Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

из атмо в турбо JZ

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме

    из атмо в турбо JZ

    Всем привет! Прошу сильно не пинать, ибо просто задумку пытаюсь описать в 2х словах. Получится или нет не знаю, и может быть не попробую даже! Но думаю свой смысл в этом какой то есть =)
    И так появилась мысль значит, берем стоковую башку от 1jz-ge (без vvti), цена примерно 5000р. покупаем в сборе 2jz-fsе, цена примерно 18000р, покупаем выпуск-впуск целиком от 1jz-gte, цена примерно 10000р и в конце покупаем мозг с проводкой от 2jz-gte(без vvti), не знаю сколько но думаю рублей в 5 можно уложиться, плюс металл-прокладка для понижения СЖ. и всё это дело собираем-заводим. Что у нас получается по ценам - около 38000р, плюс доставка, расходники, и т.д. в итоге выйдет примерно 50т.р. Я понимаю что за эти деньги можно спокойно купить 1jz-gte vvti и ваще не париться. Но ведь у 2го больше объем и соответственно сил он продуть сможет больше. Плюс так как это не ввти система можно будет поменять турбу, форсы и попробовать качнуть сил на 500 такой конфиг. Что скажете?

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    а поршни, шатуны, маслофорсы на 500 сил сдюжат?
    Audi A4 DTM Edition

  3. #3
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,025
    Больше 10 лет на форуме
    а настраивать чем будешь?
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  4. #4

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,413
    Больше 5 лет на форуме
    Тут можно только промолчать

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,473
    Больше 10 лет на форуме
    Мозг с косой за 5р убил..
    Мозг 10р,коса 10р так будет точнее

  6. #6
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,870
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну чего вы так с человеком? Все в студенчестве, молодости ещё свято верят в финансовые и технологичные чудеса.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    а поршни, шатуны, маслофорсы на 500 сил сдюжат?
    Которых там нет
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Мозг с косой за 5р убил..
    Мозг 10р,коса 10р так будет точнее
    + мотор за 18, с металлолома?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,808
    Больше 10 лет на форуме
    Не нужна тебе такая машина, брат (с).
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Которых там нет
    я про тоже.

    Смысл такой затеи есть только в том случае, если половина перечня уже есть и докупить остается тыщ на 20 не больше.
    Audi A4 DTM Edition

  11. #11

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    я про тоже.

    Смысл такой затеи есть только в том случае, если половина перечня уже есть и докупить остается тыщ на 20 не больше.
    И докупать ничего не надо, а все что надо досталось бесплатно))
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  12. #12
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    в Сочи весной запахло? ))
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  13. #13
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Так то тема турбирования атмо 2jz уже не нова, и успешные проекты вроде есть. только блок надо сверлить 100%. без маслофорс поршни прилипнут обязательно. Головка от 1jz-ge? почему не 2? первая головка (по крайней мере 1jz-gte) - самое слабое место для 3х литрового блока. все полторашечные моторы работают только на низах.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    В Одессе есть парень, зовут Аслан. У него турбо Супра была несколько лет, порядка 500 + лс на атмоблоке без маслофорсунок. Выступал он на ней в драге везде, где можно было. Все благопполучно ездило. От задач зависит...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  15. #15
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,525
    Больше 10 лет на форуме
    Помню такого. Подтверждаю.
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  16. #16
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    В Одессе есть парень, зовут Аслан. У него турбо Супра была несколько лет, порядка 500 + лс на атмоблоке без маслофорсунок. Выступал он на ней в драге везде, где можно было. Все благопполучно ездило. От задач зависит...
    Может Арсен? который Мищенко

  17. #17
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,862
    Больше 10 лет на форуме
    и https://forums.drom.ru/member.php?u=94099
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,862
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, куда он подевался?

  19. #19

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Так то тема турбирования атмо 2jz уже не нова, и успешные проекты вроде есть. только блок надо сверлить 100%. без маслофорс поршни прилипнут обязательно. Головка от 1jz-ge? почему не 2? первая головка (по крайней мере 1jz-gte) - самое слабое место для 3х литрового блока. все полторашечные моторы работают только на низах.
    Jz сервис вас в обратном убедит и будет с пеной у рта говорить что 1.5 jz лучше 2jzgte:-)
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #20

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Где-то в одном из видео прозвучала информация, что голову от 1джея ставят не потому, что она лучше, а потому, что в нее можно закинуть палки с более высоким подъемом... А если ее еще и пильнуть грамотно....
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Мой свап на 33-й кузов, с атмо в турбо.
    от Apriot в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 17:06
  2. Свап атмо на турбо.
    от Aleksey[ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 07:28
  3. ЕГТ атмо и турбо,есть разница?
    от ovkoz34 в разделе GT - форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 18:57
  4. Замена движка на Легаси Б4 атмо на турбо
    от Samovar в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 05:22
  5. Совместимость карданов МТ SF5 (атмо VS турбо)
    от Тираныч в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 16:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189