Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Какие существуют решения систем твин турбо?

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме

    Какие существуют решения систем твин турбо?

    Вопрос в следующем.

    30е и 35е Гареты давно пройдены многими.
    Но 40е и выше это спорное удовольствие, раскручивать до 4х 5ти тысяч, и наслаждаться оставшимися 2-3.

    Возможно ли сделать так чтобы с низов действовала 1 турбина, ну скажем 30й Гарет, а потом 40й
    отдельно друг от друга. Чтобы не передувать.

    Давно задавался таким вопросом, но не встречал подобных решений.
    Конструктивно невозможно ли, или просто дорого

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DisneyCarTune Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем.

    30е и 35е Гареты давно пройдены многими.
    Но 40е и выше это спорное удовольствие, раскручивать до 4х 5ти тысяч, и наслаждаться оставшимися 2-3.

    Возможно ли сделать так чтобы с низов действовала 1 турбина, ну скажем 30й Гарет, а потом 40й
    отдельно друг от друга. Чтобы не передувать.

    Давно задавался таким вопросом, но не встречал подобных решений.
    Конструктивно невозможно ли, или просто дорого
    Соара паял коллектор на все подкапотное пространство из 2х турбин. Сначала дуеь малая, а потом ее передувает большая
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    сначала надо определится с целью, какая нужна мощность и в каком диапазоне оборотов она нужна.
    Ну будет у тебя 800 нм на низах, с места будет один букс.
    Для чего машина?
    Audi A4 DTM Edition

  4. #4
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Соара паял коллектор на все подкапотное пространство из 2х турбин. Сначала дуеь малая, а потом ее передувает большая
    Именно, Витя такое ваял, вот тема Секвентал-турбо.. ( Новогоднее..) К сожалению картинок нет, только теория.
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Именно, Витя такое ваял, вот тема Секвентал-турбо.. ( Новогоднее..) К сожалению картинок нет, только теория.
    В инстаграмме есть думаю)
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    В инстаграмме есть думаю)
    Не знаю Ром, у меня нет инстаграмма)
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  7. #7
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Не знаю Ром, у меня нет инстаграмма)
    ну вкантакт же есть )))

  8. #8
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рустам 01 Посмотреть сообщение
    ну вкантакт же есть )))
    Точно!)))
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    сначала надо определится с целью, какая нужна мощность и в каком диапазоне оборотов она нужна.
    Ну будет у тебя 800 нм на низах, с места будет один букс.
    Для чего машина?
    +1 мне тоже интересно, для чего такие сложности то..?
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Я написал, большие турбины на наших японских маленьких моторах просыпаются очень поздно, и со светофора любая корола быстрее чем такая машина.

    Слышал про то что такое есть у Соары, но какой принцип работы, получается воздух всегда будет проходить через первую турбину?
    Интересен принцип работы и зависимость одной турбины от другой.

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,504
    Больше 10 лет на форуме
    вы хотите машину и на повседневку и что бы жарить?
    так то уже говорили, нужно 2 машины :D

  12. #12

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Это что за светофорные гонки с 30 и 35 на борту? о_О
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,504
    Больше 10 лет на форуме
    есть корчи для драга, дрифта, ралли
    если вы сделали авто для драга с большой турбой, то смысл в него прикручивать другую турбу что бы всех драть со светофора? на соревованиях придется снимать 2 турбу? или тоже на двух?
    настройка авто тоже под определенную турбину. Вы сказали маленькие японские, ну есть и 3л и 4л, 4.8 и др. просто они разумеется стоят дороже.
    никто же на дрифт корче в ралли не едет :D
    вообще что за машина двиг?

  14. #14
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DisneyCarTune Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем.

    30е и 35е Гареты давно пройдены многими.
    Но 40е и выше это спорное удовольствие, раскручивать до 4х 5ти тысяч, и наслаждаться оставшимися 2-3.

    Возможно ли сделать так чтобы с низов действовала 1 турбина, ну скажем 30й Гарет, а потом 40й
    отдельно друг от друга. Чтобы не передувать.

    Давно задавался таким вопросом, но не встречал подобных решений.
    Конструктивно невозможно ли, или просто дорого
    а вы не пробовали изучить двигатель 2jz-gte?
    хотя бы на предмет работы секвентального наддува

  15. #15
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,863
    Больше 10 лет на форуме

  16. #16
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,863
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.drive2.ru/l/9022221/
    так, для общего развития
    чтобы больше не задавать вопросы в воздух

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DisneyCarTune Посмотреть сообщение
    Я написал, большие турбины на наших японских маленьких моторах просыпаются очень поздно, и со светофора любая корола быстрее чем такая машина.

    Слышал про то что такое есть у Соары, но какой принцип работы, получается воздух всегда будет проходить через первую турбину?
    Интересен принцип работы и зависимость одной турбины от другой.
    Купите дополнительно себе "левин" они быстрее королл...........
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Точно!)))
    О_о вот он, знаменитый паук под 2 турбоса
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kill Посмотреть сообщение
    Купите дополнительно себе "левин" они быстрее королл...........
    Достаточно того что ты купил себе компьютер, чтобы давать дельные советы

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рустам 01 Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/9022221/
    так, для общего развития
    чтобы больше не задавать вопросы в воздух
    речь идет о разных турбинах, большая и меньшая, в там случае в паре будет передувать одна другую. По этому вопрос в воздух все еще висит.
    Можно конечно рассмотреть и такой вариант на 2х 30х турбинах, но думаю что на давлении 1.5, например, между ними тоже могут возникать нестабильность.
    Но это только предположение, не механик сам, по этому и интересуюсь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
420000 руб.
Audi TT
2006 год
555666 руб.
Nissan Skyline
2001 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. б4 20ej твин турбо, стоит ли?
    от Norfin в разделе Форум Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 00:57
  2. Нет твина на твин турбо(
    от Jones58 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:11
  3. ECU твин турбо
    от Alex3007 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 09:18
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 19:25
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 09:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189