Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

вопрос по расходомеру..

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,921
    Больше 10 лет на форуме

    вопрос по расходомеру..

    Уважаемые, подскажите, а то не пойму чет.. машина и двиг в подписи, имеем маф на впуске после фильтра, дальше все как обычно-на улитку, с нее на кулер, байпас в патрубок перед улиткой, с кулька в дроссель. беру кусок трубы с посадкой мафа, родной, такой же точно по диаметру, отпиливаю крепеж к коробу воздухана, вставляю этот кусок между кулером и заслонкой, патрубок с байпаса снимаю и глушу, а показания мафа меняются. вопрос-почему? меняются не сильно критично, ездить можно нормально, но богатит.. коррекция уходит до 25 в минус, сбрасывается, и так бегает по кругу.. это на х.х.. да и по свечам заметно и по расходу. вот, вроде бы, какая разница, где он стоит в одной системе подачи? не могу понять..
    PNT-30. SR20VET.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    а что тебя смущает здесь? Или, по-твоему, никакой компенсации на расстояние от МАФа до впускного клапана не должно быть, что 0,5 метра, что 2.5 метра? Тот воздух, что измерил МАФ, не мгновенно попадает же в КС, это занимает какое-то время, в зависимости от удаленности МАФа...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  3. #3
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Пульсации воздушного потока около ДЗ
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  4. #4
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Я полагаю, это все сделано только для того, чтобы поставить блоуофф?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Я полагаю, это все сделано только для того, чтобы поставить блоуофф?
    не, возникает иной раз желание кулек этот верхний сменить на фронтальный. но там трубы длинные получатся.
    PNT-30. SR20VET.

  6. #6

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    168
    Больше 10 лет на форуме
    Так а маф каким боком к фронтальнику?От расположения мафа длина труб не изменится.

  7. #7
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Да все херня это полная, про длину труб и якобы лаг из-за этого. Делал на своем субаре фронталку с достаточно длинными пайпами и никакого негативного эффекта замечено не было.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Да все херня это полная, про длину труб и якобы лаг из-за этого. Делал на своем субаре фронталку с достаточно длинными пайпами и никакого негативного эффекта замечено не было.
    думаешь..? я не знаю, ибо опыта сравнения небыло. слышал от других, что разницу замечают..

    Сообщение от т527RUS Посмотреть сообщение
    Так а маф каким боком к фронтальнику?От расположения мафа длина труб не изменится.
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    а что тебя смущает здесь? Или, по-твоему, никакой компенсации на расстояние от МАФа до впускного клапана не должно быть, что 0,5 метра, что 2.5 метра? Тот воздух, что измерил МАФ, не мгновенно попадает же в КС, это занимает какое-то время, в зависимости от удаленности МАФа...
    вот и противоречие в этих двух постах получается) и кто прав?
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Пульсации воздушного потока около ДЗ
    интересный вариант.. пульсации завышают показания мафа? там еще есть нюанс-патрубок с кулера на заслонку на 5мм больше в диаметре, чем кусок трубы, в которой маф сидит. может в этом еще дело? но сам кусок родной как на штатном месте у фильтра..


    з.ы. по перемещению к заслонке-еще хотелось бы сброс с кулька наружу оставить. вроде читал, что это для турбинки полезнее, что воздух не горячий идет со сброса, и ударов по крыльчатке компрессора при сбросе нет. есть в этом смысл?
    PNT-30. SR20VET.

  9. #9
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Да, за счет пульсации маф считает воздух не только которые прошел "туда", в мотор, но и импульсы, которые идут"обратно" тоже "считаются". отсюда и завышение. Не зря в стоке (на атмо) на впускном патрубке делают резонаторы (такой отросток на трубе). На турбо пульсаций у около мафа нет, так как там турбина стоит после него. Блоу-офф ставят в основном для понта/звука или тогда, когда родной байпасс просто не держит уже. Полезность от него сомнительная. Воздуха там не такое гигантское количество скидывается, чтобы прям греть сильно остальной воздух во впуске. Ударов по крыльчатке нет (они есть только тогда, когда нет совсем ни байпаса, ни блоу-оффа), даже наоборот: сброс воздуха на вход турбины полезен, она не так сильно затормаживается (хотя эффект практически не заметен никак)
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  10. #10
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Тем более, говоришь, что диаметр патрубка мафа меньше, чем диаметр патрубка, идущего от кулера к ДЗ. Лучше не делать лишних заужений на пути воздуха.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Да, за счет пульсации маф считает воздух не только которые прошел "туда", в мотор, но и импульсы, которые идут"обратно" тоже "считаются". отсюда и завышение. Не зря в стоке (на атмо) на впускном патрубке делают резонаторы (такой отросток на трубе). На турбо пульсаций у около мафа нет, так как там турбина стоит после него. Блоу-офф ставят в основном для понта/звука или тогда, когда родной байпасс просто не держит уже. Полезность от него сомнительная. Воздуха там не такое гигантское количество скидывается, чтобы прям греть сильно остальной воздух во впуске. Ударов по крыльчатке нет (они есть только тогда, когда нет совсем ни байпаса, ни блоу-оффа), даже наоборот: сброс воздуха на вход турбины полезен, она не так сильно затормаживается (хотя эффект практически не заметен никак)
    ясно. спасибо.
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Тем более, говоришь, что диаметр патрубка мафа меньше, чем диаметр патрубка, идущего от кулера к ДЗ. Лучше не делать лишних заужений на пути воздуха.
    дык, маф в штатный кусок вставил. а оказалось на заслонку толще) выходит, что если ставить фронтальник-то оставлять все штатно, так? и если вдруг будет задержка от длины-можно попробовать поставить маф после кулька в трубу по диаметру заслонки?
    PNT-30. SR20VET.

  12. #12
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    ясно. спасибо.

    дык, маф в штатный кусок вставил. а оказалось на заслонку толще) выходит, что если ставить фронтальник-то оставлять все штатно, так? и если вдруг будет задержка от длины-можно попробовать поставить маф после кулька в трубу по диаметру заслонки?
    Да, оставлять все штатно. Если ставишь маф в тубус диаметром не как стоковый, то потребуется рескайлинг мафа (прописывать новые значения мафа в мозги).
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  13. #13
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Я может конечно глупость ляпну - вспоминая свой маф, подумал о том, что он еще температуру входящего воздуха показывает мозгу... При переносе в другое (более теплое\холодное местечко) может же вносить смуту?..
    Собака - друг человека!

  14. #14
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Температура воздуха не так важна (именно та, что меряется датчиком в мафе), по ней коррекции не сильно большие (и то если они есть)
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  15. #15
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Я сужу чисто по своей машине, по картам, что я видел . У меня субару.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  16. #16

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    На митсу то же самое- коррекция топлива по температуре воздуха от мафа.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,921
    Больше 10 лет на форуме
    а на митсу и субару прям отдельный датчик в мафе? у меня такого нет. видать просто учитывается поток воздуха от степени охлаждения терморезистора..
    PNT-30. SR20VET.

  18. #18
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,540
    Больше 10 лет на форуме
    Чет джигурдение какое-то, оставь сток маф с фильтром на месте и не морщ мозг...
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
    TLC120 4.0

  19. #19
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,125
    Больше 10 лет на форуме
    Пшикалку чтоль поставил?

  20. #20
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Блоу-офф ставят в основном для понта/звука или тогда, когда родной байпасс просто не держит уже.
    Что значит не держит? Хоть 0.5 дуй, хоть 4 бара - любой байпас всегда будет держать. он так устроен, что на бусте суммарное давление на клапан = 0.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Porsche Cayenne
2014 год
2950000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3890000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Датчик расхода воздуха (расходомер) вопрос
    от aspirant34 в разделе GT - форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 07:12
  2. Расходомер воздуха.
    от Volf350 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 19:11
  3. Больной вопрос, sorento не крутится выше 3000, не видит расходомер.
    от s3traser в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 18:29
  4. Prado 90 3RZ Вопрос по датчику расходомеру .
    от Тачка555 в разделе Джип-форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 12:55
  5. Вопрос по расходомеру ММС
    от Противник Тойот в разделе GT - форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 13:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189