25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 92 из 92

Выбор распредвалов. Теория, практика, расчёты...

  1. #81

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,196
    Больше 10 лет на форуме
    продолжим
    Подъем клапана.
    Стоит упомянуть одно важное правило, касающееся подъема клапана. Если передаточный коэффициент рокера увеличивается, а вместе с ним с ускорение клапана, то в таком случае угол LCA должен быть немного увеличен по сравнению с теми значениями, что указаны на рисунке 10-5. Например, если угол LCA был оптимальным при использовании рокеров с передаточным коэффициентом 1.6, то при переходе на рокеры с передаточным коэффициентом 1.8 потребуется увеличение угла LCA на 1 градус.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  2. #82

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,196
    Больше 10 лет на форуме
    Рисунок 10-7.
    Здесь приведены результаты тестов двигателя Шеви объемом 355 кубических дюймов ( для тех, кто не умеет пользоваться калькулятором - 5.817408 Литра) с двумя клапанами на цилиндр (! –т е изначально задушенными) со ССж 10.7:1, портированными ГБЦ Dart Platinum, с flat-tapped hydraulic распредвалом фазой 276 градусов и углом LCA 112 градусов (угол LCA был умышленно увеличен для того, чтобы при увеличении подъема клапана, перекрытие на становились чрезмерным и не влияло на результаты тестов. Подъем клапана увеличивался с заменой рокеров с передаточным коэффициентом с 1.6 на 1.7 и на 1.8 и составлял 0.474, 0.506 и 0.537 дюйма (для тех, кто не умеет пользоваться интернетом - 12.0396 мм, 12.8524 мм и 13.6398 соответственно).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10-7.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	6112702
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  3. #83

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,196
    Больше 10 лет на форуме
    Выбор распредвалов для турбо или компрессорного мотора.
    Давайте ненадолго отложим в сторону вопрос выбора распредвалов для турбомотора. Теперь мы сможем определить основные правила для компрессорных моторов с незатычной выпускной системой. Самым главным фактором здесь является угол LCA. Его величина очень зависит от соотношения комбинации буст/объем с диной окружности впускного клапана и соотношения впускного/ выпускного потоков. При прогрессивном увеличении уровня наддува, мы видим, что и угол LCA так же должен прогрессивно увеличиваться. Так же, как это часто встречается, размер выпускного клапана может быть слишком мал для коомпрессорного двигателя. Поэтому его приходится открывать раньше, тем самым увеличивая угол LCA. И хотя раннее открытие выпускного клапана влияет на ухудшение отдачи двигателя при низких оборотах двигателя, оно может помочь в получении заметной дополнительной мощности вверху тахометра. То, чего мы пытаемся избежать здесь- это ситуацию, когда заряд свежей топливно-воздушной смеси будет буквально пролетать через камеру сгорания во время фазы перекрытия клапанов и вылетать в выпускную систему через открытый выпускной клапан.
    Еще один фактор, который стоит учитывать, это то, что распредвалы для городской машины могут иметь короткую фазу. Это помогает получить максимальную отдачу мотора с при невысоких оборотах, если установлен компрессор центробежного типа. В такой ситуации, при условии, что ГБЦ хорошо продуваются, компрессор обеспечит хорошую отдачу на верхах.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  4. #84

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,196
    Больше 10 лет на форуме
    Турбо распредвалы.
    Если вы поймете то, что я хочу вам объяснить сейчас, то у вас будет 90 процентный шанс не потратить впустую свои деньги при выборе распредвалов для турбо двигателя. Вам не обходимо понять, что продавцы распредвалов не смогут вам предложить оптимальные распредвалы для вашего турбо мотора, пока они не будут знать разница давлений во впускной и выпускной системах, которая существуют именно на вашем моторе.
    Когда турбокомпрессор выходит в наддув, турбина раскручивается из-за давления, создаваемого между двигателем и турбокомпрессором. Помимо пульсации выхлопных газов, именно это давление и раскручивает турбину. Большинство продаваемых туро-китов имеют в приоритете простоту установки. Это означает, что при таком подходе для упрощения установки и уменьшения стоимости могут быть упущены важные моменты, которые могут помочь в оптимизации отдачи. В таких случаях у типичного турбо-кита разница давлений между впускной и выпускной системами может составлять 1 к 2, хотя и может варьироваться от 1 к 1 (на очень грамотно спроектированных турбо-китах) до 1 к 3 ( у турбо-китов с бездарным дизайном).
    Давайте представим, что у вашего двигателя разница давлений между впускной и выпускной системами составляет 1 к 2. Если это так, то когда давление наддува во впускной системе будет составлять 15psi (т. е. 1.034214 Бара), то величина противодавления в выпускной коллекторе составит 30psi (т.е. 2.068427 Бара). Предположим, что установлены типичные городские распредвалы и впускной вал открылся. В этот момент, вместо того, чтобы заряд свежей топливно-воздушной смеси из впускной системы попал в камеру сгорания, выпускные газы попадают во впускной коллектор через открытый впускной клапан. Это очень существенно поднимает температуру впускного заряда и часто увеличивает вероятность возникновения детонации.
    Работая вместе с одной из ведущих компаний, занимающейся турбокомперссорами, мы исследовали распредвалы с отрицательной величиной перекрытия для двигателя разницей давлений во впуске и выпуске в 1 к 2. Мы рассчитали, что при такой разнице давлений, перекрытие в -25 градусов должно было сработать и оно сработало- существенно выросли показатели крутящего момента во всем диапазоне прямо с холостого хода, существенно выросли мощностные показатели, идеальный холостой ход в 600 оборотов.
    При строительстве собственных турбомоторов, я прилагаю все усилия, чтобы разница давления во впускной и выпускной системах была 1 к 1. Если получается достичь такого соотношения, то выбор распредвалов становится очень простым. Если такое соотношение достигнуто (как это было например Ford Cosworth Sierras, который выиграл чемпиона Англии), то любой распредвал, дающий максимальную отдачу на атмосферном двигателе, будет так же оптимален для турбодвигателя.
    Есть еще один момент, который необходимо упомянуть- он касается пружин. Поскольку давление наддува пытается приоткрыть клапаны, то необходима усиленная пружина на впускной клапане у компрессорных двигателей и усиленные пружины на впускных и выпускных клапанах у двигателей с турокомпрессорами.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  5. #85

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    264
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно ли будет выставить распредвалы на турбе так чтобы небыло перекрытия?

    Что скажете про выхлопную трубу для турбо моторов? Чем больше диаметр тем лучше или скорость выхлопных газов в выхлопной трубе медленее 80метров в секунду уже плохо?

  6. #86
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,754
    Больше 10 лет на форуме
    Перекрытие минимальное, труба чем больше тем лучше в разумных пределах. 76мм до 500 сил - за глаза.
    Путевки в Триозерье

  7. #87

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,196
    Больше 10 лет на форуме
    Почему перекрытие минимальное? На спортивных супертачках перекрытие как на атмо...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  8. #88
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сам не настраивал, но по книжкам и отзывам чтобы бэкпреша на больших наддувах не мешало ВЕ, то бишь минимизировать количество выхлопных газов в цилиндре после такта выпуска. Ну а это соответственно влияет на ЕГТ и детон.
    Путевки в Триозерье

  9. #89
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,839
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Почему перекрытие минимальное? На спортивных супертачках перекрытие как на атмо...
    это актуально для верховых моторов с рэдлайном в космосе
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  10. #90

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,196
    Больше 10 лет на форуме
    Это актуально для любого мотора, где обратное давление ОГ не превышает значение наддува...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #91
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,754
    Больше 10 лет на форуме
    Такое бывает? Это же КПД выше 1?
    Путевки в Триозерье

  12. #92
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,754
    Больше 10 лет на форуме
    Или за счет большего количества отработанных?
    Путевки в Триозерье

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2003 год
530000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
320000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1675000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Выбор Авто для практики езды после автошколы.
    от ЕвгенийVLG в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 22:17
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 07:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 01:32
  4. Сафари Y61. Снятие потолка. Теория, практика, советы....
    от Добрый Кот в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 12:48
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 21:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189