Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 92

Выбор распредвалов. Теория, практика, расчёты...

  1. #21
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    Макси, обясни пожалуйста ещё принцип смещения фаз? Разрезные шестерни обязательны при не сток валах? Что можно получить кручением шестерней?
    Нет желания.
    Модераторов прошу удалить ВСЕ мои сообщения в этой теме, и их цитирования... Нормального диалога тут все равно не будет.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  2. #22
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Макси - вроде ваш проект же был с 8ркой. Что нынче с ней?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  3. #23
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    Нет желания.
    Модераторов прошу удалить ВСЕ мои сообщения в этой теме, и их цитирования... Нормального диалога тут все равно не будет.
    Maxi, удалять не буду. Ты как первый раз на форуме. Не переходи на личности и все будет нормально. Как дети, елы-палы. ;)
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  4. #24
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот пусть личности вам и рассказывают для чего что нужно и что чем крутить. Которые одну книжку в жизни прочли и даже ее не поняли.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  5. #25

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, а ты покрутил валы три дня и сразу понят истину жизни- просто потому, что ты Инженер, а кто-то другой работал с ними всю жизнь и ничерта не понял, он ведь всего лишь инженер))
    Макс, не обижайся, а..?)) Лучше расскажи людям, как им правильно валы спроектировать... Ну например, где-нибудь в Чите. Ну или на худой конец в моем Хабаровске...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  6. #26

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Парни,
    чтобы не толочь воду в ступе, я вот что сделаю: по наличию свободного времени начну потихоньку переводить ту часть книги Визарда, которая касается валов, и выкладывать здесь частями с фотографиями. Я так уже делал с инструкцией Мерлина по тюнингу Эвиков через EcuFlash. Ну а дальше пусть каждый сам потом решает, нужна ему информация от человека, который занимался изучение работы ГБЦ почти пол века, или нет...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  7. #27
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    Ну вот пусть личности вам и рассказывают для чего что нужно и что чем крутить. Которые одну книжку в жизни прочли и даже ее не поняли.
    Макси, ну вот честно, как ребенок. Что за обидки то?
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Парни,
    чтобы не толочь воду в ступе, я вот что сделаю: по наличию свободного времени начну потихоньку переводить ту часть книги Визарда, которая касается валов, и выкладывать здесь частями с фотографиями. Я так уже делал с инструкцией Мерлина по тюнингу Эвиков через EcuFlash. Ну а дальше пусть каждый сам потом решает, нужна ему информация от человека, который занимался изучение работы ГБЦ почти пол века, или нет...
    Отлично! Очень нужное дело!
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  8. #28

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала - для сомневающихся, высказываание самого Визарда ( по образованию он аэровоздушный инженер и какое-то время работал по специальности) по поводу его компетентности : I just know someone is going to ask what qualifies me to write on this subject so let's get that out of the way up front. During a large portion of 1985 I dyno tested more than 4,000 cam and rocker combinations in three differently speced SB Chevys for Crane.

    The following year I did a similar but larger exercise on 2.0L Pinto motors and the "A" series Mini Cooper motors for Kent Cams in England. Between 1987 and now I have done a number of similar, if somewhat smaller, exercises for other well-known cam companies including Isky and Comp Cams.
    Для тех, у кого с языком не очень переведу, что только в течении 1985 года он тестил на диностенде более 4000 (!) комбинаций валов с рокерами на 3х модификациях двигателя Шэви для компании Crane. Потом, в следующем году, сделал приблизительно такое же количество тестов на двигателе от Мини Купера для компании Kent Cams. Ну и с 1987 года по 2013 год ( момент написания книги) сделал не меньше тестов для разных известных компаний, включая Isky и Comp.
    На мой взгляд, очень похоже на то, что человек действительно понимает, о чем он говорит)))
    Последний раз редактировалось georg1970; 02.09.2016 в 13:10.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  9. #29
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Да никто не сомневается в компетентнции! Будет полезно почитать!
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  10. #30

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Дэвид Визард:
    Выбор распредвалов, или выражаясь более правильно, выбор оптимальных моментов открытия/закрытия клапанов для двигателя, традиционно считается чем-то вроде «черной магии». Большая часть всех публикаций по данной теме дают вам ровно столько информации, что она может привести вас к неприятностям (в большинстве случаев), либо же они подводит вас к мысли, что нужно обязательно связаться со знающим техническим специалистом из специализированной фирмы, который примет решение за вас, раз уж самим разобраться в этом сложно. Но, в любом из этих случаев конечное решение может быть неверным.
    Те, кто пишут подобные публикации, в 99 процентах случаев, не имеют нужных знаний для грамотного объяснения, которое могло бы дать вам понимание того, что именно необходимо и почему. А когда вы общаетесь с техническим специалистом из специализированной компании, то в таком случае вы общаетесь с человеком, который (в большинстве случаев) имеет много опыта в том, что работает, а что нет, но скорее всего не знает, почему именно это работает или нет. Если вам нужны доказательства того, что я говорю, то вы можете повторить небольшой эксперимент, который я провел со своими друзьями.
    У нас был двигатель, который был уже собран и затестирован на диностенде и для которого уже были определены оптимальные характеристики распредвала (американский атмосферник с одним распредвалом, на котором находятся и впускные и выпускные кулачки – georg1970) . После этого мы позвонили в 4 ведущие компании по производству распредвалов и попросили их подобрать оптимальный распредвал под данный двигатель. При этом было два условия: распредвал должен быть Flat Hydraulic (изменять американские термины в переводе не буду, пусть каждый сам изучает, в чем разница между типами распредвалов – georg1970), и фаза впуска (при подъеме толкателя 0,006 дюйма) должна быть 280 градусов. В результате мы получили 4 разные рекомендации распредвала. Разброс перекрытия впуска и выпуска у этих валов был от 52 до 64 градусов, а разброс угла между центральными линиями кулачков (Lobe Centerline Angles -LCA) был от 110 до 114 градусов. Рекомендованные распредвалы были как с разными фазами впуска и выпуска, так и с одинаковыми (280 градусов).
    Такое положение вещей приводит нас к вопросу- могут ли все четыре варианта быть правильными? Конечно же нет, но ситуация развернулась еще в более худшую сторону, когда мы позвонили еще раз в те же фирмы три месяца спустя и сделали точно такой же запрос. В трех из четырех случаев нам пришлось говорить уже с другим техническим специалистом, и во всех четырех случаях нам предложили новые варианты распредвала, которые отличались от их же первоначальных рекомендаций. Теперь у нас было уже 8 вариантов распредвала, каждый из которых предположительно должен быть оптимальным для нашего двигателя. А вся суть в том, что испытания на диностенде показали, что конкретно для нашего двигателя распредвал с одинаковыми фазами впуска и выпуска и с LCA в 108 градусов дал самую лучшую кривую мощности ( наибольшую среднюю прибавку мощности по всем оборотам), тогда как ни один из предложенных вариантов распредвала не имел LCA в 108 градусов.
    Нужно сказать, что все предложенные варианты распредвала позволили получить гораздо больше мощности, чем мотор выдавал на стоковом распредвале. Тем не менее- ни один из тех распредвалов не позволил даже близко подойти к тому результату, который был получен с оптимальным вариантом распредвала, подтвержденному замерами на диностенде. Данным примером я хотел бы продемонстрировать одну мысль – несмотря на то, что мы используем четырехтактный двигатель внутреннего сгорания уже более ста лет, все равно существует огромный пробел, даже в среде производителей распредвалов, в понимании того, как именно определять оптимальные моменты открытия/закрытия клапанов для конкретного двигателя. Поэтому, в следующих трех разделах, которые все связаны с работой ГБЦ, я расскажу вам информацию, необходимую для высоко-профессионального выбора распредвалов именно для вашего двигателя.
    Что дает мне право так критично отзываться о рассказанном примере и о положении дел в индустрии производства распредвалов в целом? Все просто- почти полувековой опыт работы с различными типами распредвалов и разных сочетаний компонентов ГБЦ, который помог выигрывать соревнования, завоевывать первые места на стартовой решетке, ставить самые быстрые круги и т д и т п. Кроме этого, данный опыт дал мне возможность получить уровень эксперта в данном предмете, что позволило мне обучать в университете некоторых из самых профессиональных создателей двигателей, выигрывавших профессиональные гонки и соревнования. Теперь, после всего вышесказанного, давайте перейдем к обещанной «настоящей» науке выбора распредвалов.
    Последний раз редактировалось georg1970; 03.09.2016 в 01:44.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #31

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, я немного ошибся. Он аэрокосмический инженер по образованию.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  12. #32

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Объяснение механических параметров.
    В начале необходимо разъяснить некоторые вещи. Несмотря на то, что я объясню многое доступным для понимания языком, это никак не поможет вам приблизится к университетскому уровню образования в теме распревалов. Сам предмет невероятно многосложный. То, что я делаю- это даю вам основы, которые откроют вам дверь для гораздо большего понимания предмета, нежели у вас есть чейчас.
    Сначала, давайте посмотрим на простейшие характеристики распредвалов. Они показаны на рисунке 9-1 и представляют отправную точку для понимания как определить фазу валов, почему некоторые факторы изменяют характеристики валов и насколько оптимально это может сработать. Самый важный фактор, который здесь нужно понять, это то, что угол между центральными линиями кулачков (LCA) вкупе с фазами впуска и выпуска в результате прямо влияют на продолжительность перекрытия.
    Рисунок 9-2 иллюстрирует точки, в которых открывается впускной клапан и положение поршня при использовании вала с фазой 270 градусов. Синяя разорванная линия демонстрирует эту фазу вала. Рисунок 9-3 показывает, как мы видим эти данные на карте характеристики валов.
    Следующий шаг – рассмотреть зависимость подъема клапана (или, как выражаются разработчики валов, кривая изменения подъема кулачка) от формы вала. Это наглядно показано на рисунке 9-4 (обратите внимание на комментарии в круге, касающиеся изменения фазы вала в зависимости от точки отсчета фазы).
    Если вы смогли воспринять всю эту информацию, то мы сейчас рассмотрим кривую профиля кулачков вала и разберем процессы, которые там происходят. При разработке профиля кулачков, разработчик вала должен помнить не только о результате в величине подъема толкателя (или лифтера или фолловера), но так же и о его скорости, ускорении, резком толчке и резком толчке номер 2. А если вы Харви Крэйн младший (руководитель компании Crane Cams, выпускающей распредвалы), то этот список увеличивается еще другими процессами – сжимание, появление трещин, толчки!
    Все положения толкателя обозначаются в привязке к градусам вращения коленвала, т е обозначается как подъем в «столько-то тысячных дюйма» при «стольких-то» градусах коленвала от начальной точки (для примера 0.045 дюйма при 30 градусах коленвала от начальной точки). Скорость обозначается не как обычно, в дюймах в секунду (поскольку скорость вращения двигателя изменяется), а в тысячных долях дюйма за 1 градус вращения коленвала. Скорость – это степень изменения положения или перемещения толкателя в привязке к движению коленвала в градусах.
    Очень важно понимать этот фактор «степени изменения», чтобы мы смогли двинуться дальше к пониманию оставшихся видов движения, упомянутых ранее. «Ускорение толкателя» -это степень изменения скорости, резкий толчок- это степень изменения ускорения и так далее… Очень важно, чтобы величины всех этих факторов изменялись плавно, в противном случае весь клапанный механизм будет испытывать паразитные вибрации и в некоторые моменты может попадать в резонанс. Когда такое случается, то подъем клапана серьезно отличается от нормального подъема, продиктованного формой кулачка. Для примера, если ускорение резко выросло с 0 до какого-нибудь большого значения, то это равносильно удару молотом по всему клапанному механизму. При таком положении дел не стоит ожидать от клапанного механизма ни тихой работы, ни нормального функционирования.
    Есть небольшой эксперимент, который объясняет, как это все взаимодействует, и его можно провести во время вашей следующей поездки на машине. Когда захотите остановить машину во время движения, то активируйте тормоза, нажав на педаль тормоза с усилием 40 фунтов (или с любым другим по своему усмотрению). Не уменьшайте силу давления на педаль до тех пор, пока машина не остановится. То, что вы делаете- вы останавливаете машину путем её постоянного замедления. Когда машина полностью остановится, произойдет резкое изменение величина ускорения с какого-то значения ( скажем, 0,2 g) до 0. Обратите внимание, что как только машина полностью остановится, вы получите резкий толчок, как раз и вызванный эти резким изменением величины ускорения.
    Когда мы управляем автомобилем, мы избегаем подобных резких толчков в точке его остановки, путём плавного уменьшения усилия на педаль тормоза при плавном торможении. Если вы практикуете искусство плавного вождения, вы бы плавно увеличивали усилие на педаль тормоза так, чтобы при обеих фазах процесса торможения и остановки, изменение замедления между 0 и самым большим пиковым значением, проходило как можно плавнее. Если вы понимаете динамику движения в данном примере, вы вполне в состоянии понять взаимосвязь между движением, скоростью, ускорением и резким толчком и так далее.
    Весь смысл разработки профиля распредвала заключается именно в этом- он должен задавать плавное движение всем частям клапанного механизма. Если клапанный механизм работает плавно, то при этом существенно уменьшается предрасположенность всей системы или ее частей к чрезмерному резонансу. Вот лишь некоторые преимущества от наличия правильно профиля распредвала – можно применять пружины с меньшим усилием при обычных оборотах двигателя, можно уменьшить зазоры между клапаном и поршнем без опасности их столкновения, меньше шансов на вибрацию и смещение средних витков пружины до максимума оборотов и, как следствие, подвисание клапана. Так же необходимо упомянуть о более долгом сроке службы клапанного механизма.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  13. #33

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Рис 9-1
    Здесь обозначено то, что можно увидеть на распредвале двигателя V8 с толкателями: 1) Высота подъема впускного кулачка 2) подъем выпускного кулачка вала 3) фаза впускного кулачка 4) фаза выпускного кулачка 5) фаза перекрытия 6) Угол между центральными линиями кулачков (Lobe Centerline Angle -LCA) 7) поворот вала в опережение (advance- A), поворот вала в запаздывание (retard –R). На двигателях с несколькими распредвалами, запаздывание, опережение и угол между центральными линиями кулачков регулируется разрезными шестернями.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9-1.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	6083912
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  14. #34

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Рис 9-2
    Здесь показан такт впуска от начала до конца. Фаза (в данном случае 270 градусов) обозначена стрелкой номер 3. Градусы открытия до ВМТ обозначены стрелкой номер 1 а градусы после НМТ до точки закрытия обозначены стрелкой номер 2. Номер 4 показывает центральную линию впускного кулачка вала, которая находится ровно посередине между точкой открытия и точкой закрытия.

    Вложение 6083913
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  15. #35

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Рис 9-3
    Совмещая графики фаз впуска и выпуска (вверху) мы формируем диаграмму открытия-закрытия клапанов (внизу). В данном примере впуск открывается (IO) 25 градусов до ВМТ и закрывается 55 градусов после НМТ. Выпуск открывается (EO) 55 градусов до НМТ и закрывается 25 градусов после ВМТ. В таком случае мы описываем градусы открытия/закрытия данного распредвала как 25-55-55-25. Перекрытие, когда и впуск и выпуск открыты, отмечено черной стрелкой и в данном случае будет 50 градусов (25 +25).
    Вложение 6083918
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  16. #36

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Рис 9-4
    Общая фаза номер 1 измерена в точке зазора на жестких толкателях. Точка зазора толкателя равна зазору на рокере, разделенному на передаточное число рокера. Стрелка номер два обозначает заявленную фазу вала, которая обычно измеряется при подъеме 0,006 дюйма для гидравлических толкателей и 0,020 дюйма для жестких толкателей. Красная стрелка обозначает активную фазу вала при подъеме 0,050 дюйма.
    Вложение 6083920
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  17. #37

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Так выглядит картина характеристик движения типичного распредвала. Красная кривая обозначает стандартный подъем. Черная кривая показывает скорость толкателя (степень изменения положения толкателя) в дюймах за 1 градус вращения коленвала. Синяя кривая обозначает ускорение ( степень изменения скорости) в дюймах за 1 градус и за 1 градус ( обычно обозначается как дюймы за градус в квадрате). Зеленая кривая указывает на резкий толчок ( степень изменения ускорения в дюймах за 1 градус в кубе).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	999.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	6084750
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  18. #38

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Высокоэффективный четырехтактный двигатель
    Мы имеем дело с двигателем, который традиционно называется четырехтактным. И хотя этот термин применим к большинству стандартных двигателей с малоэффективными выпускными системами, но он никак не подходит к реальному высокоэффективному двигателю. Поскольку правильно подобранная по длине выпускная система может создать очень сильную волну разрежения у выпускного клапана следующего цилиндра, появляется возможность начать движение воздуха во впускную систему, которое никак не связано с движением поршня вниз в цилиндре.
    Для двигателя с грамотной выпускной системой, пульс выпускных газов может быть суперполезным уже после 4000 оборотов двигателя. Эффект от этого пульса может быть намного сильнее, чем эффект от засасывания воздуха поршнем при его движении вниз по цилиндру. Хороший гоночный двигатель с 2мя клапанами на цилиндр, развивающий 135 л.с. с одного литра объема, может создавать разрежение в 150 дюймов водяного столба на впускном клапане при нахождении поршня в ВМТ, тогда как поршень, при максимальной мощности, создает разрежение всего 20 дюймов водяного столба. Если в реальности эта цифра больше 20 дюймов, то это однозначно показывает, что ГБЦ этого двигателя нуждается в увеличении потока воздуха (улучшении продувки).
    Поскольку мы упомянули продувку ГБЦ, давайте остановимся на ней и разберемся, какой она и скорость потока в окнах ГБЦ должны быть.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  19. #39

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Динамика движения воздушного потока
    В процессе многолетнего изучения данного предмета, у меня стало вырисовываться самое важное правило, которому нужно следовать, если вы ожидаете получить от двигателя высокую отдачу. Вопрос, который мы должны себе задать, звучит так: какая часть процесса из всех тактов работы двигателя является наиболее важной в плане получения результата? На рисунке 9-5 отображены 5 циклов работы двигателя и нас в этом отношении интересуют 1,2 и 5. Хоть каждый из них имеет свой уровень влияния на конечный результат, но нам необходимо определить самый важный из них.
    До конца 80-х годов считалось, что задержка закрывания впускного клапана оказывает наибольшее влияние на максимальное получение мощности. Несмотря на то, что многие до сих пор верят в данное мнение, в реальности фактором номер один, влияющим на оптимальную работу распредвалов, является продолжительность перекрытия. Это вовсе не означает, что чем оно больше, тем лучше. Но это означает то, что чрезвычайно важно выбрать правильную продолжительность перекрытия для требуемых оборотов двигателя и соблюсти правильную пропорцию открытия впуска и выпуска при выбранном перекрытии. Правильный подбор перекрытия по отношению к геометрии двигателя и его способности пропускать через себя воздушный поток, означает, что сначала будет максимально использован эффект от протяжки камеры сгорания выпускным импульсом, а затем, даст удерживать впускной клапан в максимально открытом положении, когда поршень начнет засасывать воздушный поток при движении вниз в цилиндре.
    Тесты по изменению давления в цилиндре и последующие замеры на диностенде подтверждают, что затягивание воздушного потока, вызванное выпускным импульсом, вкупе с тем, что создает поршень во впускном окне в первой половине такта впуска, является самым критичным моментом для оптимального наполнения цилиндра. Если в этой части не все работает оптимально, то компенсировать потери по время второй половины такта впуска уже невозможно. Пытаться исправить плохо наполняемый цилиндр во второй половине такта впуска- это все равно, что закрыть в конюшне ворота, когда лошадь уже убежала.
    Естественно, что при таком положении вещей, такой параметр, как общая фаза открытия вала, который чаще всего используется при выборе распредвалов, не является определяющим. Поскольку существенное разрежение, создаваемое выпускной системой, так же задает самое интенсивное движение воздушному потоку во впускном окне, то становится очевидно, что определяющим элементом во всем списке циклов работы двигателя является перекрытие. И как следствие, данный факт снижает на несколько мест важность общей фазы валов, как определяющего фактора при выборе валов.
    На основании вышесказанного мы можем подытожить и сказать, что перекрытие- фактор номер 1. Следующий за ним по важности фактор - угол между центральными линиями кулачков (Lobe Centerline Angle –LCA). На одновальных двигателях, LCA не изменяется, поскольку данный угол заложен в профиле кулачков изначально. Но на двигателях с разными распредвалами для впуска и выпуска, LCA может быть изменен путем поворота каждого из валов в разрезной шестерне по отношению к положению коленвала.
    Можно было бы сказать, что общая фаза вала является третьим по важности фактором при выборе распредвалов, но в реальности мы никак не можем повлиять на этот параметр, поскольку невозможно его изменить, не меняя при этом другие параметры. Так что общая фаза вала это просто попутная цифра. И вот почему: после того, как перекрытие и LCA правильно выбраны (мы перейдем к этой теме скоро), общая фаза определяется сама собой. Иными словами при перекрытии равном X и LCA равном Y, общая фаза может быть только Z. При условии, что у распредвала фазы впуска и выпуска равны по длительности, то общая фаза вала будет равна сумме LCA с половиныной длительности перекрытия, умноженной на 2.
    На примере это будет выглядеть так: допустим было определено, что оптимальное перекрытие равно 54 градусам, а LCA равен 108 градусам, то общая фаза вала будет равна 270 градусов. Половина 54 градусов равна 27градусам. 27 градусов + 108 градусов = 135 градусов. 135 х 2 = 270 градусов. Таким образом общая фаза вала может иметь только одно единственное значение при известных величинах перекрытия и LCA. На этом примере очевидно, что общая фаза целиком и полностью зависит от перекрытия и LCA.
    Последний раз редактировалось georg1970; 04.09.2016 в 09:26.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  20. #40

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Рис 9-5
    Начиная с цикла номер 1, вакуум, созданный выпускным импульсом, начинает движение заряда воздуха во впускном тракте еще задолго до того, как поршень начинает свое движение вниз в цилиндре. По мере продолжения вращения коленвала, мы переходим к циклу номер 2. Обычно он называется тактом впуска. В идеальной ситуации цикл номер 1 очистил камеру сгорания и придал ощутимый объем кинетической энергии воздушному заряду во впуске до того, как поршень начал опускаться в цилиндре. В результате получится двигатель, который может достичь величины Объемной Эффективности (VE) более 100 процентов. Суть всего этого такова: грамотная выпускная система позволит получить дополнительно ощутимый крутящий момент, мощность, и что приятнее более всего, снизить расход топлива. Но для того, чтобы все это получить, необходимо чтобы распредвал производил открытие и закрытие клапанов в правильные моменты возле ВМТ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9-5.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	6085160
    Последний раз редактировалось georg1970; 04.09.2016 в 09:30.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2007 год
1300000 руб.
Toyota Celica
1993 год
285000 руб.
Nissan Skyline GT-R
1993 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Выбор Авто для практики езды после автошколы.
    от ЕвгенийVLG в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 22:17
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 07:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 01:32
  4. Сафари Y61. Снятие потолка. Теория, практика, советы....
    от Добрый Кот в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 12:48
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 21:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189