Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам

 
 
Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 473

Покупка 1jz-gte vvti

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме

    Покупка 1jz-gte vvti

    Всем добра.
    Подскажите,присматриваю себе 1jz от 100 кузова.
    До этого дел с турбо вообще не имел.
    Сегодня первый раз ездил смотреть ДВС...
    С виду двс как двс,первая заслонка чистая,вторая чуть грязнее.
    Где турбина,есть небольшой черный масляный налёт. Саму турбину не смотрел.
    Под маслозаливной горловиной чутка масляных отложений,но не прям ужас.
    Пробег заявлен около 120.
    Собственно вопрос,на что нужно обращать внимание при покупке? По каким косвенным признакам можно узнать пробег двс?
    Завтра поеду смотреть еще один двс,но там просто движка,без косы,мозга и всего остального.
    По ценам,первый свап комплект акпп+двс(на балке и подушках)+все косы+куль+редуктор привода и еще какие то мелочи = 100тыс.р(цена по знакомству)
    Завтра поеду смотреть только пихло за 48р
    Последний раз редактировалось GT3R; 12.08.2016 в 15:37.
    JZS

  2. #2

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    537
    Больше 10 лет на форуме
    В jz twinport? Откуда там вторая заслонка?

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме
    Может что то путаю.
    На дросселе перед заслонкой над которой надпись ects, есть еще одна
    JZS

  4. #4
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,694
    Больше 7 лет на форуме
    Все верно, заслонка для ТРК
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот получается под трк чистая,а сама дроссельная чуть грязнее..
    Короче судя по всему тот двс,что за 48р,кидалово. Продавец второй день ни как не может встретится :)
    Наверное придется смотреть тот,что за 100р.
    Разрешили турбину глянуть,на люфты износ крыльчатки и тд.
    А вообще,пробег к 200ткм на сколько критичен?
    JZS

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме
    https://www.drive2.ru/l/7859623/
    Чет глянул какой бывает налёт где турбина,я смотрел почти идеальный двс по ходу :))
    На двс который я смотрел,был налёт вот по такой траектории и без соплей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	43f91aas-960.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	209.8 Кб 
ID:	6054878
    Двс перед моим просмотром не мыли.
    JZS

  7. #7

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,016
    Больше 3 лет на форуме
    Не сравнивай с трупом.
    Небольшой маслянный налет и больше ни чего не должно быть.
    Для продажи могут грамотно помыть, видел как то объяву где под крышкой отмыли, а сама крышка в мазуте.
    Хочешь идеальный двигатель - заказывай с распила, с аукционником и шакеном.
    200т.км многовато, в цене разница небольшая с пробегом около 100т.км., но после 200ткм уже близка лайт капиталка.
    Вообще пробег продавцы условно пишут, если 200-220 т.км то значит двиг. на троечку-двоечку, хороший 110-120т.км пробег напишут (на 100 большое ТО, поэтому пробег в 80-90 бывает крайне редко) и на пятерку 40-50.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jz:Store Посмотреть сообщение
    Не сравнивай с трупом.
    Небольшой маслянный налет и больше ни чего не должно быть.
    Для продажи могут грамотно помыть, видел как то объяву где под крышкой отмыли, а сама крышка в мазуте.
    Хочешь идеальный двигатель - заказывай с распила, с аукционником и шакеном.
    200т.км многовато, в цене разница небольшая с пробегом около 100т.км., но после 200ткм уже близка лайт капиталка.
    Вообще пробег продавцы условно пишут, если 200-220 т.км то значит двиг. на троечку-двоечку, хороший 110-120т.км пробег напишут (на 100 большое ТО, поэтому пробег в 80-90 бывает крайне редко) и на пятерку 40-50.
    Спасибо за ответ.
    Сегодня смотрел пихло,о котором писал про 200ткм.. Почему писал что 200ткм? сбита наклейка на котором меняли грм.
    По заявлению продавца куплен с пробегом 112ткм,сейчас 120ткм. Но как то выбивается ремень грм из этих данных.
    Ремень грм на фото.. Ремень доп агрегатов тоже. Крыльчатка имеет минимальный люфт(думал будет хуже).
    За двс,акпп,редуктор с приводами и куль просят 100ткм. Чёт как то дороговато за пробежный с непонятной историей.
    Хотя если честно больше расчитывал на этот вариант.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160815_182124.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	247.6 Кб 
ID:	6058016Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160815_182129.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	235.0 Кб 
ID:	6058017Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160815_182146.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	153.8 Кб 
ID:	6058018Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160815_182219.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	143.7 Кб 
ID:	6058019Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160815_182251.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	200.3 Кб 
ID:	6058020Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160815_182346.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	199.9 Кб 
ID:	6058021Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160815_182511.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	116.5 Кб 
ID:	6058022Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160815_184657.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	189.3 Кб 
ID:	6058023
    Как то вот состояние ремней и сальников не сходятся с то в японии на 112ткм и нынешним пробегом в 120ткм..
    JZS

  9. #9
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,442
    Больше 7 лет на форуме
    300 +/- 50
    Best-device.com

  10. #10

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,016
    Больше 3 лет на форуме
    Продольный люфт ты почти не должен ощущать, полторы десятки норма, т.е. если просто взялся за крыльчатку и подергал, продольного люфта ощутить не должен, что бы почувствовать люфт надо немного сосредоточится. Это то что касается турбины.
    По двигателю, советую посмотреть под капот свежего авто, чтобы знать как должен выглядеть живой мотор.

  11. #11
    Аватар для agent73
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,351
    Больше 7 лет на форуме
    дорого. пусть скидывает рублей 30-35
    JZXE10

  12. #12
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    46,261
    Больше 10 лет на форуме
    У турбины жестко сожрана крыльчатка - либо пробег конь, либо на нуливике типа очкоэса по нашим степям долго лупили.
    А вообще, в свете нового витка борьбы с тюнингом, свап может перевести авто в разряд "вечных" или того хуже лишенного регистрации.

  13. #13
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,442
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    У турбины жестко сожрана крыльчатка - либо пробег конь, либо на нуливике типа очкоэса по нашим степям долго лупили.
    А вообще, в свете нового витка борьбы с тюнингом, свап может перевести авто в разряд "вечных" или того хуже лишенного регистрации.
    тут крыльчатка люфтом сожрана
    а люфт от пробега большого
    даже ремень лень было поменять
    Best-device.com

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от agent73 Посмотреть сообщение
    дорого. пусть скидывает рублей 30-35
    Да смысл такой двс брать?
    JZS

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рустам 01 Посмотреть сообщение
    тут крыльчатка люфтом сожрана
    а люфт от пробега большого
    даже ремень лень было поменять
    А где у нее износ ? Та часть лопастей которая у корпуса ? Она должна быть ближе к корпусу? Там ее сожрало ?
    JZS

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Вот у ребят посмотри, проверенные:

    http://baza.drom.ru/vladivostok/sell...-46586657.html
    http://baza.drom.ru/vladivostok/sell...127969565.html

    И снято с распила, и ценник норм. Плюс компрессию мерят и видео работы дают.
    T.Mark II TourerV JZX90.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме
    Мне вот интересно,на сколько сложнее в установке свап с 170 кузова?
    У нас в городе куча предложений двс и акпп с краунов 170.. И ценник приятный
    JZS

  18. #18
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно,на сколько сложнее в установке свап с 170 кузова?
    У нас в городе куча предложений двс и акпп с краунов 170.. И ценник приятный
    Аналогичный свап как со 110-го мотор
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Аналогичный свап как со 110-го мотор
    эт понятно :)) я знаю что 110-170 одинаковые,мне интересно насколько будет сложнее по электрике,если сравнивать свап 100-110...
    JZS

  20. #20
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    46,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    эт понятно :)) я знаю что 110-170 одинаковые,мне интересно насколько будет сложнее по электрике,если сравнивать свап 100-110...
    У 110-х и 170 основная проблема это дрищущий дроссель. Их брать только если без косы и мозгов - их отдельно нужно от 100-го кузова брать.
    У 170-х к слову частенько в редукторах квайф стоит.

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2014 год
1480000 руб.
Honda CR-V
2008 год
875000 руб.
Honda Prelude
1993 год
150000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Богатит 1jz-gte vvti
    от Naemnik_ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 20:21
  2. Турбина Kinugawa(Garrett) болтон 1jz-gte vvti ct15b 450лс
    от Sergei$ в разделе GT - форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 01:51
  3. Детонирует 1jz-gte vvt-i
    от den 121 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 13:57
  4. Свап JZX101 2JZ-GE VVTi -> 1JZ-GTE VVTi
    от ohneZweifel в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 12:50
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 17:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189