Показано с 1 по 19 из 19

Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

  1. #1
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме

    Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

    Всем доброго времени суток, коллеги.

    Недавно столкнулся с проблемой низкого давления масла:

    Упало давление масла. Проверено почти все, что можно...

    Не найдя проблему "внешне", решил вскрывать двигатель и дефектовать сразу, не дожидаясь возможных последствий и дополнительных повреждений в виде задиров колена и тд.

    Машина Subaru Impreza WRX STI Spec C, 2003, JDM, двигатель EJ207, текущий пробег - 89 тысяч. Двигатель сток.

    Сам лезть не стал - отправил машину в УМС.

    Там с ходу предложили поставить строкер 2.2 (ковка или литье на выбор). Двигатель ещё не вскрывался, после вскрытия буду решать что делать.

    Сейчас ломаю голову над двумя основными вопросами:

    1. Кто ставил - есть ли смысл в строкере 2.2? Ощутимо бодрее поедет?

    2. Ковка/Литье? Опять-таки много чего перечитал, пишут, что ковка надёжнее, крепче, держит большие нагрузки, но уменьшает ресурс двигателя (в частности страдает цилиндр) + стучит на холодную из-за повышенных тепловых зазоров и кушает масло больше стоковых поршней. Так ли это?

    Сразу оговорюсь - не хочу ставить огромные улитки, которые раздуваются к 5-6 тысячам, турбину оставлю свою, VF36, она более, чем устраивает. Машина для резвой езды по городу и по зимним трассам. В гонках машину насиловать особого желания нет. Есть ли для меня смысл в ковке при таких условиях и сток турбе?

    От двигателя хочу максимальных надёжности и ресурса.

    Поделитесь опытом/мнениями.

    P.S. На какой ресурс после капиталки можно расчитывать? Насколько откапиталеный двигатель уступает по надёжности заводской сборке?

    Заранее большое спасибо.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Нафег ковку, сток рулит на "гражданке" :)
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  3. #3
    Аватар для Andrey03rus
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,345
    Больше 3 лет на форуме
    От зазоров под ковку на "гражданке" будешь только "греметь" ездить)
    Ресурс прямопропорционален пряморукости мастеров делавших капиталку.
    JZX90/1jz-gte TT/R154/LSD TRD/Tein/Blitz
    V45/6g74/MT

    У нас тут своя атмосфера © Garrett

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    +1, да и сам строкер при таком раскладе непонятно зачем.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  5. #5
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    +1, да и сам строкер при таком раскладе непонятно зачем.
    По этому и хочу понять какой от строкера эффект. Если эффект ощутимый, то почему бы и нет? Даже для города.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  6. #6
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    Нафег ковку, сток рулит на "гражданке" :)
    Сообщение от Andrey03rus Посмотреть сообщение
    От зазоров под ковку на "гражданке" будешь только "греметь" ездить)
    Ресурс прямопропорционален пряморукости мастеров делавших капиталку.

    Mahle ставится с зазором 4-5 соток, ничего не гремит даже на холодную в -30.

  7. #7
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Mahle ставится с зазором 4-5 соток, ничего не гремит даже на холодную в -30.
    -30 мне не грозит, ибо машину эксплуатирую от -10 :)

    А как по расходу масла они? Опять-таки вопрос в ресурсе двигателя с ковкой/стоком?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    На mahle у знакомого мотор пробежал 70к до капиталки и то просто кольца поменял да дальше поехал. Стоковый мотор при овощной езде бывает сотки 3 проезжает.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  9. #9
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    -30 мне не грозит, ибо машину эксплуатирую от -10 :)

    А как по расходу масла они? Опять-таки вопрос в ресурсе двигателя с ковкой/стоком?
    расход масла мало связан с поршнями

    ресурс меньше, но вполне достаточен, как по мне.

  10. #10
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    после подсчета бюджета капиталки ежа на кованиние, масложор это вообще не проблема))
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  11. #11
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,305
    Больше 10 лет на форуме
    не могу понять почему на ковке должен снизиться ресурс, объясните пожалуйста
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  12. #12
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    после подсчета бюджета капиталки ежа на кованиние, масложор это вообще не проблема))
    +

  13. #13
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    В общем позвонили - диагноз следующий:


    Изношено колено, при этом вкладыши целые. Такое вообще возможно?


    Поршня и шатуны в порядке
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    Промеры колена бы, а не просто "изношено"
    Например сколько КВ мне встречалось, все требовали +0.05 вкладышей, или какой там у них промежуточный +0.03? но стоят СТД
    В общем цифры давай коренных и шатунных шеек
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    В общем позвонили - диагноз следующий:


    Изношено колено, при этом вкладыши целые. Такое вообще возможно?


    Поршня и шатуны в порядке
    Цифры. Как правило износ всегда на верхнем пределе допуска... Цифры- конус, овальность и размер какой? После русской шлифовки коленвала конусность шейки равна - пробежавшему 200 ткм)))) то есть хороший станок и вменяемого шлифовщика в россии ххх найдешь, станки 50хх годов у всех)
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Цифры. Как правило износ всегда на верхнем пределе допуска... Цифры- конус, овальность и размер какой? После русской шлифовки коленвала конусность шейки равна - пробежавшему 200 ткм)))) то есть хороший станок и вменяемого шлифовщика в россии ххх найдешь, станки 50хх годов у всех)
    По цифрам не скажу, но говорят, что сильные царапины, даже глазу видны, отсюда и падение давления. Да даже если и на пределе допуска, все равно лучше поменять, раз уж разобран двигатель (тем более, как вы упомянули, нормальное оборудование по шлифовке в России отсутствует) :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  17. #17
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, народ, стоит ли переводить машину на MAP? В чем смысл, плюсы и минусы?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #18
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,125
    Больше 10 лет на форуме
    Кованина однозназно ибо горшки не в геометрии и дешевле стока. Про махле выше уже написали. На МАР машину переводить нет никакого смысла.

  19. #19
    Аватар для MaksimuS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    220
    Больше 10 лет на форуме
    Не пойму, а в чем проблема купить новое колено ("черное" или самое последнее- "синее"), оно стоит 20-22р?
    Шлифовать колено - это полумера, всегда проще и лучше купить новое колено, т.к. если шлифовать колено, то придется поменять вкладыши, а это 7-10р (почти половина стоимости нового колена).
    Кованные поршня Mahle обойдутся от 35-45р. Кроме того, какой смысл в кованных поршнях, если нет шпилек и шатунов усиленных?

    А новое колено можно взять с 2,5 мотора, купить шатуны под 79мм ход поршня и получится 2,3l, машина поедет на 500-600 оборотов раньше (хотя прошивку придется корректировать).

    Насколько я понимаю, если "задиры" на колене и вкладыши коренные нормальные (со слов ремонтников), то износа постели коленвала не должно быть.
    Последний раз редактировалось MaksimuS; 20.06.2016 в 03:45.
    Subaru Impreza WRX STI
    2,6L, GTX35, 1890cc, Kelford 282, Fcon 3.3, Carbonetic
    706hp, 83kgm

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 10:44
  2. Нужен грамотный совет! Про двигатель!
    от Нефтяной Slavik в разделе Владивосток
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 09:18
  3. Нужен грамотный совет.
    от ZoooM в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 10:58
  4. нужен грамотный совет.
    от alex HR34 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:37
  5. Нужен грамотный совет!
    от PolotencheG в разделе Новосибирск
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 19:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189