Показано с 1 по 15 из 15

Поршень с вытеснителем

  1. #1
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме

    Поршень с вытеснителем

    Всем привет. Тема такая. Есть мотор G4JP (Скопирован с 4G63).
    Есть болячка у этих моторов - рвет грм с загибом клапанов. Пофиг, какой фирмы ремень, у многих иногда даже 10000 км не ходит.
    Недавно это прошел и я, отделался легко - 2 клапана.
    Курил разные форумы. Пришел к единственному решению - поршня на заказ с проточками и вытеснителем (чтобы сохранить СЖ).
    Если точить цековки для клапанов в стандартных поршнях - уменьшится СЖ и прочность днища поршня. Поэтому и нужны заказные поршня.
    Так вот, как рассчитать глубину цековок и размер вытеснителя, знаю только: параметры поршня, параметры распредвала и пр.
    Может быть есть у кого-либо нужные расчеты?
    Просьба сильно не пинать, если где-то обсуждалось, я не нашел.

  2. #2
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,025
    Больше 10 лет на форуме
    береш поршень, снимаешь с него с запасом у токаря, лепишь пластилин на днище, проворачиваешь колено с надетым ремнем и смотришь насколько пластилин вдавило, 1 или лучше 2мм прибавляешь и это будет глубина цековок. второй вариант, померить объем камеры сгорания, профиль кулака на распредвале и посчитать кривую подьема клапанов, сопоставить с положением поршня и посчитать какой глубины должны быть цековки. посчитать объем вынутый в цековках и добавить этот объем в горб. тут что тебе проще.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  3. #3
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    береш поршень, снимаешь с него с запасом у токаря, лепишь пластилин на днище, проворачиваешь колено с надетым ремнем и смотришь насколько пластилин вдавило, 1 или лучше 2мм прибавляешь и это будет глубина цековок. второй вариант, померить объем камеры сгорания, профиль кулака на распредвале и посчитать кривую подьема клапанов, сопоставить с положением поршня и посчитать какой глубины должны быть цековки. посчитать объем вынутый в цековках и добавить этот объем в горб. тут что тебе проще.
    Большое спасибо, про пластилин как-то не подумал)))

  4. #4
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    а может разобраться в причинах? Ведь, если это копия 4g63, то решения давно известны. А костыль в виде заказных поршней всегда успеется.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  5. #5
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    а может разобраться в причинах? Ведь, если это копия 4g63, то решения давно известны. А костыль в виде заказных поршней всегда успеется.
    корейцы немного изменили грм: другое количество зубьев на ремне. При этом ремень балансирного вала подходит. Самый большой косяк - они убрали эксцентриковый ролик натяжителя. Со временем ремень растягивается и хода штока гидронатяжителя не хватает для натяжки. Это все с профильного форума по сонатам. Поэтому я (по советам форумчан) поставил ролик с эксцентриком от 4г63. Но это все равно не 100% гарантия.

  6. #6
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    ну дык надо и дальше идти - убрать балансиры...
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  7. #7
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    ну дык надо и дальше идти - убрать балансиры...
    балансиры не мешают. Главное ремень оригинал и вовремя менять

  8. #8
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    я искал вариант усиленного ремня нашел HKS от 4г63. Ремень балансира подходит, а вот грм нет - различие в 20 зубьев. Да и стоит ремень около 15 тысяч. Сравнимо с заказной поршневой

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    А шестерни и прочую детальки ГРМ на этот мотор от 63его не повесить?
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  10. #10
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    А шестерни и прочую детальки ГРМ на этот мотор от 63его не повесить?
    Ролики подходят. шестерни скорее всего нет, ремень точно нет - другое кол-во зубьев

  11. #11

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Ресурс 10 ткм о_о вы точно умеете их готовить?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  12. #12
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Ресурс 10 ткм о_о вы точно умеете их готовить?
    Могу ссылочку кинуть на профильный форум.
    Вот несколько цитат с форума моя соната:
    Для тех кому не повезло и при раздаче достался двигатель сириус мне кажется тема будет интересна а может и полезна. По личному опыту, /а сонька у меня уже 6 лет/, у меня на машине ремень ГРМ/ кроме первого/ выхаживает максимум 40тыс а обычно срезает зубья на 20-30тыс, двигатель прошёл 133тыс, сами представляете сколько проклятий в адрес создателя этого двигателя мне пришлось пожелать, заменили мы один только ролик и двигатель стал работать совсем по другому, стал более устойчив
    Было три мотора. Пробег у всех разный болезнь одна (у кого Сириус знает). Павлович попал три раза, я один, Андрей малой кровью отделался.
    Неделю назад у Павловича меняли ГРМ, при разборке обнаружили что на 20 000 км пробега шток гидронатяжителя вышел на полную и физически уже не мог натягивать ремень ГРМ, последствие оторванные зубья и чудом не перескочивший ремень.
    При установке нового выяснилось, что шток натяжителя выходит на 13мм. в место положенных 6-9мм.при учете того что, у него всего шток 15мм. Пришлось наварить на кронштейн 7мм чтобы убрать лишний ход.
    А дальше стали думать почему аналогичный мотор Митцубиси таких проблем не знает,и нарыли что там устройство точно такое, и ход штока те же 8мм, но стоит ролик с эксцентриком которым делается преднатяг ремня ГРМ, а нятяжитель работает в процессе эксплуатации.
    дальше смотрим в книге отчётливо видно что ролик с эксцентриком у нас же на двигателе ролик без эксцентрика
    после замены ремня через 8 тыс. км у меня он перескочил, а после капиталки движка я на нём проехал еще 35 тыс. км
    Печальная статистика...поставил себе ролик эксцентриковый от мицубы, но как-то неспокоен.
    Кстати, во всех сервис мануалах на мой мотор нарисован ролик с эксцентриком. А по факту на них с завода и по каталогу ставится простой

  13. #13
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    давно бы свапнули правильный мотор целиком и все, раз уж такие проблемные моторы.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  14. #14
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    давно бы свапнули правильный мотор целиком и все, раз уж такие проблемные моторы.
    Правильный мотор, который подойдет - 4g63. Если совсем уж правильный - 4G63T. Но это небюджетно совсем. Да и соната не тот авто. на котором валить надо

  15. #15
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем валить? а нем отлично ездится и в обычном ритме. Зато нет таких проблем.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
420000 руб.
Audi TT
2006 год
555666 руб.
Nissan Skyline
2001 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Стучит поршень ez30
    от eeK! в разделе Форум Subaru
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 19:55
  2. Можно ли менять один поршень
    от 888sasha888 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 04:25
  3. Поршень суппорта не уходит!
    от HeadShock в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 08:15
  4. развалился поршень модель 4M41
    от Tolik868 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 13:58
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 18:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189