Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Rb маньяки- диагносты: rb25det утром еле заводится

  1. #1

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме

    Rb маньяки- диагносты: rb25det утром еле заводится

    Машина не моя, попросили за спасибо с ней разобраться, ок, cedric y34 родной не свапнутый rb25det, машина утром заводится после того как долго крутишь стартером. Послу пуска если сразу тапку в пол нажать еле набирает обороты. Чек молчит. Машину только купили и судя по всему ее долбило по этому вопросу уже полгорода:). Прошлые сьюпер мастера прокинули массы на двс внешние, в палец толщиной, и молотком по баку зачем то долбили, в общем разбирались. Поездка в сервис: типа насос не справляется, ок, вчера я поехал купил насос,, и как вы пончли толку 0, зачем я его купил? Напрямую подав на него +12 машина сразу завелась, были мысли что топливо в бак уходит и не держит обратный клапан который на насосе стоит. Заменил топл станцию с этим клапаном в сборе, утром конечно авто завелось снова с бубном. Значит дело не в клапане и не в насосе. По плану поездка на сканер: проверка показаний датчика температуры, и видит ли комп что ключ на старт?. Хотя последнее можно и тестером проверить. Если тут все ок, что дальше? Что следует проверить?

    Авто cedric, y34 2000г. rb25det neo.

    Ps мотор контрактный, нет ли шанса что воткнув. Двс не того года там пины косы двс на комп не на том месте?

    Пыпысы: тема не гт, но мотор гт и с ним проблемы)
    Последний раз редактировалось roман; 06.12.2016 в 03:27.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Летом кстате при +20 тоже самое утром х заведешь
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Сообщений
    7,364
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 3s-ge в похожем случае помогла замена форсунок

  4. #4

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AS-Tony Посмотреть сообщение
    У меня на 3s-ge в похожем случае помогла замена форсунок
    Мотор не заливает. Тоже менял у себя тк ниже -15 тупо заливали мотор в хлам. А тут нет обогащения имхл: подсоса как на жигулях:)
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  5. #5

    Сообщений
    7,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Мотор не заливает. Тоже менял у себя тк ниже -15 тупо заливали мотор в хлам. А тут нет обогащения имхл: подсоса как на жигулях:)
    У меня это по лету было, зимой не ездил на этой машине. После 3-4 часов простоя нужно было долго крутить. Свечи по цвету были норм. Но у меня из 4 форсунок две были от 3s две от jz)

  6. #6
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,440
    Больше 7 лет на форуме
    Так,думки в слух:если вы подали на насос 12 и она тут же завелась,может стоит поглядеть напр на насосе во время пуска?
    Реле насоса же есть, или добавочный резистор?
    2.напр на насос подаётся во время прокрутки стартером?
    Масса на насосе хорошая?

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Так,думки в слух:если вы подали на насос 12 и она тут же завелась,может стоит поглядеть напр на насосе во время пуска?
    Реле насоса же есть, или добавочный резистор?
    2.напр на насос подаётся во время прокрутки стартером?
    Масса на насосе хорошая?
    Видите: я подал +12 и держал 3 сек, то есть набил систему, и потом вкл на старт и запуск.
    Насос вкл только при прокрутке стартером.
    Реле насоса есть, напряжение я уточню, мерял ок 11в было, точнее надо подольше покрутить и посмотреть сколько под нагрузкой длительной. Машина кстате едет нормально и провалов так выраженных не имеет.
    Масса с общей косы приходит - проверю- с др стороны в случае неважного контакта машина бы дергалась? Или неадекватно работала?
    Субьективно проверить: пин sta блока эфи, питание косы катушек под нагрузкой и форсы.. Заводится хреново после 8-10 часовой стоянки, лето- зима поф. По мне так не работает обогащение при запуске- типа подсоса, подав напрямую на насос - я исскуственно создал большее давление в рейле чем оно было и это помогло- форсунки открылись коротко, но топлива влетело много за ед времени... Это пока мои мысли почему принудиловка насоса сработала.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    может у контроллера насоса (fpcm) масса или фишки подгнили?
    попробуй без него подключи к реле насос.
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  9. #9
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Видите: я подал +12 и держал 3 сек, то есть набил систему, и потом вкл на старт и запуск.
    Насос вкл только при прокрутке стартером.
    Реле насоса есть, напряжение я уточню, мерял ок 11в было, точнее надо подольше покрутить и посмотреть сколько под нагрузкой длительной. Машина кстате едет нормально и провалов так выраженных не имеет.
    Масса с общей косы приходит - проверю- с др стороны в случае неважного контакта машина бы дергалась? Или неадекватно работала?
    Субьективно проверить: пин sta блока эфи, питание косы катушек под нагрузкой и форсы.. Заводится хреново после 8-10 часовой стоянки, лето- зима поф. По мне так не работает обогащение при запуске- типа подсоса, подав напрямую на насос - я исскуственно создал большее давление в рейле чем оно было и это помогло- форсунки открылись коротко, но топлива влетело много за ед времени... Это пока мои мысли почему принудиловка насоса сработала.
    Расплетал несколько кос ниссановских,у них массовые провода завязаны в несколько точек по кузову и кучей проводков методом пресса\высокая частота тока впаиваются в медное кольцо\контакт,а оно уже прикручивается к кузову.
    Масса всегда чёрная и с хорошей изоляцией но вот место присоединения к медной фишке они на открытом воздухе.На вид может быть масса хорошая,а на деле хреновая.
    Почистить всё и перекрутить массовые контакты и замерить пусковое напр во время пуска,может релюха глючит и напр просаживается и насосу нужно больше времени чтобы накачать давку.
    Что касательно пусковой форсунки,как там на ниссанах я хз,на тойотах эта форсунка питается через реле(по форме в виде датчика температуры фриза).Датчик\реле-форсунка.+провод на это реле постоянный,второй провод выходит на форсунку,а минусом рулит еку.
    Проверить то её легко если есть тестер.

  10. #10

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Расплетал несколько кос ниссановских,у них массовые провода завязаны в несколько точек по кузову и кучей проводков методом пресса\высокая частота тока впаиваются в медное кольцо\контакт,а оно уже прикручивается к кузову.
    Масса всегда чёрная и с хорошей изоляцией но вот место присоединения к медной фишке они на открытом воздухе.На вид может быть масса хорошая,а на деле хреновая.
    Почистить всё и перекрутить массовые контакты и замерить пусковое напр во время пуска,может релюха глючит и напр просаживается и насосу нужно больше времени чтобы накачать давку.
    Что касательно пусковой форсунки,как там на ниссанах я хз,на тойотах эта форсунка питается через реле(по форме в виде датчика температуры фриза).Датчик\реле-форсунка.+провод на это реле постоянный,второй провод выходит на форсунку,а минусом рулит еку.
    Проверить то её легко если есть тестер.
    На ниссане нет пусковой. Он 2000года). В общем пока мне понятен алгоритм поиска. Посмотрю и далее если ничего- буду думать
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,440
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно всё же узнать напругу на насосе во время пуска и давление.

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Интересно всё же узнать напругу на насосе во время пуска и давление.
    Замерю. Давление нужно датчик подцепить на входе в рейку и глянуть что там, гляну завтра датчик да тройник под него спаять.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    По мне так не работает обогащение при запуске- типа подсоса, подав напрямую на насос - я исскуственно создал большее давление в рейле чем оно было и это помогло- форсунки открылись коротко, но топлива влетело много за ед времени... Это пока мои мысли почему принудиловка насоса сработала.
    Да хоть на полчаса - больше не наберется давления, - регулятор же есть.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    Вспомнил, на куба когда ставил сигналку с запуском сам - у меня примерно так же он по скотски заводился с неё на холодную
    Сгонял к знакомому сигнальщику, он сказал что по идиотски сделано у ниссана зажигание и в момент запуска должен какой-то из acc ещё становиться +12, всё поправил за минуту.
    В общем каждый должен заниматься своим делом :D

    Посмотри в район замка зажигания, мало ли что там пол города напутали.
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  15. #15
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hunter_ Посмотреть сообщение
    Вспомнил, на куба когда ставил сигналку с запуском сам - у меня примерно так же он по скотски заводился с неё на холодную
    Сгонял к знакомому сигнальщику, он сказал что по идиотски сделано у ниссана зажигание и в момент запуска должен какой-то из acc ещё становиться +12, всё поправил за минуту.
    В общем каждый должен заниматься своим делом :D

    Посмотри в район замка зажигания, мало ли что там пол города напутали.
    Есть такая фишка на ниссанах, точно знаю
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  16. #16
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hunter_ Посмотреть сообщение
    Вспомнил, на куба когда ставил сигналку с запуском сам - у меня примерно так же он по скотски заводился с неё на холодную
    Сгонял к знакомому сигнальщику, он сказал что по идиотски сделано у ниссана зажигание и в момент запуска должен какой-то из acc ещё становиться +12, всё поправил за минуту.
    В общем каждый должен заниматься своим делом :D

    Посмотри в район замка зажигания, мало ли что там пол города напутали.
    такая же хрень на моей хонде.
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hunter_ Посмотреть сообщение
    Вспомнил, на куба когда ставил сигналку с запуском сам - у меня примерно так же он по скотски заводился с неё на холодную
    Сгонял к знакомому сигнальщику, он сказал что по идиотски сделано у ниссана зажигание и в момент запуска должен какой-то из acc ещё становиться +12, всё поправил за минуту.
    В общем каждый должен заниматься своим делом :D

    Посмотри в район замка зажигания, мало ли что там пол города напутали.
    Там 2 стартера, оба не обрезаны... Проверил сразу
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Там 2 стартера, оба не обрезаны... Проверил сразу
    Контролькой?
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  19. #19

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hunter_ Посмотреть сообщение
    Контролькой?
    Тестером. В момента старта на обоих +12 и далее нет обрыва- сигнализация к ней прикручена
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    можно ещё проверить в момент запуска питание на ecu +12 и +5 на питании датчиков (вода там, буст, маф и прочее на нём висит)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2001 год
350000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 14:50
  2. Не много остывший двигатель HD еле заводится!!!!
    от Тарлян в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 08:43
  3. с утра не заводится
    от fh в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 15:32
  4. Еле заводится
    от capan4a в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 10:21
  5. еле заводится
    от capan4a в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 12:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189