Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос про топливный регулятор, либо насос AEM

  1. #1
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос про топливный регулятор, либо насос AEM

    Приветствую. Имеются траблы с топливной системой. По порядку, установлен новый топливный насос и регулятор AEM (оригинал) питание на насос от акб до багажника через провод 8g в багажнике запитан на фарадник мощность 1 от фарадника две релюхи в паре (реле starline) через них питание по их родным проводам, далее предохранитель 30a и оставшиеся сантиметров 20 провод 12g, минус два провода 12g около 50 см. Суть проблемы, прогрел настроил давление со снятым вакуумом на 3 кг, с вакуумником 2.7 кг, через энное время с прогревом бензина ( половина бака ) давка падает до двух кг соответственно смесь дико бедная, снова настраиваю, снова всё едет норм, С утра завожу машину и вижу давка топлива на холостых 3.5 на 1 кг буста уходит за 5 кг, так до тех пор пока топливо не прогреется.
    Куда рыть где искать что исправлять ? до этого стоял насос 255л на сток проводке на родном регуляторе всё работало как часы, до тех пор пока насос не сдох
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  2. #2
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Не может на исправной машине быть разряжение в 0.3 бара, ищите подсосы либо, еще какие-то траблы с мотором.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  3. #3
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Не может на исправной машине быть разряжение в 0.3 бара, ищите подсосы либо, еще какие-то траблы с мотором.
    сколько тогда должно быть давление с подключенным вакумником ? по разным источникам 2.7 вполне нормальное давление для JZ-та
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  4. #4
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОT Посмотреть сообщение
    сколько тогда должно быть давление с подключенным вакумником ? по разным источникам 2.7 вполне нормальное давление для JZ-та
    3кг без шланга на регуляторе.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  5. #5
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    3кг без шланга на регуляторе.
    так и есть до условий описанных выше
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  6. #6
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    3кг без шланга на регуляторе.
    соответственно при надетом шланге РДТ (при условии, что мотор прогрет и все с ним ок), давление будет в районе 2.4-2.5
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  7. #7

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Регулятору хана приходит.
    Есть weldon регулятор, забирай.

  8. #8
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Точно такая же ботва! Насос AEM, регулятор SARD. Настроил 3 бара, шланчик напежил - 2.5 - 2.6. Полчаса поездил, все нагрелось - 2.1 - 2.2 бара... Сегодня поменяю на такой же регулятор и буду "посмотреть".
    Собака - друг человека!

  9. #9
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Не может на исправной машине быть разряжение в 0.3 бара, ищите подсосы либо, еще какие-то траблы с мотором.
    может. Перекрытие может быть таким, что разряжение будет почти равно 0.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  10. #10
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    может. Перекрытие может быть таким, что разряжение будет почти равно 0.
    А где же на такой машине тогда тормоза ?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  11. #11
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    И это какой-то лютый не сток получается тогда
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  12. #12
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    А где же на такой машине тогда тормоза ?
    разряжение во впускном коллекторе по датчки буста около -550 mmhg
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  13. #13
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня проверял на подсосы, на вакуумной линии нашел какойто соленойд, подключил всё на прямую, коллектор-рдт
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  14. #14
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    А где же на такой машине тогда тормоза ?
    у дизелей - дополнительный насос для создания вакуума, у некоторых машин бензиновых нет вакуумного усилителя с завода...
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  15. #15
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Поменял топливный регулятор - толку ноль. Так же по мере прогрева подкапотки падает давление. Если на холодную с вакуумным шлангом коррекции кажет 2.5, то после получаса езды (особенно если понаваливать) падает до 2-х(!!)
    Опять же, если остудить подкапотку - давление топлива подрастает.
    Показометр давки топлива - электронный. Может сам датчик гусей от нагрева гонит? По ШЛЗ понять не могу - вроде смесь +- не шибко меняется, в пределах погрешности...
    Собака - друг человека!

  16. #16
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
    Поменял топливный регулятор - толку ноль. Так же по мере прогрева подкапотки падает давление. Если на холодную с вакуумным шлангом коррекции кажет 2.5, то после получаса езды (особенно если понаваливать) падает до 2-х(!!)
    Опять же, если остудить подкапотку - давление топлива подрастает.
    Показометр давки топлива - электронный. Может сам датчик гусей от нагрева гонит? По ШЛЗ понять не могу - вроде смесь +- не шибко меняется, в пределах погрешности...
    мой датчик стоит снизу в районе коробки от нагрева точно не страдает и раньше за ним прогонов не было, а вот клапан рдт стоит возле дроссельной заслонки, самый верх, может клапан от нагрева страдает, возможно от нагрева пружина мягче становится либо что-то еще
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  17. #17
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в стоке рдт у меня стоит тоже в самом верху, прям на топливной рейке, которая в развале блока под впускным коллектором. А сейчас стоит сард - вынесен на шлангах в менее теплонагруженное место...
    Собака - друг человека!

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2006 год
700000 руб.
Toyota Celica
2004 год
550000 руб.
Toyota Carina ED
1991 год
100000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос про топливный бак
    от ivan75238 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 06:29
  2. Вопрос про топливный насос
    от 777Andrey в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 18:46
  3. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 11:04
  4. Топливный регулятор - вопрос по работе
    от MADfreedom в разделе GT - форум
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 15:18
  5. Вопрос про топливный фильтр !
    от Hungry345 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 07:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189