Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92

Выбор распредвалов. Теория, практика, расчёты...

  1. #1
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме

    Выбор распредвалов. Теория, практика, расчёты...

    Всем привет!
    Изучаю вопрос подбора валов. По какому принципу рассчитываются нужные валы?

    К примеру имеем:
    двигатель RB26DETT
    Впускной вал в стоке 240/8,58
    Выпускной вал в стоке 236/8.28

    Планируется конфиг на 500л.с. Какие валы нужны и почему?
    К примеру лежит на полке впускной вал Томей 260/9.15, какой под него нужен выпускной вал и почему?

    В общем давайте разберёмся! Формулы, статьи и т.д.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Наблюдая проекты различные, я не знаю расчетов и вообще далек от инженеров, вижу что начинают с малых и приходят к более злым валам... поэтому для себя решил сразу втыкать 264е вкруг для 2jz.

  3. #3
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Наблюдая проекты различные, я не знаю расчетов и вообще далек от инженеров, вижу что начинают с малых и приходят к более злым валам... поэтому для себя решил сразу втыкать 264е вкруг для 2jz.
    Сколько читал спеков, часто вижу что валы впуск и выпуск с разными фазой и подъёмом. В принципе это логично. Вот только как правильно это рассчитать?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  4. #4

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,199
    Больше 10 лет на форуме
    Купи книгу Дэвида Визарда Build Horsepower - там все очень доходчиво объяснено. Человек работал с валами всю жизнь, практически, расписал все по полкам. Изначально выбирается задача ( стрит, стрит и сревнования, только соревнования, профессиональные гонки) и подбирается перекрытие в соответствии с этой задачей. Потом, в зависимости от соотношения наполненяемого объема к диаметру впускного клапана, выбирается угол развал между центральными линиями валов. На этот угол так же влияет ССж. Дальше все это математически складывается и высчитывается общая фаза валов.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  5. #5
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Бери по опыту и спекам других. Валы они как и горячка турбы - либо низа, либо средние, либо верха. Поставишь широкие - проблема выйдет в форсах или турбе, поставишь мелкие - верха будут грустные, поставишь средние - будешь корить себя, что не взял поширше. Если стоят дорого валы - я бы не менял их. Разные валы (мелкий впуск и большой выпуск) - это городское решение, так сказать и низа и верха, но всего понемногу. В чем выразилась потребность валов?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  6. #6
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Я буду делать лёгкий портинг гбц. Хочу мотор с приемлемыми низами, но что бы крутился в 8000+ и не сдувался на верхах...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    на сайтах производителей валов вроде есть инфа
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  8. #8

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,199
    Больше 10 лет на форуме
    на сайтах производителей есть инфа по валам на мотор с конкретным железом. если его железо мимо кассы, то валы уже лягут неоптимально.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  9. #9
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Инфа есть в интернетах, но на английском. А с техническим английским проблема...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  10. #10

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,199
    Больше 10 лет на форуме
    надо подтянуть... у них реально много полезной инфы можно найти...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #11
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,916
    Больше 10 лет на форуме
    1) ...
    2) в общем случае для простоты в сбалансированном моторе валы симметричны или близки к этому или выпуск на чуть чуть уже.
    3) хочешь 8000 оборотов бери фазу от нуля 300+ - собственно от фазы зависит где у тебя будет мощность. 500 сил можно снять на стоке но и обороты при этом тоже стоковые будут.
    4) подъем определяется возможностями канала (диаметр седла и профиль стебля клапана) - в общем случае для сток гбц - сток подъем. дальше только растут мехпотери. На хороших клапанах с грамотным запилом и с раскрытием седел можно вытащить толк из еще пары миллиметров подъема +... а так же есть ограничения по ходу клапана и по пружинам.
    5) нормальные пацаны валы проектируют. Т.е. продувают гбц смотрят какой эффективный подъем получается. Мерят жесткость пружины и массы всей подвижной требухи - прорабатывают варианты комплектации с разработчиком. Определяют где это должно работать по оборотам и под все эти требования рассчитывается профиль изготавливаются валы и даются данные как именно их в голову класть - все сразу работает как надо и едет там где надо. Чайники набирают на ебее говна, ссыпают его в головку, начитаются книжек лохов всяких которые делали так же и имеют в этом типа опыт, крутят валы (которые как правило им не подходят) до умопомрачения - думают что куда то валит...
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 31.08.2016 в 16:07.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    1) ...
    2) в общем случае для простоты в сбалансированном моторе валы симметричны или близки к этому или выпуск на чуть чуть уже.
    3) хочешь 8000 оборотов бери фазу от нуля 300+ - собственно от фазы зависит где у тебя будет мощность. 500 сил можно снять на стоке но и обороты при этом тоже стоковые будут.
    4) подъем определяется возможностями канала (диаметр седла и профиль стебля клапана) - в общем случае для сток гбц - сток подъем. дальше только растут мехпотери. На хороших клапанах с грамотным запилом и с раскрытием седел можно вытащить толк из еще пары миллиметров подъема +... а так же есть ограничения по ходу клапана и по пружинам.
    5) нормальные пацаны валы проектируют. Т.е. продувают гбц смотрят какой эффективный подъем получается. Мерят жесткость пружины и массы всей подвижной требухи - прорабатывают варианты комплектации с разработчиком. Определяют где это должно работать по оборотам и под все эти требования рассчитывается профиль изготавливаются валы и даются данные как именно их в голову класть - все сразу работает как надо и едет там где надо. Чайники набирают на ебее говна, ссыпают его в головку, начитаются книжек лохов всяких которые делали так же и имеют в этом типа опыт, крутят валы (которые как правило им не подходят) до умопомрачения - думают что куда то валит...
    Посмотрел бы как головы продувают при чем разношерстные и как выглядят измерения и все расчеты.
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 31.08.2016 в 21:50.

  13. #13
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Посмотрел бы как головы продувают при чем разношерстные и как выглядят измерения и все расчеты.
    Зачем смотреть если я самолично продувал, когда в России это 3 человека только умели делать.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  14. #14
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,150
    Больше 10 лет на форуме
    Тема пойдет в FAQ, поэтому обратите внимание на метку [Без флуда] и берегите эмоции при обсуждении. Спасибо за понимание.
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  15. #15
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Ориентироваться на опыт других и графики. И поменьше смотреть на цифры типа 264, о реальных характеристиках валов они говорят чуть больше чем ничего. Смотреть эффективную фазу и подъём.

  16. #16
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Ориентироваться на опыт других и графики. И поменьше смотреть на цифры типа 264, о реальных характеристиках валов они говорят чуть больше чем ничего. Смотреть эффективную фазу и подъём.
    Как увидеть именно "эффективную фазу и подъём"?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  17. #17
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    Как увидеть именно "эффективную фазу и подъём"?
    здесь подробно

    https://www.drive2.ru/l/3110413/

  18. #18
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    здесь подробно

    https://www.drive2.ru/l/3110413/
    Интересно и полезно!
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  19. #19
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Макси, обясни пожалуйста ещё принцип смещения фаз? Разрезные шестерни обязательны при не сток валах? Что можно получить кручением шестерней?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 10 лет на форуме
    Советуе потянуть мех.часть, а именно почему на турбе короткий выпускной коллектор и валы с узкой фазой. Если честно, до сих под не могут понять, кто и как у нас варит коллектора.
    Ну и вот тут можно почитать
    https://www.drive2.ru/b/1316415/
    Последний раз редактировалось venikk; 01.09.2016 в 19:57.
    Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla FX
2010 год
550000 руб.
Toyota Corolla FX
2010 год
569000 руб.
Opel Astra GTC
2014 год
620000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Выбор Авто для практики езды после автошколы.
    от ЕвгенийVLG в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 22:17
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 07:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 01:32
  4. Сафари Y61. Снятие потолка. Теория, практика, советы....
    от Добрый Кот в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 12:48
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 21:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189