Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

EJ 205 турбина давит 0.4-0.5

  1. #1

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    4

    EJ 205 турбина давит 0.4-0.5

    Проблема вот чем: турбина на коробчатом форике мотор EJ 205 давит 0.4-0.5 на пике в разрядке даёт -0.8 - -0.9!!!!!! Постоит поработает, в разрядке показывает -0.4 - -0.6, а в разгоне давит 0.6-0.7!!!!!!!!! Скидываю трубку с вест гейта - скачет до 1.5! трубки, патрубки все целые. В чем искать причину малого давления?

  2. #2
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Управление наддува - есть некий соленоид, которым управляем мозг.
    Вот сюда и копай.
    Раз дальше у тебя все работает - пружинный наддув держит и турбина/выхлоп позволяют дуть больше (это ты проверил сбрасыванием шлангочки с актуатора).
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  3. #3

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    4
    В принципе так и думал, попробую отпишусь что да как

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,750
    Больше 10 лет на форуме
    Либо аварийный режим
    Либо отсутствие жиклера в шланге
    Либо глюк соленоида
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  5. #5
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Отсутствие жиклера в шланге по фэншую будет давать один и тот же результат - повторяемость эксперимента)) я на 205еж делал 10 трубок с жиклерами разного счения-наэкспериментировался за 3 года до позеленения: когда речь идет о сотых долях мм в сечении, то снижение температуры за бортом с 0 до -20с легко все эти тонкие пневморегулировки херит к чертям))
    К соленоиду осцилограф цепляй))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  6. #6

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    4
    убрал жиклер с трубки актуатора - давит 0.7-0.9, но скочит как то странно- стазу после переключения 0.9 , как обороты набирает(газ в пол) 0.7-0.8....... и соленоид почистил, но думаю так скакать давление не должно! Что то первая туба суба и гемор какой то! До этого калдина 215 была - вообще мозги не парил, турбо чайник 100 - тоже все гладко, а тут гемор

  7. #7

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    зачем ты турбо чайник на это говно променял?
    извиняюсь за мой французский

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,504
    Больше 10 лет на форуме
    из за 4вд наверно?)

  9. #9

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    а чем 105 или 173 кузова плохи? .... )
    я еще понимаю когда люди в наших краях берут субару леворукие, но в ваших то.....смысл.....

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,504
    Больше 10 лет на форуме
    турбо чайники все зп

  11. #11

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    да я знаю, но лучше иметь честных 200сил атмо и которые есть всегда, чем как у субарей 250сил но мифических на бумаге, которые были на новой машине первые 3 года....

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,504
    Больше 10 лет на форуме
    кстати интересно про субары, реально они не едут или каК)
    на форумах пишут что долбят на 1.5 бусте каждый день)) по факту xz
    интересно именно городской авто как едет

  13. #13

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    я ездил на форестер сти у товарища, пассажиром, там якобы 240сил в стоке, мотор был только только контрактный прям хороший. едет она хорошо, НО мое имхо нет там 240сил. сил на 200 она едет... у другого товарища был стоковый пульсар гтир - он ехал гораздо страшнее.
    субари неплохо едут только потому что они легче, и мотор у них весит как кошак. я его с братом вдвоем в легкую руками закидывал в отсек(у меня субару то же), а jz купил так чуть лебедку не порвал совецкую...

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,504
    Больше 10 лет на форуме
    кто быстрее не ехали?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,750
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivan sub Посмотреть сообщение
    убрал жиклер с трубки актуатора - давит 0.7-0.9, но скочит как то странно- стазу после переключения 0.9 , как обороты набирает(газ в пол) 0.7-0.8....... и соленоид почистил, но думаю так скакать давление не должно! Что то первая туба суба и гемор какой то! До этого калдина 215 была - вообще мозги не парил, турбо чайник 100 - тоже все гладко, а тут гемор
    Жиклер стоит не в трубке акутатора а со стороны турбины.
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,750
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    я ездил на форестер сти у товарища, пассажиром, там якобы 240сил в стоке, мотор был только только контрактный прям хороший. едет она хорошо, НО мое имхо нет там 240сил. сил на 200 она едет... у другого товарища был стоковый пульсар гтир - он ехал гораздо страшнее.
    субари неплохо едут только потому что они легче, и мотор у них весит как кошак. я его с братом вдвоем в легкую руками закидывал в отсек(у меня субару то же), а jz купил так чуть лебедку не порвал совецкую...
    Ну форестрер сти о 240 силах это обычный форь на автомате не самом хорошем.едет грустно.аналогичный живой форь на мккп в легкую уезжает от стоковых вешек.можете кидать тапками-привыкли уже.всю осень развлекались с марководами.
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,504
    Больше 10 лет на форуме
    стоковый форь на мкпп делает сток вэшку? O_o

  18. #18

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    ХЗ тоже не верю, чтоб субарь объехал 1Гте туда надо тысяч 100 вложить только в один мотор

  19. #19
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько время на квотере сток вэшки?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  20. #20

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    зачем ты турбо чайник на это говно променял?
    извиняюсь за мой французский
    Потому что едет
    Verossa 2jzgte 4wd MT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
200000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
1995 год
400000 руб.
Toyota Celica
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 07.06.2018, 16:26
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 22:08
  3. турбина давит 0.4
    от Shpil' в разделе Форум Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 07:33
  4. турбина давит 0,5-0,6
    от melp99 в разделе GT - форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:54
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189