Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Прошу помощи ДЖЕЕВОДОВ, три месяца не могу разобраться с машиной!

  1. #1

    Адрес: Талдыкорган
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Прошу помощи ДЖЕЕВОДОВ, три месяца не могу разобраться с машиной!

    Имеем 1JZ GTE VVTI etsci, свапнутый, снят с тойота краун 171. полный сток, кулек и бензонасос на 340 литров!
    Проблема такая машина не едет, тяга такая же как на атмосфернике. видео прилагается!
    https://www.youtube.com/watch?v=3_7orxExBHs
    При разгоне слышен треск из под капота, не могу понять то ли детонация то ли муфта тарахтит, а может и еще что то. При разгоне именно во время треска появляется тяга, но только рывками. бензин жрет литров 25-35 на сотню, бывает меньше. Так же по моим наблюдениям, сильный запах бензина во впускном коллекторе, Так же при разгоне наблюдаю сильный запах бензина с выхлопа и со стороны двигателя, утечек я не нашел. Бывает иногда едет неплохо иногда вообще не тянет, не так как подобает ГТЕ. с низов вообще не тянет, на лысой резине 17*45*215 даже не буксует.

    Скажу сразу свап проделан правильно, так как после свапа тачка валила.
    Через 2 месяца машинка затупила, и перестала ехать. Делал диагностику вышла только ошибка реле бензонасоса, но как я понял реле все убирают при свапе!
    У турбины был небольшой люфт, я ее реставрировал, впуск опрессовал- результата -0
    Заменил свечи, броне провода, наконечники катушек (результата -0)
    Установил бензонасос АЕРОМТОИВ 340 литров (результата -0)
    Замерил давление в рампе - 2,4 на ХХ, на оборотах стремится к 3,5, время открытия форсунок на ХХ 2мс.
    накачал впуск компрессором держит 1 бар, утечек нет 100%
    байпас - перепускник, актуатор сток. Турбина дует 0,6-0,7
    Выхлоп прямоток 76 мм.
    Вскрыл клапан ВВТИ все внутри промыл, поменял уплотнительное кольцо, подал на заведенную 12 вольт через лампочку, двс заглох. Значит фурычит (результата -0)
    Муфту ввти тоже разобрал, изначально везде на нем поставил метки, промыл, поменял уплотнительное кольцо, механических повреждений не обнаружил, все собрал по меткам (результата -0)
    Компрессия во всех цилиндрах 12, на 6-ом цилиндре 11,4
    Машина ведет себя нормально,не троит не дергается, единственное небольшая вибрация, но я думаю из-за выхлопа так как на нем нет гофры.
    По утрам обороты долго держатся прогревочными, при температуре 90гр. держатся в районе 1100, если один раз прокатиться то падают к 750-800 раньше не было, проблем с оборотами, началось это после промывки дросселя.
    Как то поставил механический буст контроллер, поднял буст до 1 бара, изменений в динамике не заметил.
    Проблем с АКПП нет, переключается как надо плавно, без пинков и рывков.
    Заменил маф сенсор (результата -0)
    Эбу миллион раз обнулял.(результата -0)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YYl1ZEUQkLI.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	111.3 Кб 
ID:	5927712
    Последний раз редактировалось Олжас27; 10.05.2016 в 10:34.

  2. #2
    Аватар для Alik363
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    а впуск перед турбой сразу такой был при свапе, или потом уже спустя какое то время делал?
    TOYOTA SOARER ET 10.9sec

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Турбина копыта откинула. Проверить ее на максимальный буст. Ну и эта лепнина на месте впуска - хрен пойми где там маф, стоит ли он в правильной трубе и тд и тп. Начинай проверять сначала.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4

    Адрес: Талдыкорган
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alik363 Посмотреть сообщение
    а впуск перед турбой сразу такой был при свапе, или потом уже спустя какое то время делал?
    При свапе все так и было, при этом впуске ехало как надо!

  5. #5

    Адрес: Талдыкорган
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Турбина копыта откинула. Проверить ее на максимальный буст. Ну и эта лепнина на месте впуска - хрен пойми где там маф, стоит ли он в правильной трубе и тд и тп. Начинай проверять сначала.
    Со впуском все в норме, маф установлен в трубе с внутренним диаметром 76 мм. Самое главное при этом впуске все было ведь хорошо по началу, На счет турбины я ее сдавал в ремонт, у нее был небольшой люфт, поменяли ремкомплект, отбалансировали, никаких дефектов в ней не было! Только после установки разницы не почувствовал. Как проверить турбину на максимальный буст? Я пробовал отрубать актуатор так она за 1 кг моментально уходит, где то в районе 1.3-1.5 было

  6. #6

    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    Были подобные симптомы на 3sgte. После трех тыщ оборотов и в наддувном режиме дергалась, не ехала, очень сильно воняла бензом.
    В итоге вылезла ошибка по датчику детонации (далеко не сразу), он сдох и комп подливал горючки ведрами.
    85CelicaSUPRA Turbonetics вечный студент
    185Gt-four
    165Gt-four rally строим

  7. #7

    Адрес: Талдыкорган
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tony Villen Посмотреть сообщение
    Были подобные симптомы на 3sgte. После трех тыщ оборотов и в наддувном режиме дергалась, не ехала, очень сильно воняла бензом.
    В итоге вылезла ошибка по датчику детонации (далеко не сразу), он сдох и комп подливал горючки ведрами.
    После свапа были как то симптомы что машинка не ехала, с места рвала, а вот после не ехала, бензу расходовало, и при оборотах свыше 6 тысяч чек загорался, оказалось что в процессе свапа оборвался провод с датчика детонации, я нашел причину устранил, потом все было хорошо, но в данной ситуации симптомы немного другие! Поэтому думаю что причина не в этом!

  8. #8

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Я так понимаю речь идет не про реле, а про резистор. И его не надо убирать на сток системе. У тебя и смесь богаче будет на хх изза этого.

  9. #9
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю речь идет не про реле, а про резистор. И его не надо убирать на сток системе. У тебя и смесь богаче будет на хх изза этого.
    Не будет. РДТ сбросит.
    Путевки в Триозерье

  10. #10

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от surf130-1990 Посмотреть сообщение
    Не будет. РДТ сбросит.
    Сток рдт ничего не сбросит
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    на хх мозг сам отстроит смесь по кислороднику, на резистор ему пофиг. да и вообще без него все нормально работает, я почти год так ездил, смесь только богатит излишне на бусте :)
    реле насоса при свапе оставляют конечно

    метки грм нормально стоят?
    зазоры клапанов проверь еще

    дабы исключить vvti, покатайся без фишки на клапане. разительной разницы в динамике по сравнению с живым двиглом быть не должно

    маф почисти или замени на заведомо живой

    и вспоминай после чего это случилось. не бывает просто так.

    дроссель как мыл? дпдз не разбирал?
    обороты хх не нормальные, не должно быть такого
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  12. #12
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    Из за помирающего мафа такая фигня была, турбина то дула, то нет, соленоиды AVCS так же с переменным успехом работали, как потом оказалось моск откатывал буст по детону, ограничивал работу AVCS.
    Правда на субару все это было, но принцип работы думаю один.
    Последний раз редактировалось Denver; 11.05.2016 в 06:19.
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  13. #13
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Сток рдт ничего не сбросит
    У всех сбрасывает, у тебя не сбрасывает?
    Путевки в Триозерье

  14. #14

    Адрес: Талдыкорган
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    на хх мозг сам отстроит смесь по кислороднику, на резистор ему пофиг. да и вообще без него все нормально работает, я почти год так ездил, смесь только богатит излишне на бусте :)
    реле насоса при свапе оставляют конечно

    метки грм нормально стоят?
    зазоры клапанов проверь еще

    дабы исключить vvti, покатайся без фишки на клапане. разительной разницы в динамике по сравнению с живым двиглом быть не должно

    маф почисти или замени на заведомо живой

    и вспоминай после чего это случилось. не бывает просто так.

    дроссель как мыл? дпдз не разбирал?
    обороты хх не нормальные, не должно быть такого
    Тачку не трогал ничего не разбирал, пока ехать не перестала, маф сенсор поменял, метки грм на месте, дроссель мыль карб очистителем, узнал что нельзя мыть уже после, но трабл был до этого, отключал клапан ввти разницы не заметил в динамике только горел чек и отсечка по оборотам была раньше обычного!

  15. #15

    Адрес: Талдыкорган
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    Из за помирающего мафа такая фигня была, турбина то дула, то нет, соленоиды AVCS так же с переменным успехом работали, как потом оказалось моск откатывал буст по детону, ограничивал работу AVCS.
    Правда на субару все это было, но принцип работы думаю один.
    Маф поменял только толку ноль!

  16. #16
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    после мытья-чистки дросселя - надо смазывать РХХ.
    По остальному - нужны детальные данные, какая смесь, какой угол, какое давление топлива на ходу (у тебя слишком велика разница между ХХ и на оборотах)
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то упускаешь. Вроде все то, но не работает. Надо искать.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  18. #18
    Аватар для Turik_v
    Адрес: Находка
    Сообщений
    771
    Больше 10 лет на форуме
    Было подобное на 4аге. Датчик детона глючил. При том, что чек не горел и диагностика не показывала ошибку по нему. Попробуйте датчики поменять

  19. #19

    Адрес: Талдыкорган
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    после мытья-чистки дросселя - надо смазывать РХХ.
    По остальному - нужны детальные данные, какая смесь, какой угол, какое давление топлива на ходу (у тебя слишком велика разница между ХХ и на оборотах)
    Давку топлива на ходу не получается посмотреть для этого надо заморочить с топливной рампой, я вот не понял как пробить данные УОЗ, на сканере такого не нашел, вообще когда у меня была маленькая дырочка во впуск сразу ошибка загорелась о бедной смеси, думаю с бедной смесью так же загорелась бы ошибка, а чем дроссель смазывать?, я еще заметил одну такую байду. завел ДВС и смотрел на шкифы распредвалов, так вот впускной крутится странно как будто шкиф немного овальный, вот думаю это ход муфты такой или так и должно быть, разница между выпускным шкифом заметна. Впускной прыгает на 1-2 мм.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VIDEO0027_0000022885.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	5930911
    Последний раз редактировалось Олжас27; 12.05.2016 в 12:37.

  20. #20
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Видео сними как прыгает
    Путевки в Триозерье

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
420000 руб.
Audi TT
2006 год
555666 руб.
Nissan Skyline
2001 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Прошу помощи! помогите разобраться...
    от novikov-elektro в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 18:39
  2. [Без флуда] Эвакуировали, прошу помощи разобраться
    от bul'dog в разделе Правовой форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 13:45
  3. Машина сильно тупит, прошу помощи!
    от balone в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 09:56
  4. Помогите, не могу разобраться с машиной.
    от blackballer в разделе Общие вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 16:15
  5. Прошу помощи - как привода валов подтенуть или разобрать
    от Profi80 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 15:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189