZ Детонация

    Может быть есть у кого мнение по этому поводу. Не сомневаюсь что возможно эта тема обсуждалась 10ки тысяч раз, но все же.

    Смесь по факту на датчике 10.3 - 10.0.
    Угол 6 - 8г.

    Стробоскопом проверяли зажигание, в карте 15 на холостых, двигаешь на 1г, на 5г, в любую сторону, сдвигается как в карте так и на маховике.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дидон.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	5811474

    Блок 86.5 2jz, Поршни Виски, шатуны иглы. зазор чуть больше чем в мануале. вместо 0.06, 0.1, в первом кольце 0,45.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    Так он не вопрос задавал, а мнение спрашивал.
    Я думаю надо опять идти в школу, во второй класс. Учить русский или любой другой язык.
    Да, верно, мнение интересно. Какое то необычайно странное явление, все ни как покоя не дает. Не ужели это связано из за изменений частоты колебаний. Вот вы как думаете что могло так повлиять на показания?

    А в школу можно было бы и пойти, жаль времени на это нет. А когда было, совсем другие интересы были, да и это уже абсолютна другая история.
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 12.03.2016 в 06:11.

  3. #3
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вопросов нет)
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    По факту.

    Скинул скрин с логом, во всем диапазоне оборотов и нагрузки присутствует детонация.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ:
    1. Ранее зажигание.
    2. Бедная смесь.
    Остальные писать не буду, они не относятся к теме........

    Более подробно тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация

    В КАРТЕ УГЛЫ 8 ГРАДУСОВ, СМЕСЬ 10. ПО ШИРОКОПОЛОСНОЙ ЛЯМБДЕ !
    ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ПРИ ТАКИХ УГЛАХ И СМЕСЯХ ДЕТОНАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ФИЗИЧЕСКИ !!!!!!!!!!!!!!

    *НАЖМИТЕ ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШКИ НА КАРТИНКУ ПРИКРЕПЛЕННУЮ В ПЕРВОМ ПОСТЕ.

    Что такое лог:
    Перед вами лог (Запись работы датчиков мотора). В логе по трем дорожкам отображается записанная информация с датчиков автомобиля в определенный промежуток времени.

    ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ДВА ПАРАМЕТРА ОТОБРАЖАЕМЫХ В ЛОГЕ !

    1.Knock 1 - Обозначение в вольтах
    2.Knock 2 - Обозначение в вольтах

    Так вот, повторюсь. При углах 8 градусов и смеси 10 не может быть детонация.

    ТАГДА ПАЧИМУ ОНА ЕСТЬ ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО В ПЕРВОМ ПОСТЕ !!!!!!!!

    *Избегайте крайностей, нельзя как квадрат тупо стоять на своей плоскости, либо как круг катиться в сторону малейшего уклона
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 12.03.2016 в 06:11.

  5. #5

    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    Момент затяжки ДД из мануала? :)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xe_Raptor Посмотреть сообщение
    Момент затяжки ДД из мануала? :)
    Слышал про такую версию с обтяжкой датчиков. Затягивали конечно же не динамиком. От руки притянули, обычно нормально притянули. Думаю врятли проблема в этом.

    Такое может быть вызвано заменой поршневой группы, так как диапазон звуковой волны сместился. Я не очень в этом разбираюсь, поверхностно. Если не ошибаюсь детонация прослушивается в определенном частотном диапазоне, например от 5кГ до 7кГ. Получается что датчики улавливают шумы только в этом диапозоне. Стоит полосовой фильтр, который отрезает остальные частоты. При изменении поршневой диапазон звуков мог сместится, но как я думаю, он тогда бы наоборот вышел за переделы улавливаемые датчиком. При этом детонация была бы 0. А не как на графике до 2.7 вольт.

    Так же слышал что джезетные датчики показывают погоду. В это конечно не особо верится. Даже больше склоняюсь к тому что такое не возможно. Жаль что плохо разбираюсь в электроники, и точных принципов как это работает не знаю. Может быть на входе в мозг стоит сопротивление не подходящего номинала, может быть еще что то. Хотя мозг идет именно к джею.

    Еще есть вариант, в усилители зажигания, может быть он дает какие то наводки, либо где то что то в машине в электро цепях замыкает. Почему то оказалось так что провода сигнальные с датчиков не в экране. Хотя в схеме, да я и итак знаю они должны быть экранированными.

    Есть еще вопрос, экран заводится на специальный минусовой выход в мозге? Или это не так важно. В стоке, все минуса судя по схеме заходят в колодку и с нее на диагностический разъем E1 если не изменяет память.

    Сейчас попробую сделать провода в экране, и посмотрю что изменится.

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Любой адекватный понял бы что это не глюк датчика, а глюк мозга.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. #8
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    А степень сжатия какая? Блок 3л + расточен, камера от 2.5 мотора...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Какая разница, на смеси в 10 и угле в 8? там мож механическая проблема или мозг тупо глючит..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    Форсы пролить?

  11. #11
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Do Not Dream! Посмотреть сообщение
    Еще есть вариант, в усилители зажигания, может быть он дает какие то наводки, либо где то что то в машине в электро цепях замыкает. Почему то оказалось так что провода сигнальные с датчиков не в экране. Хотя в схеме, да я и итак знаю они должны быть экранированными.

    Есть еще вопрос, экран заводится на специальный минусовой выход в мозге? Или это не так важно. В стоке, все минуса судя по схеме заходят в колодку и с нее на диагностический разъем E1 если не изменяет память.
    Экрана может и не быть, если к датчику детонации протянуто два провода, и они перекручены между собой (витая пара). В идеале конечно два провода с повивом в экране. Экран и минус заводятся обязательно на минусовой контакт на мозге. Если зацепить экран на кузов авто, или кинуть массу на блок двигателя - показания будут чуть менее чем бесполезные
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    а типа степень сжатия перестала уже решать? Что с ней? как собирали полторашку? на какой прокладке? Уж очень явные симптомы высокой степени
    JZX90 402м-11.74c

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    8 градусов уоз, смесь 10 и детонит на 0.8 везде и всюду? ))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    99%, что если стетоскопом послушать двигатель детона не будет. Мозг видать не те частоты воспринимает как детон.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  15. #15

    Адрес: Шелехов -> Иркутск
    Сообщений
    707
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы проверил затяжку ДД. Было такое на атмо моторе - затянули по мануалу и все прошло.
    Toyota Corolla GT-FOUR

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Любой адекватный понял бы что это не глюк датчика, а глюк мозга.
    А в чем причина может быть в мозгу? Как проверить?

    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    А степень сжатия какая? Блок 3л + расточен, камера от 2.5 мотора...
    Поршни под 8.2 прокладка 1.5. не зажатый мотор. Буст 0.8 угол восемь и смесь 10.

    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Форсы пролить?
    Форсы конечно были пролиты на стенде перед установкой.

    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Экрана может и не быть, если к датчику детонации протянуто два провода, и они перекручены между собой (витая пара). В идеале конечно два провода с повивом в экране. Экран и минус заводятся обязательно на минусовой контакт на мозге. Если зацепить экран на кузов авто, или кинуть массу на блок двигателя - показания будут чуть менее чем бесполезные
    к датчику идет 1 провод. На сколько я знаю экран заводится на выход Sensor Ground. Есть еще просто Ground, и Chasis Ground.


    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    а типа степень сжатия перестала уже решать? Что с ней? как собирали полторашку? на какой прокладке? Уж очень явные симптомы высокой степени
    Конечно же в расчет бралась СЖ, поршни под СЖ 8.2, прокладка 1.5мм, с блока сняли 0.01+, с бошки примерно так же. На графике явно не детон.

    Либо шумы, либо какие то наводки, либо мозг глючный. Я хз что еще думать.

    Токарь косяка упорол вместо 7 соток, сделал 0.1. Не ужели это поршня так звенят.

    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    8 градусов уоз, смесь 10 и детонит на 0.8 везде и всюду? ))
    =) Не говори)

    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    99%, что если стетоскопом послушать двигатель детона не будет. Мозг видать не те частоты воспринимает как детон.
    Вот и я так думаю. Только как определить, как убрать этот фон. Хочу АФК поставить на днях.

    Сообщение от Scre@mer Посмотреть сообщение
    Я бы проверил затяжку ДД. Было такое на атмо моторе - затянули по мануалу и все прошло.
    мало вероятно, но что бы исключить сделаем.

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    отключи датчик детона и запиши лог. и все будет понятно.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    отключи датчик детона и запиши лог. и все будет понятно.
    Не, не факт. В идеале делать запись через усилитель на вход микрофона и смотреть (сымитировав при этом кратковременный детон). Так полезней, хоть частоты можно будет выделить. Если совсем лениво все это делать, то прикрутить что то, типа HKS AFK, один раз настроить и забыть.
    Последний раз редактировалось 4everFly; 14.03.2016 в 11:58.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Чо не факт -оторвет провод пусть, если это глюки мозгов/наводки - ничо не изменится! Если это мехпроблемы/глюки датчика - все поедет как следует.
    Там может гена пробит на пару диодов...
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,921
    Больше 10 лет на форуме
    начинать надо хотя бы с физического смысла knock #1 volt и knock #2 volt?
    цилиндровая селекция есть? где цилиндровые уровни?
    угловая селекция (окно) есть? какие значения.
    частота какая и кто сказал что она верная?
    потом с типа датчика - резонансный или ШП?
    если шп - то как к нему подключен кабель (Криво как на всех японоведрах с землей через блок, или прямо как на европе с землей по экрану)?
    rotorman.dtt-motorsport.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1994 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1980000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь. 1,5 FIT ПР vs. 1.3 JAZZ ЛР vs. 1,5 FIT ЛР vs. Corolla хэч.
    от sskdns в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 09:34
  2. 1,5 JZ - Трабла с оборотами.
    от 4everFly в разделе GT - форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 04:14
  3. [Без флуда] доброго времени суток! хочу на свой чайник 100 gx поставить двигу 2,5 jz вместо 2,0
    от Артем Алексадрович в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 09:47
  4. 1,5 jz vvti???
    от excursion в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:05
  5. Собираю 1,5 jz gte нужны советы
    от Malik_L в разделе GT - форум
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189