Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Валы на VQ30DET custom

  1. #1
    Аватар для tr0jan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме

    Валы на VQ30DET custom

    Есть валы с vq30det, есть умельцы которые могут наростить кулаки? либо кто знает таких, дайте контакты.
    цена в личку
    gx71. jzs143. zx31. jzs153. hy33 nistune. uzs171

  2. #2
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    зачем наращивать - можно же базу уменьшить. Окей гугл, переточка распредвалов.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    окб двигатель
    переделают твои валы как захочешь.
    только зачем тебе это? голову продул? впуск-выпуск посчитал?
    Audi A4 DTM Edition

  4. #4
    Аватар для tr0jan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    окб двигатель
    переделают твои валы как захочешь.
    только зачем тебе это? голову продул? впуск-выпуск посчитал?
    поглядел на их сайт, смущает в основном в списке - ВАЗ. надо спросить у них все-таки....
    ставил не сток турбу на этот мотор, так на верхах после 5500 момент не очень нравится...... на 1.5баре, да и вообще на любом давлении, на стоке конечно сдувается турба после 5500 на 1бар
    gx71. jzs143. zx31. jzs153. hy33 nistune. uzs171

  5. #5
    Аватар для tr0jan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    зачем наращивать - можно же базу уменьшить. Окей гугл, переточка распредвалов.
    я так понял, колпачки на клапана? кулак шлифовать....
    gx71. jzs143. zx31. jzs153. hy33 nistune. uzs171

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tr0jan Посмотреть сообщение
    поглядел на их сайт, смущает в основном в списке - ВАЗ. надо спросить у них все-таки....
    ставил не сток турбу на этот мотор, так на верхах после 5500 момент не очень нравится...... на 1.5баре, да и вообще на любом давлении, на стоке конечно сдувается турба после 5500 на 1бар
    ну вот ты точно знаешь какие валы тебе надо? или просто повыше-пошире, авось поедет?
    Audi A4 DTM Edition

  7. #7
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот зачем мучаете тс?)))Знаете ,так расскажите.Выше подъём-больше наполнение,+пружины+градусы+сёдла по авиатехнологии и для воздушников чтобы клапан не скакал как козлик.Больше наполнение воздухом,форсунки могут не вывезти=бедная смесь.Вопрос?Может не в валах вопрос?
    Может тс нужны не валы,а впуск\выпуск наладить?

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    счего это больше подъем выше наполнение? для этого и дуют голову, чтобы высянить, где разумный предел подъема.
    впуск-выпуск и фазы расчитываются совместно с фазами.
    можно пойти тупым путем, закопать кучу бабла и поставить всё "получше" и оно скорее всего поедет быстрее, но проще посчитать сначала и получить именно то, что хочется без лишней траты денег.
    Audi A4 DTM Edition

  9. #9

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    счего это больше подъем выше наполнение? для этого и дуют голову, чтобы высянить, где разумный предел подъема.
    впуск-выпуск и фазы расчитываются совместно с фазами.
    можно пойти тупым путем, закопать кучу бабла и поставить всё "получше" и оно скорее всего поедет быстрее, но проще посчитать сначала и получить именно то, что хочется без лишней траты денег.
    При установке заводских решений на тот же 1jz gte тоже нужна данная процедура? Читаешь порой - поставили 272 валы, чтобы на верхах двигатель не сдувался. При этом не упоминается что сняли головку, продули ее, просчитали и пришли к этой цифре. Или это такой же опытно- дилетанский подход?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  10. #10

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    есть разница- производитель продает валы как раз под ту голову, под которую он и готовил их в том числе продувая ГБЦ, а здесь без каких-либо замеров уже решено увеличивать подъем. Еще есть нюанс- пишут, что поставили 274 валы, а активная фаза у них меньше, чем у 272 другой фирмы.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #11
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    счего это больше подъем выше наполнение? для этого и дуют голову, чтобы высянить, где разумный предел подъема.
    впуск-выпуск и фазы расчитываются совместно с фазами.
    можно пойти тупым путем, закопать кучу бабла и поставить всё "получше" и оно скорее всего поедет быстрее, но проще посчитать сначала и получить именно то, что хочется без лишней траты денег.
    Ну вот и расскажите,как правильно. :)

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    При установке заводских решений на тот же 1jz gte тоже нужна данная процедура? Читаешь порой - поставили 272 валы, чтобы на верхах двигатель не сдувался. При этом не упоминается что сняли головку, продули ее, просчитали и пришли к этой цифре. Или это такой же опытно- дилетанский подход?
    это опытно-делитантский подход
    если голова сток, можно взять данные продувки аналогичной головы. Я уверен, что с другими валами для полноценной их работы надо и рессивер другой и выпуск. В этом случае приход будет максимальным.
    Audi A4 DTM Edition

  13. #13
    Аватар для tr0jan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    а кто с чего взял что расчетов никаких не будет? конечно же ... все вы правы, колхозным путем идти это не дело...... я пока ищу инйформацию, ищу людей кто занимается..... цыфры нет у меня какие именно валы мне нужны. выпуск будет переделываться, два колектора кастомных вместо чугуняки
    gx71. jzs143. zx31. jzs153. hy33 nistune. uzs171

  14. #14
    Аватар для Drag
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    есть разница- производитель продает валы как раз под ту голову, под которую он и готовил их в том числе продувая ГБЦ, а здесь без каких-либо замеров уже решено увеличивать подъем. Еще есть нюанс- пишут, что поставили 274 валы, а активная фаза у них меньше, чем у 272 другой фирмы.
    Да ладно , просто обычно фазы пишут при открытии клапана 1мм - обычно в мануале написано как мериют фазы )) у Вазов я помню были валы 360 - круто ))

  15. #15
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется, что пример со сток одноджей головой тут неуместен. Ведь тюнь валы на джей делали те люди, которые их расчитывали, то есть продували голову и делали валы, чтобы , допустим, на верхах не сдувалось. А кастом валы если делать, то их полюбому надо расчитывать и продувать голову, иначе никак. Так что пример с тюнь валами на джей- это не дилетантский подход, это просто путь по проторенной дорожке.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  16. #16
    Аватар для tr0jan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что пример со сток одноджей головой тут неуместен. Ведь тюнь валы на джей делали те люди, которые их расчитывали, то есть продували голову и делали валы, чтобы , допустим, на верхах не сдувалось. А кастом валы если делать, то их полюбому надо расчитывать и продувать голову, иначе никак. Так что пример с тюнь валами на джей- это не дилетантский подход, это просто путь по проторенной дорожке.
    на vq35 подъем на 1мм больше, головы одинаковы или нет я не знаю
    gx71. jzs143. zx31. jzs153. hy33 nistune. uzs171

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    все головы разные
    Audi A4 DTM Edition

  18. #18
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Скажу больше: Все моторы разные. (даже одной и той же модели)
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  19. #19

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по всему все же на одноджей гте надо ее продувать.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #20

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Да ладно , просто обычно фазы пишут при открытии клапана 1мм - обычно в мануале написано как мериют фазы )) у Вазов я помню были валы 360 - круто ))
    Есть разные варианты обозначения длительности фаз - полный (seat-to-seat), при поднятии клапана 0.04 дюйма ( 1мм), есть при поднятии клапана 0.05 дюйма - нужно всегда проверять в карте вала, при каком именно подъеме клапана указаны углы.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
470000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1980000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Троит vq30det Neo.
    от IIIipa в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 14:40
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 03:36
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 14:24
  4. Отсечка топлива на 4000 оборотах VQ30DET
    от tonic575 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 02:59
  5. VQ30det глохнет, кидает обороты. Пожалуйста help!!!
    от GTU в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 20:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189