Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Разница в свапе между 1jz-ge vvti jzs171 и 1jz-gte jzs171 либо jzx100

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме

    Разница в свапе между 1jz-ge vvti jzs171 и 1jz-gte jzs171 либо jzx100

    Всем привет) Не вижу смысла вдаваться в подробности, в общем летом свапнул 1jz-ge vvti от крауна 171го, все вышло очень легко и просто. всё работает как надо, сканер цепляется ошибок нет(есть одна по отсутствию гура, т.к. его нет физически в авто). В след году вопросом задался не свапнуть ли 1jz-gte vvti и слышал что есть некоторые проблемы. Например такие как - я не подключал селектор вообще никак, только механически. Потому как мой комплект он полностью электронный, то есть я прям мерял напряжение на контактах на мозге и при включении какой либо передачи - там само появляется напряжение. Слышал что у коробки а340е вроде как надо селектор всё таки подключать ибо она R как минимум не видит и ехать сама не будет. Далее. Еще вроде как косяк есть что скорость а340е берет откуда то по другому. А у меня на а650е на Краунском комплекте jzs171 Кан шина и поэтому скорость хоть и берется на приборку через блок управления приборами с датчика АБС заднего левого, но на мозг идет свой датчик который стоит на коробке. Так ли это все? Потому что у меня всё нормально работает на моем комплекте. Хочу понять разницу в геморе. И еще момент - в чем отличие турбо джея марка и крауна?знаю что у крауна иммо стоит, у марков только у 110, у 100 вообще не было иммо никогда.
    Последний раз редактировалось stiffy; 22.12.2016 в 13:11.

  2. #2
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,541
    Больше 10 лет на форуме
    Привет. Куда свапнул то?

    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  3. #3

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    в бмв

  4. #4

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    есть еще один вопрос, но он немного тупой как бы но лично для меня он актуальный тоже. Так как 2jz-ge vvti от аристо 161 был то же только на а340е. Могу ли я оставить всю электронику включая коробку а650е, и подключить это вместо родной проводки 2го джея атмо? будет ли адекватно работать или нет?

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,476
    Больше 10 лет на форуме
    тут были недавно темы.
    Всё делается,чуть дороже чем на моторе от 100 кузова.
    Ну и дроссель на 110-170 многие не любят
    JZS

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    есть еще один вопрос, но он немного тупой как бы но лично для меня он актуальный тоже. Так как 2jz-ge vvti от аристо 161 был то же только на а340е. Могу ли я оставить всю электронику включая коробку а650е, и подключить это вместо родной проводки 2го джея атмо? будет ли адекватно работать или нет?
    Нет. Ты можешь даже с коробкой а 650 и аристо мозг под акпп а650 не подружить тк несмотря на одиннаковое название- гидроблокт и количество соленойдов в этих акпп разное. Вкраце херпоедет
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Привет. Куда свапнул то?

    В газель
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    в бмв
    Тожесамое
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Нет. Ты можешь даже с коробкой а 650 и аристо мозг под акпп а650 не подружить тк несмотря на одиннаковое название- гидроблокт и количество соленойдов в этих акпп разное. Вкраце херпоедет
    Реально чтоле? А я думал такое Гомно только на субарах присутствует гггг

  10. #10

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    тут были недавно темы.
    Всё делается,чуть дороже чем на моторе от 100 кузова.
    Ну и дроссель на 110-170 многие не любят
    ну а как делается то я не пойму? )) Суть поста - понять получится ли все легко и быстро как в случае с ГЕ мотором или вообще не стоит соваться и это дело только для корча - машины которая не важно выедет через 2 недели или через 2 года...

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,476
    Больше 10 лет на форуме
    Все зависит от твоего умения и от того что тебе нужно

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,476
    Больше 10 лет на форуме
    Jzx100 в любом случае проще в установке. Но и сам ДВС с АКПП прилично дороже.
    На 171 jz gte АКПП 7-10тыр,на jzx100 17-20.
    ДВС на jzx100 65-70, на jzs171 50p

  13. #13

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    ну а как делается то я не пойму? )) Суть поста - понять получится ли все легко и быстро как в случае с ГЕ мотором или вообще не стоит соваться и это дело только для корча - машины которая не важно выедет через 2 недели или через 2 года...
    Реально. Бюджет переделок аналогичен покупке гте.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  14. #14

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Все зависит от твоего умения и от того что тебе нужно
    ну сравни вот сам - в свапе 1Ге от 171го я вообще никакого умения не показал, я просто сварил лапы и заднюю опору акпп из 9мм стали, включил мозг, подал питалово с замка через 2релешки на форсы и игнитор и мотор завелся и ошибок не показал, я на ней не ездил (потому что тормозов не было в машине), но я вывесил ***у на домкратах и погазовал - колеса крутились как бешенные..
    но селектор я к примеру вообще не подключал а только выставил его на глаз правильно и зафиксировал на 3 болтах..
    и когда R или D включаешь - всё крутиться само, на мозгах гуляют +12в при переключениях - я сам мерял

    то есть если свапать то лучше докопить и взять все таки от 100ки?Если вообще брать имею ввиду. А по поводу сложностей то я так и не понял

  15. #15

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Реально. Бюджет переделок аналогичен покупке гте.
    Каких переделок? Если свап брать, то снимается этот комплект и покупается гте целиком..

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    ну сравни вот сам - в свапе 1Ге от 171го я вообще никакого умения не показал, я просто сварил лапы и заднюю опору акпп из 9мм стали, включил мозг, подал питалово с замка через 2релешки на форсы и игнитор и мотор завелся и ошибок не показал, я на ней не ездил (потому что тормозов не было в машине), но я вывесил ***у на домкратах и погазовал - колеса крутились как бешенные..
    но селектор я к примеру вообще не подключал а только выставил его на глаз правильно и зафиксировал на 3 болтах..
    и когда R или D включаешь - всё крутиться само, на мозгах гуляют +12в при переключениях - я сам мерял

    то есть если свапать то лучше докопить и взять все таки от 100ки?Если вообще брать имею ввиду. А по поводу сложностей то я так и не понял
    если позволяют финансы,бери от 100.
    JZS

  17. #17

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    если позволяют финансы,бери от 100.
    1й раз можно взять всё от 100го, потом же уже если мотор сложится - докупать от 171го снимая всю навеску =))

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    1й раз можно взять всё от 100го, потом же уже если мотор сложится - докупать от 171го снимая всю навеску =))
    да можешь и сразу ставить 171 мотор.
    Тут на форуме есть человек,взял турбу и даже не понял что ему пришел мотор от 171 крауна..
    Ему тоже сразу сказали,вот и всё,попал,приплыл продавай и так далее..
    По итогу он его сам установил,катается уже год,проблем не знает. Всё работает и валит на все деньги.
    JZS

  19. #19

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    да можешь и сразу ставить 171 мотор.
    Тут на форуме есть человек,взял турбу и даже не понял что ему пришел мотор от 171 крауна..
    Ему тоже сразу сказали,вот и всё,попал,приплыл продавай и так далее..
    По итогу он его сам установил,катается уже год,проблем не знает. Всё работает и валит на все деньги.
    ну тут как бы видишь ли, как минимум 5р сразу а то и больше еще потратишь на разблокировку мозга от иммо, и вся экономия еще обесценится. разницу в 10т.р. я не вижу принципиальной, если говоришь от 100го гемора намного меньше ставить
    но я все равно не понял надо ли подключать селектор и каким образом. скорость как в мозг идет. и т.д...
    и нет ли лучше файды взять 1uz первого поколения на безиммо мозге в 265лс. слышал про них чтото типа "понтов много, пердит, объем большой а по факту слабая электроника и не валит"

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    ну тут как бы видишь ли, как минимум 5р сразу а то и больше еще потратишь на разблокировку мозга от иммо, и вся экономия еще обесценится. разницу в 10т.р. я не вижу принципиальной, если говоришь от 100го гемора намного меньше ставить
    но я все равно не понял надо ли подключать селектор и каким образом. скорость как в мозг идет. и т.д...
    и нет ли лучше файды взять 1uz первого поколения на безиммо мозге в 265лс. слышал про них чтото типа "понтов много, пердит, объем большой а по факту слабая электроника и не валит"
    их без иммо вагон продается.. Либо если продают свап комплект с иммо,то там идёт всё что нужно для работы иммо.
    JZS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1994 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1980000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Гляньте логи 1JZ-GE VVTi
    от GT3R в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 14:52
  2. Переоформления документов после свапа с 1G-FE на 1JZ-GE VVT-I
    от DigitexBSK22 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 17:48
  3. Свап JZX101 2JZ-GE VVTi -> 1JZ-GTE VVTi
    от ohneZweifel в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 12:50
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 13:38
  5. НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i)
    от gera_in в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 10:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189