Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Вопрос по коленвалу и вкладышам! Экспертам.

  1. #1
    Аватар для GX81KIRILL
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,023
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по коленвалу и вкладышам! Экспертам.

    Всем привет перебираю движок! Дизелёк 4 цилиднра. Причиной переборки стало черезмерное употребление масла и снижение компрессии что негативно сказалось на холодных запусках. Итак ближе к самому вопросу. Все разобрал,в котлах наблюдается выработка от поршневых колец, но все без задиров, хона не видно - зеркало. Проблема в коленвале! вобщем все вкладыши как новые! И шатунные и коренные !кроме! среднего коренного вкладыша, он задрат и имеет медный оттенок! после снятия с него осыпалось немного шелухи, но на удивление сам вал без задиров! средний коренной вкладыш немного шире в размере остальных коренных... До разборки ДВС прошел у меня 15000 км. не стучал вообще.... суть в чем? что делать, промерить и если все в норме ставить новые вкладыши и забить??
    C Уважением ваш Царь и Король.

  2. #2
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GX81KIRILL Посмотреть сообщение
    промерить и если все в норме ставить новые вкладыши и забить??
    да...Но без хона, будет жрать масло дальше...
    p/s А зачем в GT-форум? ;)
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  3. #3
    Аватар для GX81KIRILL
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,023
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    да...Но без хона, будет жрать масло дальше...
    p/s А зачем в GT-форум? ;)
    Насчет хона не переживайте! Я блок разбирал чтоб на гильзовку везти, соответственно и легенькую хонинговочку сделают....грубую боюсь кольца повредит....

    Про форум...а куда еще ??) тут люди поболе в движках капаются
    C Уважением ваш Царь и Король.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    проверь колено на биение
    Audi A4 DTM Edition

  5. #5
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Хон не должен быть лёгенький.)Хон есть для бенз и для диезел.Разный угол,разные бруски.
    А кв мерить,и не забыть на биение.Дизеля работают в куда более напр условиях чем бенз.В бензе компрессия 13,а в дизеле 20,вот и нагрузка на пару кв-вкладыш.
    А стёрся в медь может быть просто в +се быть корень.Надо мерить.

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,017
    Больше 10 лет на форуме
    Если сам собрался делать , поменяй вкладыши , кольца , собирай, и в путь.
    Последний раз редактировалось Fuji 1; 12.11.2016 в 03:16.
    FUJI-1

  7. #7
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Ну.))))на пару тысяч.
    Если колено имеет биение радиальное,а выворачивает этот параметр часто особенно на нагруженных кв,то вкладыш не пройдёт много.
    Замер биения+шейки+пластигейдж(если сам и в своём гараже).

  8. #8
    Аватар для GX81KIRILL
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,023
    Больше 7 лет на форуме
    Промерили вал) коренные шейки все целые кроме того что был задрат! шатунные все в идеале! Коренные пришлось проточить под 0.25 . Проверили на биение! в норме (значения не помню...в мануале написанно)
    C Уважением ваш Царь и Король.

  9. #9
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    До проточки надо было заказать вкладыши.Перед проточкой замерить конкретный вкладыш под конкретную шейку блока и после этого уже будет известен размер будущей шейки кв.
    Толщина вкладышей разная.Может плясать в пределах 3й цифры после запятой.Те в сотках будет всё збс+-,а вот уже в тысячных ахтунг.
    Проверьте для себя пластигейджем во время сборки,какой зазор на каждой шейке.
    В моторных делах вот эта третья цифра камень преткновения.
    Если станок ловит её,а у человека измерительный инструмент тоже есть с нею-то вообще збс.
    Ну а коли -"хотели хайтэк,а получили хай так" ...ох.Газоновская технология-по старинке тут не очень прокатит.
    Желаю удачи.Ну а мотору ещё млн км намотать на одо.)
    Последний раз редактировалось trofimovich; 17.11.2016 в 16:24.

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,017
    Больше 10 лет на форуме
    Кому нужны эти тысячные, бред.
    FUJI-1

  11. #11

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,414
    Больше 5 лет на форуме
    Если для себя, то не точить, а покупать живой вал.
    Если на продажу, то можно и фольгу подложить.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Так говоришь, какбудто мотор на 1000 сил собирают. Точенный ходит нормально. И фольга ходит. Главное попасть в нужный размер.
    Audi A4 DTM Edition

  13. #13
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fuji 1 Посмотреть сообщение
    Кому нужны эти тысячные, бред.
    Конечно никому,и даже расточнику уж тем более.А потом в самый нужный момент всё и происходит в жизни.
    Лично я уже через это проходил.
    Если вы покупаете 0.25 и точите с закрытыми глазами кв на 0.25,да ради Бога!
    Тысячные бред?Хорошо,пусть будет бред!

    Ребят,если вы подкл фольгу в дизель?
    Без обид,но мне тут тогда делать нечего.
    Удачи вам!
    Последний раз редактировалось trofimovich; 19.11.2016 в 10:09.

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fuji 1 Посмотреть сообщение
    Кому нужны эти тысячные, бред.
    Интересно сколько у нас в стране есть станков на которых можно шлифовать валы с точностью 0.001

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kia.83 Посмотреть сообщение
    Интересно сколько у нас в стране есть станков на которых можно шлифовать валы с точностью 0.001
    Достаточно много. Правда весь станочный парк был добит в советском союзе. А в России потом, его никто не менял
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Конечно никому,и даже расточнику уж тем более.А потом в самый нужный момент всё и происходит в жизни.
    Лично я уже через это проходил.
    Если вы покупаете 0.25 и точите с закрытыми глазами кв на 0.25,да ради Бога!
    Тысячные бред?Хорошо,пусть будет бред!

    Ребят,если вы подкл фольгу в дизель?
    Без обид,но мне тут тогда делать нечего.
    Удачи вам!
    Все верно пишите) негде шлифовать валы и растачивать блоки на должном уровне.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,017
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Конечно никому,и даже расточнику уж тем более.А потом в самый нужный момент всё и происходит в жизни.
    Лично я уже через это проходил.
    Если вы покупаете 0.25 и точите с закрытыми глазами кв на 0.25,да ради Бога!
    Тысячные бред?Хорошо,пусть будет бред!

    Ребят,если вы подкл фольгу в дизель?
    Без обид,но мне тут тогда делать нечего.
    Удачи вам!
    Мне просто интересно сам точишь ? Станки есть?
    FUJI-1

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Достаточно много. Правда весь станочный парк был добит в советском союзе. А в России потом, его никто не менял
    Интересно получается, станков много, но их все убили в советском союзе. Получается станков нет!?

  19. #19

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kia.83 Посмотреть сообщение
    Интересно получается, станков много, но их все убили в советском союзе. Получается станков нет!?
    Как это? Добитые есть!)) кое где есть с нз. Но это надо знать.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #20

    Адрес: Чита
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Как это? Добитые есть!)) кое где есть с нз. Но это надо знать.
    Как-то в 2016 году советские станки хорошими станками назвать уже язык не поворачивается. Не знаю как на этом хламе можно шлифовать с точностью 0.001

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
470000 руб.
Porsche Panamera
2019 год
9965108 руб.
Porsche Cayenne
2004 год
570000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12287
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 16:56
  2. [Без флуда] Вопрос по вкладышам 1jz ge
    от Lexep в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 07:06
  3. Вопрос по торгам на аукционах. Эксперты, АУ!!
    от покупон в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 03:24
  4. вопрос по коленвалу
    от Ivan131 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 07:55
  5. Вопрос по коленвалу на YZ250F
    от drft147 в разделе Мото-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 04:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189