Показано с 1 по 11 из 11

Подключение бензонасоса напрямую

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме

    Подключение бензонасоса напрямую

    Всем привет.
    не могу найти нигде инфу, как подключить бензонасос (Вальбро) напрямую. Знаю только то, что через реле. К фишке к станции в бачке идут 4 провода. Два потолще, два потоньше. Потолще, видимо питание. Как проверить, какой из них плюс? Как ставить реле, что резать, что куда подключать, есть у кого-нибудь схемка?
    Заранее спасибо
    JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
    ER34 MT+Garrett2535+PFC Сейчас

  2. #2
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение
    Как проверить, какой из них плюс?
    может не надо в электрику с такими непонятками?

    Замеряешь напряжение между массой (кузовом) и проводов отдельности, понимаешь таким образом где плюс. Потом Замеряешь напряжение на этих двух толстых проводах (опять вольтметром, да) - получаешь +12..+14В - значит на красном щупе плюс (это как бы проверка первых измерений, но по сути другой способ).

    С реле - полученные провода - пускаешь на управление реле (тонкие разъемы), а толстые - это один и тот же провод, которых это реле размыкает или включает, его и тянешь от аккума.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,504
    Больше 10 лет на форуме
    зачем напрямую делать?

  4. #4
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    зачем напрямую делать?
    Жужжать любят, сэр.
    Путевки в Триозерье

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    может не надо в электрику с такими непонятками?

    Замеряешь напряжение между массой (кузовом) и проводов отдельности, понимаешь таким образом где плюс. Потом Замеряешь напряжение на этих двух толстых проводах (опять вольтметром, да) - получаешь +12..+14В - значит на красном щупе плюс (это как бы проверка первых измерений, но по сути другой способ).

    С реле - полученные провода - пускаешь на управление реле (тонкие разъемы), а толстые - это один и тот же провод, которых это реле размыкает или включает, его и тянешь от аккума.
    то есть толстые провода вообще отрезаем от фишки, изолируем, тонкие подключаем к реле на управление, верно?
    Я думал, что один из тонких проводов - это индикатор уровня топлива, не?
    Реле на сколько ампер ставить? Какой пред нужен?
    JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
    ER34 MT+Garrett2535+PFC Сейчас

  6. #6
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение
    то есть толстые провода вообще отрезаем от фишки, изолируем, тонкие подключаем к реле на управление, верно?
    Я думал, что один из тонких проводов - это индикатор уровня топлива, не?
    Реле на сколько ампер ставить? Какой пред нужен?
    Толстые перерезаем, два толстых, что идут от машины к насосу вешаем на катушку реле, один толстый, который идет от насоса (напомню мы разрезали толстые провода)- садим на массу(предварительно вычислить, где плюс, а где минус), а второй толстый к контакту реле. На второй контакт реле тащим плюс от аккума, пред ампер на 20- этого достаточно.
    На словах не очень понятно, увидели бы схему, сразу вопросы отпали бы.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Толстые перерезаем, два толстых, что идут от машины к насосу вешаем на катушку реле, один толстый, который идет от насоса (напомню мы разрезали толстые провода)- садим на массу(предварительно вычислить, где плюс, а где минус), а второй толстый к контакту реле. На второй контакт реле тащим плюс от аккума, пред ампер на 20- этого достаточно.
    На словах не очень понятно, увидели бы схему, сразу вопросы отпали бы.
    Спасибо, что объяснил. Я как раз нашел схему на турерв. Но я бы еще предохранитель повесил. Подскажешь, какого сечения надо провод от аккума и какой пред поставить?
    Название: насос.jpg
Просмотров: 1028

Размер: 38.2 Кб
    JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
    ER34 MT+Garrett2535+PFC Сейчас

  8. #8
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Пред- 20а хватит. ПО сечению, так не скажу, я их визуально вижу провода и знаю, какой-сколько может тока через себя пропустить )))) Хоть и автоэлектриком работаю не первый год. Возьми в два раза толще, чем стоковые провода- не ошибешься.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  9. #9
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение
    то есть толстые провода вообще отрезаем от фишки, изолируем, тонкие подключаем к реле на управление, верно?
    имел ввиду, что их пускаешь на реле (у реле тонкие клеммы - упраление обычно)

    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение

    Реле на сколько ампер ставить? Какой пред нужен?
    зависит от применяемого насоса
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  10. #10

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение
    Спасибо, что объяснил. Я как раз нашел схему на турерв. Но я бы еще предохранитель повесил. Подскажешь, какого сечения надо провод от аккума и какой пред поставить?
    Пред обычно 30 ставят. Провода по американской классификации лучше 10 gauge, но можно и 12 gauge.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #11
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,808
    Больше 10 лет на форуме
    по сечению 0.75
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Заменил бензонасос.
    от iMixa в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 23:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 11:39
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 10:04
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 21:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 18:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189