Показано с 1 по 9 из 9

Замена сенсора ШЛЗ Innovate LM-1 - был БОШ LSU 4.2, стант LSU 4.9. Можно? Одинаковые?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,952
    Больше 15 лет на форуме

    Замена сенсора ШЛЗ Innovate LM-1 - был БОШ LSU 4.2, стант LSU 4.9. Можно? Одинаковые?

    Привет!

    Сенсор умер. Купить на замену такой же - возможно, однако известно, что особеность 4.2 и она же - головная боль - это необходимость калибровки сенсора. Да не просто в трубе, а выкрути и дай "подышать" свежим воздухом.

    LSU 4.9 от такой необходимости избавился.

    Собственно вопрос: возможно ли им заменить сенсор для innovate LM-1? Распиновка, разъем - вот это всё. Как блок отреагирует на новый сенсор?

  2. #2
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,921
    Больше 10 лет на форуме
    Откуда вы набираетесь этой ерунды?

    Особенность калибровки на свободном воздухе проистекает из метода измерения Innovate а не из типа сенсора. 4.9 в приборах innovate так же калибруется на свободном воздухе как и 4.2

    на машинах с измерением по методу BOSCH оба сенсора не калибруются на свободном воздухе а используют встроенный резистор.

    Заменить сенсор вы не можете потому что у вас нет прошивки LM-1 с поддержкой LSU-4.9 - поскольку такая прошивка под оборудование innovate появилась сильно после того как LM-1 был снят с производства, да и официально до сих пор не доступна!
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,952
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    Откуда вы набираетесь этой ерунды?

    Особенность калибровки на свободном воздухе проистекает из метода измерения Innovate а не из типа сенсора. 4.9 в приборах innovate так же калибруется на свободном воздухе как и 4.2

    на машинах с измерением по методу BOSCH оба сенсора не калибруются на свободном воздухе а используют встроенный резистор.

    Заменить сенсор вы не можете потому что у вас нет прошивки LM-1 с поддержкой LSU-4.9 - поскольку такая прошивка под оборудование innovate появилась сильно после того как LM-1 был снят с производства, да и официально до сих пор не доступна!
    Спасибо. Однако зачем менторский тон?
    Для ряда контроллеров (UEGO, AEM) есть информация о возможности установки 4.2->4.9 и приводится список изменений распиновки и/или цвета проводов.

    Отлично, нахожу информацию о сенсорах: http://wbo2.com/lsu/sensors.htm
    Немного покопавшись в вопросе находим это:
    It's NOT electrically equivalent to the newer 4.2 sensors but can be used with some controllers that allow free-air calibration The latest LSU-4.9 sensors are even better than the LSU-4.0/4.2 sensors but they require different hardware/firmware. A controller designed only for an LSU-4.2 will not work at all with an LSU-4.9 sensor

    Стало быть на вторую часть вопроса - есть ли прошивка для контроллера для 4.9 вы ответили и не особенно хорошая новость для меня.

    Ну, не самое плохая. Плохо то, что я потерял кабель, которым контроллер подключается к ... забыл, устройству для сопряжения с компьютером и ECU PowerFC при настройке.
    Выглядел он как СШ-5 (СГ-5, DIN 41524) с двумя-тремя проводами. Не могу найти распиновку. К настройщику без всего готового ехать нельзя

  4. #4
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    Спасибо. Однако зачем менторский тон?
    Для ряда контроллеров (UEGO, AEM) есть информация о возможности установки 4.2->4.9 и приводится список изменений распиновки и/или цвета проводов.
    а какое отношение то, что там где то, приводится для какого то ряда, имеет к вполне конкретному изделию innovate?
    Отлично, нахожу информацию о сенсорах: http://wbo2.com/lsu/sensors.htm
    Немного покопавшись в вопросе находим это:
    It's NOT electrically equivalent to the newer 4.2 sensors but can be used with some controllers that allow free-air calibration The latest LSU-4.9 sensors are even better than the LSU-4.0/4.2 sensors but they require different hardware/firmware. A controller designed only for an LSU-4.2 will not work at all with an LSU-4.9 sensor
    чтоб отлично что то находить у WBO2- для начала надо купить контроллер у WBO2!

    Стало быть на вторую часть вопроса - есть ли прошивка для контроллера для 4.9 вы ответили и не особенно хорошая новость для меня.

    Ну, не самое плохая. Плохо то, что я потерял кабель, которым контроллер подключается к ... забыл, устройству для сопряжения с компьютером и ECU PowerFC при настройке.
    Выглядел он как СШ-5 (СГ-5, DIN 41524) с двумя-тремя проводами. Не могу найти распиновку. К настройщику без всего готового ехать нельзя
    кабель является типовым элементом замены и продается на сайте innovate.

    а у настройщика должна быть своя лямбда со своим кабелем - а иначе какой это настройщик.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,952
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    а какое отношение то, что там где то, приводится для какого то ряда, имеет к вполне конкретному изделию innovate?

    чтоб отлично что то находить у WBO2- для начала надо купить контроллер у WBO2!



    кабель является типовым элементом замены и продается на сайте innovate.

    а у настройщика должна быть своя лямбда со своим кабелем - а иначе какой это настройщик
    .
    Может мне к вам дорога? Мне однозначно не хотелось бы приобретать оборудование, которое нужно только на время настройки.

    Ревизия основных узлов - "топливоподача - регулятор давления топлива", напряжение на датчиках и ECU - настройка.

  6. #6
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,921
    Больше 10 лет на форуме
    если у вас система которую я настраиваю - то всегда пожалуйста.

    но думаю - не тот случай.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  7. #7
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    если у вас система которую я настраиваю - то всегда пожалуйста.

    но думаю - не тот случай.
    И не важно какой мотор у него?
    А я думал настройщик настраивает мотор, а не мозги.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  8. #8
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    И не важно какой мотор у него?
    А я думал настройщик настраивает мотор, а не мозги.
    ну я думаю как и во всех нормальных машинах - 4-х тактный мотор с искровым зажиганием.
    настройщик настраивает систему управления.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    собственно ответ: нет
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8853700 руб.
BMW M2
2019 год
5945100 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите ШЛЗ Innovate LC1
    от Petrik в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 16:51
  2. ШЛЗ Innovate вместо стоковой лямбы
    от Bo-Ba в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 18:49
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 15:42
  4. ШЛЗ innovate lc-1 вопрос по подключению.
    от ATV в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 20:59
  5. До 25 Января ШЛЗ INNOVATE LC-1 7700РУ!
    от Archon в разделе GT - барахолка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 06:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189