Показано с 1 по 9 из 9

По механическим датчикам k's

  1. #1
    Аватар для Денис Какойта
    Адрес: Макао
    Сообщений
    1,441
    Больше 10 лет на форуме

    По механическим датчикам k's

    Собственно пару вопросов имею,что за контора такая,гугл результата не дал,ну это не особо важно,просто любопытство
    Второе,датчики механические и вопрос такой,как то осенью ковырял их,хотел отцепить,ну чет ничего не вышло,они вообще "магистрали"от будильников отцепляются?или нужно выкручивать системы?
    supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt

  2. #2
    Аватар для Денис Какойта
    Адрес: Макао
    Сообщений
    1,441
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	6311171
    Сабж
    supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt

  3. #3
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    По ходу наверное такие же как и Omori Omoni.
    Там в трубках эфир и они представляют единое целое -датчик и сенсор.Это касается температурных на масло и фриз.
    Давка скорее всего обычная,можно отцеплять.Буст так же.

    С трубкой аккуратней!Трубка очень тонкая(капиллярная) не желательно сильно перегинать.

    Кстати фото не айс.
    Последний раз редактировалось trofimovich; 25.02.2017 в 19:44.

  4. #4
    Аватар для Денис Какойта
    Адрес: Макао
    Сообщений
    1,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    По ходу наверное такие же как и Omori Omoni.
    Там в трубках эфир и они представляют единое целое -датчик и сенсор.Это касается температурных на масло и фриз.
    Давка скорее всего обычная,можно отцеплять.Буст так же.

    С трубкой аккуратней!Трубка очень тонкая(капиллярная) не желательно сильно перегинать.

    Кстати фото не айс.
    Все понятно,погуглил омони,устроенны так же,не самая удобная система,датчик буста арехи,там обычный вакумный шланг,спасибо за совет по трубкам!
    Машина не под рукой,поэтому норм фоток нету
    supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt

  5. #5
    Аватар для Денис Какойта
    Адрес: Макао
    Сообщений
    1,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    По ходу наверное такие же как и Omori Omoni.
    Там в трубках эфир и они представляют единое целое -датчик и сенсор.Это касается температурных на масло и фриз.
    Давка скорее всего обычная,можно отцеплять.Буст так же.

    С трубкой аккуратней!Трубка очень тонкая(капиллярная) не желательно сильно перегинать.

    Кстати фото не айс.
    Все понятно,погуглил омони,устроенны так же,не самая удобная система,датчик буста арехи,там обычный вакумный шланг,спасибо за совет по трубкам!
    Машина не под рукой,поэтому норм фоток нету
    supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt

  6. #6
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да,датчики электронные с проводками удобнее по установке.Но в механике есть свой шарм.)))
    Если всё стоит грамотно им сносу нет.Единственно ,ремонт будет сложным в современном понимании.Распаивать трубку,где-то раздобыть эфир для запаравки и тд.
    Електронку легче починить если выйдет из строя.
    Ну,кому как.
    Повторюсь:если система герметична,что ей будет?)))
    Я бы поставил грядку из таких но уже есть гредди.)

  7. #7
    Аватар для Денис Какойта
    Адрес: Макао
    Сообщений
    1,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Ну да,датчики электронные с проводками удобнее по установке.Но в механике есть свой шарм.)))
    Если всё стоит грамотно им сносу нет.Единственно ,ремонт будет сложным в современном понимании.Распаивать трубку,где-то раздобыть эфир для запаравки и тд.
    Електронку легче починить если выйдет из строя.
    Ну,кому как.
    Повторюсь:если система герметична,что ей будет?)))
    Я бы поставил грядку из таких но уже есть гредди.)
    По надежности я не парюсь,все норм,просто в будущем планирую штатную панель выкинуть и поставить другую,в связи с этим могут возникнуть проблемы с инсталляцией,единственный существенный минус это то, что нету варнингов
    По поводу шарма соглашусь,механический датчик буста очень радует,прям живой)))
    supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
673000 руб.
Toyota Corolla Levin
1992 год
155000 руб.
Toyota Celica
1995 год
180000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 15:22
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 12:29
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:44
  4. Механический датчик буста
    от SliderDV в разделе GT - форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:56
  5. механический датчик температуры сдох
    от ALEX27 в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 11:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189