Показано с 1 по 18 из 18

Mark II 4WD + 2JZ-GTE Aristo 161 + VEMS

  1. #1
    Аватар для tiponu
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Mark II 4WD + 2JZ-GTE Aristo 161 + VEMS

    Ребят, ставлю 2JZGTE VVTi Aristo 161 в Mark 110 4WD. Управлять всем будет ВЕМС.
    Т.к. ВЕМС не может управлять ETCSi, то чтобы он работал поставлю впуск от 147 Aristo.
    Вопросы:
    1. Помимо ВЕМСа какой либо из мозгов родных оставлять надо? От Аристы или 110? Для чего?
    2. Косу ставить от Аристы? Оставить от 110 4вд? От JZX100? От JZX100 turbo?
    3. Турбы придется параллелить?
    4. ХХ и прогревочные будут работать? ВЕМС ими будет рулить?
    5. Из систем останется только АБС?
    6. Если дроссель станет механическим как защитить мотор от детонации?
    7. VVTi вемс сможет управлять?
    8. Автоматом собирать 1 из двух Аристо+4WD или купить от 1JZ-GTE и собрать 1JZ-GTE+ 4WD? ВЕМС сможет им управлять?
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 04.04.2017 в 19:33.

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Вемс уже может еткс управлять
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    По остальным пунктам- весна .. Купите себе готовый валящий 4вд, благо выбор есть. Все пережевано за 10 лет вдоль и поперек просто. Да надо 2 компа в паррарель иначе многое не работает
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4
    Аватар для tiponu
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    roман, где вы это вычитали? ВЕМС не может управлять ETCSi.
    Я уже решил, чего хочу. Нужны ответы на вопросы актуальные на 2017 год.

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tiponu Посмотреть сообщение
    roман, где вы это вычитали? ВЕМС не может управлять ETCSi.
    Я уже решил, чего хочу. Нужны ответы на вопросы актуальные на 2017 год.
    Может уже. Напишите напрямую разработчику он вас просвятит.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    559
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Вемс уже может еткс управлять
    +
    И VVTi управляет.
    6. По детонации, углы откатит, топлива дольет

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    8 Автомат собирается на основе корпуса 4 вд автомата. А часть запчастей и гидромозг ставится от той же модели что и ваш комп. Тогда все сротется по проводке
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  8. #8
    Аватар для tiponu
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Итак, все узнал, ВЕМС не может все-таки пока управлять ETCSi, поэтому получился следующий рецепт:
    1. Оставляем сток мозг Mark II 4WD для управления салоном и климатом.
    2. Ставим впуск от 2JZ-GTE не VVTi от 147 аристы.
    3. Берем косу от JZX100 1JZ-GTE и ВЕМС под эту косу.
    4. Собираем автомат из родного Mark II 4WD + внутренности от JZX100 1JZ-GTE.
    5. Параллелим турбины.

    Получается, это имеет смысл делать только, если очень нравится 110 кузов. Иначе, из-за ограничений ВЕМС, проще все то же самое построить на 100 кузове.
    Последний раз редактировалось tiponu; 06.04.2017 в 16:38.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tiponu Посмотреть сообщение
    Итак, все узнал, ВЕМС не может все-таки пока управлять ETCSi, поэтому получился следующий рецепт:
    1. Оставляем сток мозг Mark II 4WD для управления салоном и климатом.
    2. Ставим впуск от 2JZ-GTE не VVTi от 147 аристы.
    3. Берем косу от JZX100 1JZ-GTE и ВЕМС под эту косу.
    4. Собираем автомат из родного Mark II 4WD + внутренности от JZX100 1JZ-GTE.
    5. Параллелим турбины.

    Получается, это имеет смысл делать только, если очень нравится 110 кузов. Иначе, из-за ограничений ВЕМС, проще все то же самое построить на 100 кузове.
    Если хочешь гонку,то 110 кузов очень тяжелый
    JZS

  10. #10
    Аватар для tiponu
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    GT3R, да там разница 50 кг. Не думаю, что это как-то существенно повлияет.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Можно вопрос,зачем вемс на сток турбах?

  12. #12
    Аватар для tiponu
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Есть мнение, что тюнинг должен начинаться с компа. Впуск выпуск кулер будут сразу. На сток турбах не долго собираюсь кататься. В теории лучше поехать должно, чем сток мозг + БК и чем бустап мозг. Поэтому взял сразу на вырост, минусов не вижу.
    Последний раз редактировалось tiponu; 08.04.2017 в 09:28.

  13. #13

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Если хочешь гонку,то 110 кузов очень тяжелый
    Чего, чего?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  14. #14

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Те кто проплатил вемс на етксй неск лет назад, ждут его со дня на день. Это на 110е и 161 кузова. Поэтому сомневаюсь в вашем- нет, не умеет.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15
    Аватар для tiponu
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    roман, нет не умеет на данный момент, повторю еще раз. Спросите лично у разработчика, если есть сомнения.
    Ага, оплатили несколько лет назад и ждут годами со дня на день, пока авто в гараже гниет. Да упаси господь от такой участи. Никакой адекватный человек на такое не подпишется.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    По хх есть 2 варианта
    1. Рхх от газели, но он крупноват. Вполне себе рабочее решение
    2. Вварить в впуск. коллектор фланец под рхх с шаговым приводом от 90 или 100 марка. Я себе так сделал
    От 147 ничего не надо. Заслонку от 161 доработать ,чтоб трос открывал ее полностью. Для этого надо подогнуть / подпилить одну железячку, разберешь-поймешь

    В коробке от турбоаристы больше фрикционов, посему внутренности лучше из нее вставить в твою 4вд коробку.

    Турбы вемс может включать последовательно, но делает это не совсем корректно. А вообще на 4вд лучше сразу сингл

    Ввт нормально управляется

    Детонация тоже режется ,позднением/обогащением. Куда бОльшая проблема настрооить ее устойчивое детектирование

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Сообщение от tiponu Посмотреть сообщение
    Ага, оплатили несколько лет назад и ждут годами со дня на день, пока авто в гараже гниет. Да упаси господь от такой участи. Никакой адекватный человек на такое не подпишется.
    Что то я сомневаюсь что оплатили и ждут. Скорее всего никто ничего не платил.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    слышал что были желающие заранее оплатить реализацию ETCSi в PnP, но Андрей не захотел заранее связывать себя условиями
    вместе с тем были сетапы со стоковым процом + VEMS как piggyback

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2011 год
2300000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1648000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
1995 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. А давайте поговорим про Mark II 4WD и VSC
    от курьер в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 12:14
  2. BOOST 2JZ-GTE ARISTO 161
    от Levin GT Apex в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 19:40
  3. Mark II 90 2JZ-GTE!!! Автомат!!
    от Ilya_84 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 10:48
  4. Mark II 90 2JZ-GTE!!! Автомат!!
    от Ilya_84 в разделе GT - форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 05:27
  5. MARK II, 4WD, 93 кузов, 1JZ-GE двигатель
    от marina51rus1989 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189