Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Турбование 1JZ-GE VVTI

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме

    Турбование 1JZ-GE VVTI

    Народ хотел коротко тему обсудить, у меня Ге обычный, 200сил
    Я прекрасно знаю что лучший тюнинг атмо это покупка турбо, но в данный момент немного не срост, точнее на этот год придется пока забыть об этом.
    Вопрос следующего плана - я подумал что можно купить турбоколлектор, турбину от субаря какогонить, все это так как по броссовой цене идет можно даже приварить друг к другу, суть не в этом, суть в том чтоб дунуть в сток 0,25- 0,3 бара. меня бы это полностью устроило! с 200 до 230-240 сил подняться на ближайший год-два. Потом турбо купить.
    НО
    Есть такой ньюанс что по факту там надуется только 7-10сил ))) и вот почему)))
    Есть такая формула - мощность желаемая делить на мощность стоковую и минус 0,85 КФ наполняемости Атмо
    В итоге мы получаем что если в стоке 1jz-ge 180лс, то к примеру чтобы получить на этом блоке хотя бы 230сил, нужно 230/180 - 0,85. Получается 0,42 бара (сами можете посчитать), то есть уже не получается снять 230сил ибо датчик мап и сам Эбу расчитаны на 0,3бара и потом авария и отсечка
    Далее если ближе к делу 210/180-0,85 получается 0.31, то есть самое лучшее что получится снять с 1jz это сил 7-8 =)))
    К чему я это все - дело в том что мотор имеющий VVTI уже по такому расчету работает на 0,26 барах в пике, и имеет 204лс в стоке,а поднять больше не позволит ни электроника, ни железо.
    Если кому интересно можете просчитать сток турбо 280/180-0,85 получается 0,7бар то есть расчет вроде как верный..
    Подытог - смысла в тюнинге атмо ровно 0. Надуть его не получится, турба и компрессор не дадут прихода, если не считать приходом 5лс )). Закись в РФ сложно заправлять. А инд дроссельные заслонки не поставить потому что впуск коллектор расчитан на 2 круга впуска малый и большой и поэтому ничего не получится. Надеюсь что моя статья как-то усмирит желающих сделать Атмо значительно веселее. )) Прошу статью не считать за научный клад!!Я просто расписал как оно все есть, для новичков. Для всех остальных есть турбо мотор.


    пс. но единственное что может взбодрить Атмо это старый добрый набор пришедший к нам от тазов =)) А именно - портинг каналов впуск-выпуска, учитывая объем и количество цилиндров думаю что увеличение каждого канала на 1мм, даст сил 10-15 точно. Далее можно облегчить клапана это то же даст сил 10-15 за счет отодвигания порога максимальных оборотов выше и как следствие повышение мощности, ну и последнее что можно сделать за малые бабки, это увеличение СЖ до 11, путем фрезерования гбц на 0,5 - 1 мм (надо считать) и перехода на 98й бензин, я думаю еще сил 5-10 даст. Впуск - выпуск конкретно на ЭТОМ моторе имхо ничего не даст, главное чтоб каталик был не забит, а впуск был почти прямой с нулевиком.
    Спс что дочитали )

  2. #2

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    С другой стороны конечно если поставить цель всё же надуть в атмо хотя бы 0,7бара и получить свои 280сил, нужно:
    менять поршневую на Гте, врезать маслофорсунки для охлаждения поршней, покупать турбовпуск в сборе, турбину с коллектором и интеркуллером, турбомозг и проводку(хотя может проводка и почти такая же, ибо пины очень схожи у 171х кузовов атмо и турбо), акпп то же нужна от турбо. В итоге выйдет это все еще дороже чем купить готовый турбо. Поэтому опять 1:0 в пользу покупки родного турбо. Ч.Т.Д.

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    Подытог - смысла в тюнинге атмо ровно 0. Закись в РФ сложно заправлять. А инд дроссельные заслонки не поставить потому что впуск коллектор расчитан на 2 круга впуска малый и большой и поэтому ничего не получится. Надеюсь что моя статья как-то усмирит желающих сделать Атмо значительно веселее. ))

    пс. но единственное что может взбодрить Атмо это старый добрый набор пришедший к нам от тазов =)) А именно - портинг каналов впуск-выпуска, учитывая объем и количество цилиндров думаю что увеличение каждого канала на 1мм, даст сил 10-15 точно. Далее можно облегчить клапана это то же даст сил 10-15 за счет отодвигания порога максимальных оборотов выше и как следствие повышение мощности, ну и последнее что можно сделать за малые бабки, это увеличение СЖ до 11, путем фрезерования гбц на 0,5 - 1 мм (надо считать) и перехода на 98й бензин, я думаю еще сил 5-10 даст. Впуск - выпуск конкретно на ЭТОМ моторе имхо ничего не даст, главное чтоб каталик был не забит, а впуск был почти прямой с нулевиком.
    Спс что дочитали )
    Когда пишут что тюнинг атмо бесполезен - где то плачет корчевод, который занимается атмотюнингом...

  4. #4

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Когда пишут что тюнинг атмо бесполезен - где то плачет корчевод, который занимается атмотюнингом...
    Это то да, просто я посчитал что максимально русским языком описанные вещи в моей статье - откроет глаза тому кто начнет свой атмо тюнинг с гугла и наткнется на эти данные =) Ибо я сам лично не находил в одном месте чтобы все было подробно и понятным языком описано и с фактами.
    99% всех тем примерно таковы, что новичок создает тему "как надуть атмо", и ему в ответ прилетает что лучше взять турбо и т.д. в итоге новичок нихрена не понимая почему так говорят надеясь на русское авось начинает строить атмо мотор и в итоге едет в лучшем случае как 2jz-ge, в худшем спаливает поршню и копит на новый контрактный атмо ))
    причем профи те кто гораздо лучше меня шарят в этих делах толи специально толи они такие очкодрочеры но они нигде не пишут ПОЧЕМУ атмо джея не стоит тюнинговать - вот это поражает.

  5. #5

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Есть конечно еще один читерский способ, есть такая приспособа Apexi ITC, это ручная настройка УОЗА, теоретически если завалить углы по раньше, то работы будет при сгорании совершаться больше ибо поршень еще не успевая дойти доверху уже будет воспламенен...Настройки в ней достаточно гибкие - отдельно настраивается в ручную на 800, 2400, 4000, 5600, 7200 примерных оборотах, то есть например можно заранить зажигание только в диапазоне 4000-7200 для максимальной мощности. Но как это скажется на ресурсе - фиг его знает. По Шдк уже не скажешь ибо там в любом случае будет лить. Нужно как то видимо читать показания с датчиков детона...и лить 98й бенз

  6. #6

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас я обрушу твой мир)) а что, если сделать портинг и увеличить камеру сгорания, поставить клапаны +1 мм, сделать радиусные фаски, поставить считаный выпуск пожирнее и впуск тоже считаный... буст упадет до 0.2 бара, а расход воздуха при этом увеличится)))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  7. #7

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    увеличение камеры сгорания никак не приводит к повышению мощности, а только к понижению..
    а выпуск и впуск конкретно на JZ VVTI моторах имхо вообще ничего не даст, так и так запас по производительности есть за счет изменения геометрии впуска и фаз...
    буст не упадет дл 0,2. его в стоке скорее всего вообще нет, мотор же атмо.
    просто если турбина дунет в него 0,26 бара в стокового - ты ничего не почувствуешь так как это одно и то же что работать на vvti для него, прибавку ты получишь только после 0.3бара а на штатных мозгах это не возможно

  8. #8

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    я в свое время плотно общался с тюнингистами тазов, присутствовал постоянно при доводке тазо моторов и могу тебе сказать со 100% ответственностью что выпуск на около стоковом увеличении мощности (10-20%), не дает можно сказать ничего. ставили паука 4-2-1 штаны резонатор большего диаметра и снимали 5-7сил максимум. А вот тюнинг впуска давал наоборот неадекватно много - бывало при портинге впуска, замене ресивера на большой, плюс настройка этого дела давало 15 или даже 20сил!... учитывая что мотор то 1.5 1.6 объемом и безфазный....
    но к джею это не относится, он по впуску тоже максимально с завода *********....

  9. #9

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    увеличение камеры сгорания вкупе с увеличением размера клапанов и впускного и выпускного портов даст увеличение расхода воздуха. И чем больше увеличится этот набор, тем больше будет увеличиваться расход воздуха. Если в стоке прикрутить турбину и для требуемой мощности необходимо дуть 0.5 Бара, то с увеличением пропускной способности ГБЦ эту же мощность можно будет получить уже на 0.2 бара- а этот буст родной датчик давления спокойно понимает...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #10

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    я в свое время плотно общался с тюнингистами тазов, присутствовал постоянно при доводке тазо моторов и могу тебе сказать со 100% ответственностью что выпуск на около стоковом увеличении мощности (10-20%), не дает можно сказать ничего. ставили паука 4-2-1 штаны резонатор большего диаметра и снимали 5-7сил максимум. А вот тюнинг впуска давал наоборот неадекватно много - бывало при портинге впуска, замене ресивера на большой, плюс настройка этого дела давало 15 или даже 20сил!... учитывая что мотор то 1.5 1.6 объемом и безфазный....
    но к джею это не относится, он по впуску тоже максимально с завода *********....
    А вы не пробовали рассчитывать выпуск, как положено сначала? На атмо основной приход получается только за счет тюнинга выпуска, а впуск может лишь дополнить это дело. То, что у вас не получалось это сделать, вовсе не говорит о том, что вы делали это правильно...
    ЗЫ Джей по впуску шляпа с завода...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #11
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,525
    Больше 10 лет на форуме
    Еще одна тема ни о чем?
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  12. #12

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    количество воздуха джей не понимает у него нет мафа, поэтому атмо-портингами действительно можно получить мощность, я согласен смеси то сгорать будет больше - больше работа-больше мощность. Но при этом при всем если ты поставишь турбину то я лично вижу процесс так что количество смеси будет такое же как и без нее, потому что родной мозг видит до 0,3бар, и он выдает это значение почти в стоке. я понимаю про что ты говоришь, но мне кажется на практике этого не будет, просто турбина будет выходить на 0,29бара к примеру, прихода не будет потому что это количество воздуха УЖЕ запихивается в мотор, а при повышении давления будет отрубание и видимо позднение искры...

  13. #13

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали рассчитывать выпуск, как положено сначала? На атмо основной приход получается только за счет тюнинга выпуска, а впуск может лишь дополнить это дело. То, что у вас не получалось это сделать, вовсе не говорит о том, что вы делали это правильно...
    ЗЫ Джей по впуску шляпа с завода...
    Это заводские тюнинг вещи, и как понять расчитывать выпуск?его не нужно расчитывать его главное правило пошире и попрямее...
    И я тебе говорю как было всегда на практике. основного прихода никогда с тюнинга выпуска на атмо не бывало. ни-ко-гда. народ в основе своей это знал и ставил паука просто для тепло отдачи лучшей от башки ибо стоковый гомно чугунное и нагревался люто...ну и на низах вроде как момент приятнее становился

  14. #14

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Еще одна тема ни о чем?
    Зима, делать особо нечего, поэтому будем бороться с предрассудками))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  15. #15

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    Это заводские тюнинг вещи, и как понять расчитывать выпуск?его не нужно расчитывать его главное правило пошире и попрямее...
    И я тебе говорю как было всегда на практике. основного прихода никогда с тюнинга выпуска на атмо не бывало. ни-ко-гда. народ в основе своей это знал и ставил паука просто для тепло отдачи лучшей от башки ибо стоковый гомно чугунное и нагревался люто...ну и на низах вроде как момент приятнее становился
    Вот из-за вашей фразы, выделенной жирным, у вас ничего и не получалось. Весь мир уже давным-давно расчитвает конфигурацию, длину и ширину раннеров и коллекторов под определенные обороты и объем. А если просто прикручивать то, что есть под рукой, то как можно говорить об объективности результатов то?
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  16. #16

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Вот из-за вашей фразы, выделенной жирным, у вас ничего и не получалось. Весь мир уже давным-давно расчитвает конфигурацию, длину и ширину раннеров и коллекторов под определенные обороты и объем. А если просто прикручивать то, что есть под рукой, то как можно говорить об объективности результатов то?
    Потому что в теории (по крайней мере) если какойто агрегат работает сжигая топливо - будь то ДВС или та же печка-бружуйка, чем быстрее улетит сгоревшая смесь в атмосферу тем меньше будет закупоривание следующей порции. Заметь если ты буржуйку оставишь открытой - дрова прогорят махом, если закроешь все что можно - часами будешь греться. В двигателе то же самое - штатный выпуск он априори душит мотор, так как он проектировался больше быть надежным чем быть спортивным. Тюненый выпуск любой фирмы - он прямее и шире, и я лично никаких расчетов не слышал. там в любом случае все завязано на кузове где он будет стоять, учитывая его изгибы по днищу

    пс. но просто как я говорил выше - не значительное увеличение мощности на 10-20% не даст существенного сопротивления, поэтому тюнинг выпуска особо не дает на таких изменениях..

  17. #17

    Сообщений
    23,702
    Больше 10 лет на форуме
    интересен результат эксперимента

  18. #18
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,525
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Зима, делать особо нечего, поэтому будем бороться с предрассудками))
    Ок))
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  19. #19

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    интересен результат эксперимента
    самое важное - надо понять что больше всего даст по эффекту на атмо Ге
    Ибо если делать ВСЕ, все что я предлагаю, и все что предлагает георг - смысла тогда по деньгам и трудозатратам будет 0, проще уже купить Гте
    я уже молчу потихому что даже вложение 10т.р. это уже неликвидно ибо 10т.р. разница в цене между свап-комплектом 1jz-ge vvti и 2jz-ge vvti где в стоке 168квт а это 228лс.....

  20. #20
    Аватар для Саня_699
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    Потому что в теории (по крайней мере) если какойто агрегат работает сжигая топливо - будь то ДВС или та же печка-бружуйка, чем быстрее улетит сгоревшая смесь в атмосферу тем меньше будет закупоривание следующей порции. Заметь если ты буржуйку оставишь открытой - дрова прогорят махом, если закроешь все что можно - часами будешь греться. В двигателе то же самое - штатный выпуск он априори душит мотор, так как он проектировался больше быть надежным чем быть спортивным. Тюненый выпуск любой фирмы - он прямее и шире, и я лично никаких расчетов не слышал. там в любом случае все завязано на кузове где он будет стоять, учитывая его изгибы по днищу

    пс. но просто как я говорил выше - не значительное увеличение мощности на 10-20% не даст существенного сопротивления, поэтому тюнинг выпуска особо не дает на таких изменениях..
    если к буржуйке прикрутить вертикальную трубу, метров пять длиной и диаметром миллиметров 110, то драва в процессе горения недогоревшие с пеплом вылетать будут через неё
    Телевизора нет,ем грибы, смотрю ковёр

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
760000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
335000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Помогите не заводится после -20 марк 1jz-ge vvti. HELP ME PLEASE!
    от NikitaTurerV в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 14:47
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.12.2016, 15:54
  3. 1JZ-GE VVTI НЕ ЗАВОДИТСЯ
    от Denfold в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 17:29
  4. Переоформления документов после свапа с 1G-FE на 1JZ-GE VVT-I
    от DigitexBSK22 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 17:48
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 22:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189