Показано с 1 по 20 из 20

ECTS-i Прикрывается дросельная заслонка

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме

    ECTS-i Прикрывается дросельная заслонка

    Приветствую форумчане!
    Знаю, что темы похожие обсуждались на форуме и не раз, но решения проблемы в моём случае я не нашел.
    Суть моей проблемы в следующем: не до конца открывается и прикрывается дросельная заслонка при потытке ускориться (выявили это проехав со сканером), возможно это происходит из за детонации, бензин разный лить пробовал, всегда 98 и на разных заправках, итог один-заслонка всё равно прикрывается.. расход при этом дикий-около 30 литров/100км. Проблема с прикрытием начала проявляться не сразу, постепенно. Сразу после свапа всё было отлично, спустя неделю стали появляться откаты по бусту, вследствие прикрытия заслонки, при переключении буст падает до нуля, что тоже ненормально. Если раньше откаты были редко, сейчас это происходит постоянно.. Но периодически машина оживает и едет как положено, но это проявляется очень редко последнее время.. После скидывания клем минут на 15-20 машина иногда просыпается но спустя 5 минут прожига опять тухнет.., происходит это из за обнуления ЭБУ или из за того что машина остывает, не понятно.. Проверил уже почти всё, кроме высоковольтных проводов, катушек зажигания,топливной системы, форсунок....
    Всё необходимое для свапа было снято с Crown Athlete V JZX171 и установлено в Toyota Progres. Мотор, автомат со всем навесным в достойном состоянии. Также был установлен выхлоп прямой на 76мм,фронтальный куллер, впуск без переделок практически, немного короб фильтра урезан, так как не влазил..
    Делал самодиагностику, ошибок нет
    Хороших диагностов и людей, кто бы смог мне помочь у нас в городе нет..
    Куда уже лезть и что с этим всем делать ума не приложу...

  2. #2

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Я не знаю с чем это связано, но подобные проблемы почему-то выскакивают исключительно на свапах. У форкама на 35 гтх на 1,5 буста не прикрывается дроссель, а у вас на стоке закрывается.

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Датчики все проверил, некоторые на время переставлял с исправного авто, пробовал мозг ставить от Mark 2 110 IR-V, без изменений, машина ведёт себя абсолютно так же

  4. #4
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,188
    Больше 10 лет на форуме
    Бензонасос какой? Прикрытие заслонки на нашем бензине это норма, но чтобы буст прям до ноля падал... И расход в 30-ку говорит о диких откатах и обогащении. Это идет от датчиков детонации. Валы не стучат?

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Я не знаю с чем это связано, но подобные проблемы почему-то выскакивают исключительно на свапах. У форкама на 35 гтх на 1,5 буста не прикрывается дроссель, а у вас на стоке закрывается.
    На сток мозге?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    На сток мозге?
    Управление ETSCi осуществляется сток ECU. Да в общем-то как и у меня долгое время было, пока не поставил траттл-кит, но это уже была совсем другая причина.

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Бензонасос какой? Прикрытие заслонки на нашем бензине это норма, но чтобы буст прям до ноля падал... И расход в 30-ку говорит о диких откатах и обогащении. Это идет от датчиков детонации. Валы не стучат?
    Бнзонасос С турбо атлета. Может и норма, но не до такой же степени.. Датчики детонации в первую очередь проверял, по мануалу, проводимости между корпусом и контактом нет. На всякий случай другие датчики поставил, со своего старого 1jz-ge, разници нет.. но и напряжение на датчиках по моему не то, что должно быть.. При заведённой машине напряжение на ДД в районе 18 мили Вольт(напряжение снимал с фишки, которая вставлена в ЭБУ), это нормально?
    Валы вроде не стучат

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Управление ETSCi осуществляется сток ECU. Да в общем-то как и у меня долгое время было, пока не поставил траттл-кит, но это уже была совсем другая причина.
    Эсли б у меня просто прикрывалась заслонка, при этом расход был бы в норме, я б не задумываясь переделал дросель в механический..., а так нужно искать причину такого расхода, в том числе причину прикрытия заслонки

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    А вообще, с кем не общался, у кого турбо мотор с такой же заслонкой, ни у кого подобных симптомов не проявляется..

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    https://youtu.be/i9YBCrhApbw
    Вот так ведёт себя машина при нажатой тапке в пол

  11. #11
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex11111131 Посмотреть сообщение
    Бнзонасос С турбо атлета. Может и норма, но не до такой же степени.. Датчики детонации в первую очередь проверял, по мануалу, проводимости между корпусом и контактом нет. На всякий случай другие датчики поставил, со своего старого 1jz-ge, разници нет.. но и напряжение на датчиках по моему не то, что должно быть.. При заведённой машине напряжение на ДД в районе 18 мили Вольт(напряжение снимал с фишки, которая вставлена в ЭБУ), это нормально?
    Валы вроде не стучат
    Нужно смотреть по сканеру что в момент ретарда происходит. Я уже честно не помню по какой еще причине может УОЗ откатывать и топливо добавлять. У 110-х и 171-х еще кан шина к тому же, скорость насколько я помню сначала на приборку заходит, а потом на мозг. Еще как вариант - такой эффект происходит от трекшина - по видео очень похоже кстати.
    Нюансов там много, какой из них дает такой эффект сложно предположить. В стоке это все добро сыпется от датчиков детонации, но не до ноля канеш. Тут явный борщ...
    Последний раз редактировалось RaD; 28.09.2016 в 18:09.

  12. #12
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Я не знаю с чем это связано, но подобные проблемы почему-то выскакивают исключительно на свапах. У форкама на 35 гтх на 1,5 буста не прикрывается дроссель, а у вас на стоке закрывается.
    А ничё что он у него ещё на сток турбе прикрывался на ура? Типа ты не знаешь. Целая эпопея была на турерв.ру

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть по сканеру что в момент ретарда происходит. Я уже честно не помню по какой еще причине может УОЗ откатывать и топливо добавлять. У 110-х и 171-х еще кан шина к тому же, скорость насколько я помню сначала на приборку заходит, а потом на мозг. Еще как вариант - такой эффект происходит от трекшина - по видео очень похоже кстати.
    Нюансов там много, какой из них дает такой эффект сложно предположить. В стоке это все добро сыпется от датчиков детонации, но не до ноля канеш. Тут явный борщ...
    Кстати говоря,совсем забыл, антизанос и антибукс не получилось подключить у электрика и эти системы помощи у меня не работают. Но всегда при малейшем нажатии на педаль газа срабатыает зумер TRC, т.е. только дотронулся до педали газа и тут же раздаётся писк зумера TRC или VSC. Но так как этот писк сильно раздражал при езде, я отключил этот динамик.. А причина как раз может быть связана с этими системами помощи

  14. #14

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    54
    Больше 10 лет на форуме
    Датчики атмо и турбо РАЗНЫЕ. А еще проверь хорошо их цепь, недавно кто-то епся отсюда надорвав при свапе косичку на задний датчик

  15. #15
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex11111131 Посмотреть сообщение
    Кстати говоря,совсем забыл, антизанос и антибукс не получилось подключить у электрика и эти системы помощи у меня не работают. Но всегда при малейшем нажатии на педаль газа срабатыает зумер TRC, т.е. только дотронулся до педали газа и тут же раздаётся писк зумера TRC или VSC. Но так как этот писк сильно раздражал при езде, я отключил этот динамик.. А причина как раз может быть связана с этими системами помощи
    Надо смотреть как деактивировать трэкшин на могзах.
    Последний раз редактировалось RaD; 28.09.2016 в 19:11.

  16. #16

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    А ничё что он у него ещё на сток турбе прикрывался на ура? Типа ты не знаешь. Целая эпопея была на турерв.ру
    Не, не в курсе.

  17. #17
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Не, не в курсе.
    Помню как на турерви этот вопрос обсуждали, было дело.

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    А ничё что он у него ещё на сток турбе прикрывался на ура? Типа ты не знаешь. Целая эпопея была на турерв.ру
    Беда ушла с тротл китом?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    А может ли так резко скакать давление https://youtu.be/i9YBCrhApbw из за прикрытия дроселя?

  20. #20
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    А ничё что он у него ещё на сток турбе прикрывался на ура? Типа ты не знаешь. Целая эпопея была на турерв.ру
    ну до 0 буст не падал
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
673000 руб.
Toyota Corolla Levin
1992 год
155000 руб.
Toyota Celica
1995 год
180000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Датчик положения дросельной заслонки
    от Андрей.Уссуийск в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 23:33
  2. после замены двс 3s fse не работает дросельная заслонка!
    от виталя12345 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 09:07
  3. Дросельная заслонка 110 бемс
    от mikka в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 04:57
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 16:20
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 16:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189