Показано с 1 по 12 из 12

падение давление после установки интеркуллера.

  1. #1

    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме

    падение давление после установки интеркуллера.

    Всем добрый день и вечер. Недавно поставил на 215 калдину (турбина стоит с 205 гт фора). фронтальный интеркуллер (550-140-57) и собрал все а 51 трубе. После этого давка упала до 0.5-0.6 хотя у меня стоит буст greddy profec, на установки буста турбина никак не реагирует, соленоид буста проверял - работает. Попробовал скинуть шланг с акруатора, все равно давка до 0.6, при этом шланг идущий от турбины остался не заглушен и при этом с него идет воздух (по идеи), хотя на холостых этого не ощущается. У меня два вопроса: 1) нужно было глушить шланг от турбины или это не повлияло бы и она б давила за 1 кг. 2) что блин за фигня с давлением может быть?. Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Турбина померла может, либо забыл с байпасом что-либо сделать
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  3. #3
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Ищи дырки?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  4. #4

    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Турбина сухая, люфта осевого нет, только продольный. уже все пайпы разбирал и перетягивал хомутами и силикон осматривал на дырки. А есть в калде аварийный режим мож какой, при котором более 0.6 не дует.

  5. #5
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,829
    Больше 10 лет на форуме
    0.6 это пружинная давка.
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  6. #6

    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    я выше писал, что скидывал шланг с актуатора и давка все равно 0.5-0.6. Сегодня снял аутлет и увидел, что актуатор заедает и калитка полностью не возвращается в свое исходное положение, крепление переделал, завтра буду проверять.. хотя сам не понимаю связи, тогда б не давило вообще выше 0.

  7. #7

    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня после проверки буст поднялся до 0.83 и выше никак, даже со снятым шлангом с актуатора, видимо дело в актуаторе.

  8. #8
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,829
    Больше 10 лет на форуме
    как я понимаю турбина без фронта не была ещё установлена?
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  9. #9

    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    она стояла с топмаунтом калдосовским и давила всегда хорошо, потом я поставил фронт и развернул улитку холодную вниз и начал колхозить актуатор, вернее его крепление, из за этого он и виснит я так думаю). поскольку до этого он вис и выше 0.6 не давило, щас 0.8)). в идеале найти любой актуатор и его попробовать приделать).

  10. #10

    Адрес: Moscow City
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и ответ на поставленный вопрос)
    Jedem das seine

  11. #11
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Redfield Посмотреть сообщение
    она стояла с топмаунтом калдосовским и давила всегда хорошо, потом я поставил фронт и развернул улитку холодную вниз и начал колхозить актуатор, вернее его крепление, из за этого он и виснит я так думаю). поскольку до этого он вис и выше 0.6 не давило, щас 0.8)). в идеале найти любой актуатор и его попробовать приделать).
    собственно проблема решена)
    ЗЫ трассу на калду "ипошащую" не надо?)
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  12. #12

    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Ну пока она решена не полностью, давка более 0.8 не шла и не идет даже со снятым шлангом актуатора)) сегодня переделаю крепление что б шток сильно не искажался. А так по большому счету надо новый актуатор покупать). Трассу надо но попозже). И что за трасса и цена?)

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
740000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
620000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
645000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Падение давления турбины.
    от Starlet EP-71 в разделе GT - форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 14:51
  2. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 07:57
  3. Проскочила цепь при падении давления масла.
    от Пресадж 2001 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 11:11
  4. [Без флуда] падения давления турбины и турбояма
    от ГреГор198787 в разделе GT - форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 15:01
  5. помогите выяснить причину падения давления масла
    от tatrisa в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 17:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189