Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 473

Покупка 1jz-gte vvti

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    У 110-х и 170 основная проблема это дрищущий дроссель. Их брать только если без косы и мозгов - их отдельно нужно от 100-го кузова брать.
    У 170-х к слову частенько в редукторах квайф стоит.
    это как понять ?:)
    Коса на 100 кузов стоит 10р+,дроссель думаю тысяч 5000.. Еще и найти надо..
    JZS

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,720
    Больше 7 лет на форуме
    там же вроде а акпп другая совсем..
    JZS

  3. #23
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    45,131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    это как понять ?:)
    Коса на 100 кузов стоит 10р+,дроссель думаю тысяч 5000.. Еще и найти надо..
    Ну тогда зачем задаете вопрос про 110-й и 170-е? Берите от 100-го.
    Дроссель на них ETCS-i, который на нашем бензине вечно прикрытый из-за детона и соответственно машина не едет.
    Последний раз редактировалось RaD; 16.08.2016 в 06:47.

  4. #24
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    У 110-х и 170 основная проблема это дрищущий дроссель. Их брать только если без косы и мозгов - их отдельно нужно от 100-го кузова брать.
    У 170-х к слову частенько в редукторах квайф стоит.
    + к этому дроссель и сколхозить кхх
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  5. #25
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    там же вроде а акпп другая совсем..
    Та же самая акпп
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,720
    Больше 7 лет на форуме
    человек который будет делать свап,уверяет что всё будет отлично на 170 косе.
    И не на много дороже получается,чем свапать с 100 кузова.
    JZS

  7. #27
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    45,131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    человек который будет делать свап,уверяет что всё будет отлично на 170 косе.
    И не на много дороже получается,чем свапать с 100 кузова.
    Управление там другое. Вопрос в другом - что вы хотите от этого свапа? Планируете ли дальше дорабатывать авто? На 110-м и 170-м комплектах это будет куда дороже и хлопотнее. Я бы лично 100% не советовал делать свап на основе электроники 110, 170.

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Все верно-управление там другое. Вопрос в другом - что вы хотите от этого свапа? Планируете ли дальше дорабатывать авто? На 110-м и 170-м комплектах это будет куда дороже и хлопотнее. Я бы лично 100% не советовал делать свап на основе электроники 110, 170.
    Вообще хочу обычный диван,чуть шустрее чем сейчас.
    Полный сток,без всякого корчевания.. Я не гонщег совсем,просто машина устраивает полностью,менять желания нет.
    А вот мощей 1jz атмо маловато,иногда хочется иметь запас под педалью..
    Выхлоп будет сток,куль тоже сток.. В общем как то так
    JZS

  9. #29

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/m...-34889394.html

    недорогое решение проблемы дроселя на 110 или 171

    Из плюсов этих двигателей:
    краун не спортивная машина и жгут на ни[ куда реже чем на 100х
    АКПП краун - 10 000р, акпп 100й - 20 000р в случае неисправности.
    Да и общая цена свапа куда дешевле чем 100х
    Ну и элементарно год авто свежее лет на 5

  10. #30
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    45,131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DisneyCarTune Посмотреть сообщение
    http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/m...-34889394.html

    недорогое решение проблемы дроселя на 110 или 171

    Из плюсов этих двигателей:
    краун не спортивная машина и жгут на ни[ куда реже чем на 100х
    АКПП краун - 10 000р, акпп 100й - 20 000р в случае неисправности.
    Да и общая цена свапа куда дешевле чем 100х
    Ну и элементарно год авто свежее лет на 5
    Ретарды мозгов механический дроссель тоже решает?

  11. #31
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    45,131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Вообще хочу обычный диван,чуть шустрее чем сейчас.
    Полный сток,без всякого корчевания.. Я не гонщег совсем,просто машина устраивает полностью,менять желания нет.
    А вот мощей 1jz атмо маловато,иногда хочется иметь запас под педалью..
    Выхлоп будет сток,куль тоже сток.. В общем как то так
    Значит берите комплект от своего кузова.

  12. #32

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Ретарды мозгов механический дроссель тоже решает?
    Не знаю, не ездил на таких, но видел такой дросель на стандартных мозгах, не вдавался в подробности как там что работает

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DisneyCarTune Посмотреть сообщение
    http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/m...-34889394.html

    недорогое решение проблемы дроселя на 110 или 171

    Из плюсов этих двигателей:
    краун не спортивная машина и жгут на ни[ куда реже чем на 100х
    АКПП краун - 10 000р, акпп 100й - 20 000р в случае неисправности.
    Да и общая цена свапа куда дешевле чем 100х
    Ну и элементарно год авто свежее лет на 5
    вот именно по этому хочу двс с крауна.. Они при пробеге 100ткм реально как новые,приятно посмотреть на них...
    Правда цена свапа не думаю что будет дешевле. Много чего изобретать придется,в частности подключение электрики по сложнее
    JZS

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Значит берите комплект от своего кузова.
    я бы с радостью! Да не было 151 краунов турбо..
    JZS

  15. #35
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    45,131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DisneyCarTune Посмотреть сообщение
    Не знаю, не ездил на таких, но видел такой дросель на стандартных мозгах, не вдавался в подробности как там что работает
    Установка механического дросселя не решает проблему. Хотя канеш радует что у нас начали набор этих железок во вменяемые деньги делать. В мое время только из Японии за 1000 американских можно было взять)

  16. #36
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    45,131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    я бы с радостью! Да не было 151 краунов турбо..
    Я имею ввиду по расположению компонентов. У 110-х и 170-х мозги к примеру под капотом, скорость через приборку, обмен по кан шине и пр. нюансы. Естественно сделать можно все что угодно, главное желание)
    Вообще советую продать крауна и купить что либо турбо.

  17. #37

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду по расположению компонентов. У 110-х и 170-х мозги к примеру под капотом, скорость через приборку, обмен по кан шине и пр. нюансы. Естественно сделать можно все что угодно, главное желание)
    Вообще советую продать крауна и купить что либо турбо.
    Удлинить не проблема. За счет этого свап у мастера дороже на 5-7р.
    Менять авто не вариант..
    Где я найду еще такого носителя jz на борту,под полную пошлину с таможенной птс и вторым хозяином в виде меня ?:)
    брать битый перебитый утиль после пацанчиков не хочу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150901_184731.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	235.3 Кб 
ID:	6058748
    JZS

  18. #38

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Удлинить не проблема. За счет этого свап у мастера дороже на 5-7р.
    Менять авто не вариант..
    Где я найду еще такого носителя jz на борту,под полную пошлину с таможенной птс и вторым хозяином в виде меня ?:)
    брать битый перебитый утиль после пацанчиков не хочу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150901_184731.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	235.3 Кб 
ID:	6058748
    Езди как ездишь
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  19. #39

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    937
    Больше 3 лет на форуме
    Езди как ездишь.

    Если совсем не в моготу узет расмотри.

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jz:Store Посмотреть сообщение
    Езди как ездишь.

    Если совсем не в моготу узет расмотри.
    узет нет..
    Слишком много колхоза будет.
    JZS

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Carib
1997 год
250000 руб.
Subaru Forester
2000 год
400000 руб.
Honda Vigor
1990 год
53500 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Богатит 1jz-gte vvti
    от Naemnik_ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 20:21
  2. Турбина Kinugawa(Garrett) болтон 1jz-gte vvti ct15b 450лс
    от Sergei$ в разделе GT - форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 01:51
  3. Детонирует 1jz-gte vvt-i
    от den 121 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 13:57
  4. Свап JZX101 2JZ-GE VVTi -> 1JZ-GTE VVTi
    от ohneZweifel в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 12:50
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 17:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189