Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

vg30 какую турбину выбрать для дрифта?

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    vg30 какую турбину выбрать для дрифта?

    Машина Nissan 300zx z31

    Какую турбину, форсунки итд выбрать для дрифта?
    C мозгами еще не определился.


    Хотелось бы получить выход на положительный буст примерно как у стока, но что бы на выходе получить порядка 400-450л.с.

    В общем знающие люди напишите примерный спек-лист сего мероприятия.

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Берёшь пачку денег, идёшь к специально обученым людям, и они тебе делают- то, что пожелаешь.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Руб в 350-500 тр уложишься.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4

    Сообщений
    23,702
    Больше 10 лет на форуме
    отпишись по результату

  5. #5

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Z31performance.com
    Facebook-?Michael Palladino

  6. #6

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Руб в 350-500 тр уложишься.
    Если курс будет 30-да

  7. #7

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дмитрий Пилипёнок Посмотреть сообщение
    Машина Nissan 300zx z31

    Какую турбину, форсунки итд выбрать для дрифта?
    C мозгами еще не определился.


    Хотелось бы получить выход на положительный буст примерно как у стока, но что бы на выходе получить порядка 400-450л.с.

    В общем знающие люди напишите примерный спек-лист сего мероприятия.
    1.длинный кузов плохо в бок уходит.
    2. Делать угол выворота,винты.
    3. Заднюю подвеску менять на многорычажку.
    4. Мотор:
    4.1 портинг каналов
    4.2 клапана ферреа,желательно оверсайз.
    4.3 форсы 500±10%
    4.4 валы минимум 264/262, можно 270/270( чем шире,тем позже но дольше дышит)
    4.5 улитка: сток может быть разный-т25 или т28.28 переходит в буст на 1700 без кулера,на 2 с кулером от рб25дет скаловской фронталкой,гибридка 3/4(холодная 35) с 2500,с широкими валами с 3000.
    5.главная пара: идеально найти от 200zr 4.325,4.625(если зад подвеска сток остаётся)минимум 4.111 (s12 silvia).
    Это всё вкратце.
    Дешевле и проще впихнуть дет с кошками и впуском z32 и портингом выхлопного коллектора.
    Выхлоп минимум 63мм

  8. #8

    Сообщений
    23,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zmidian31 Посмотреть сообщение
    Если курс будет 30-да
    после деноминации? )

  9. #9

    Адрес: г.Магадан
    Сообщений
    65
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zmidian31 Посмотреть сообщение
    Дешевле и проще впихнуть дет с кошками и впуском z32 и портингом выхлопного коллектора.
    +1
    И мозги z32

  10. #10

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    после деноминации? )
    $10к

  11. #11

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nordik Посмотреть сообщение
    +1
    И мозги z32
    Достаточно от дет не нео

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    а почему не vq?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13

    Адрес: г.Магадан
    Сообщений
    65
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    а почему не vq?
    Коробка дорогая

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    бгг, аргона чтоли нет? маховик от тойоты с минимальными переделками подходит, кпп бмвшные легко приделываются..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    бгг, аргона чтоли нет? маховик от тойоты с минимальными переделками подходит, кпп бмвшные легко приделываются..
    С таким количеством переделок и кастома,дешевле будет ЭТО продать,и купить gtr35.

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Какого кастома, чего ты несешь? маховиков тойотовских куча, корзина что держит 500нм - от гтфора навалом, диск подобрать вообще не проблема, а если от бмв кпп - то вообще тойотовский диск. Беховская кпп стоит 40тыр! Кпп под VQ 3-5тыр стоит, от неё только колокол надо! Иди поищи 35й за 150-200? Сразу видно - махровый теоретик..



    Надо сделать? засылай железки да сделаю. Себе ставлю VQ25det на ауди, с родной кпп аудюшной. Поэтому вообще не понимаю нафиг вам этот вг..
    Последний раз редактировалось Gtrance; 10.05.2017 в 09:57.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Какого кастома, чего ты несешь? маховиков тойотовских куча, корзина что держит 500нм - от гтфора навалом, диск подобрать вообще не проблема, а если от бмв кпп - то вообще тойотовский диск. Беховская кпп стоит 40тыр! Кпп под VQ 3-5тыр стоит, от неё только колокол надо! Иди поищи 35й за 150-200? Сразу видно - махровый теоретик..



    Надо сделать? засылай железки да сделаю. Себе ставлю VQ25det на ауди, с родной кпп аудюшной. Поэтому вообще не понимаю нафиг вам этот вг..
    Вам виднее как там в ауди и везде. Можете хоть 11113 с мкпп от классики в камаз ставить.
    Мне засылать ничего не надо,у меня есть раскачаный 30ет с фс5р30а.
    А вэку в попу себе можете запихнуть,ибо если не сток вг,то vh45 или vk56.
    Корзина от 31 держит 560нм,корзина от 32-680,гибрид 32атмо и z33 корзиной под 750.(а по фокту 800-900 на динотестах) и это органика.
    Vq меха заднеприводная 3-5 тысяч? Эт ж где такие цены?
    Бмв меха да,так и стоит,а когда живая то 70-80.
    Сваперов голословов любого уровня сложности и собирающих по 10-15 лет дремучее ведро и тут и на нисме и везде валом,и продающих потом недоделки.
    Вот свапни в 31 vq за 100 000 (а по твоим рассказам так и выходит мотор 25,меха 5,маховик за так и 60 работа) а потом рассказывай какой дартаньян.

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Читай не по диагонали, вк акпп стоит таких денег, от неё только колокол нужен. и кпп можно вообще любую поставить.



    Ты видимо не понимаешь о чем говоришь.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  19. #19

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Читай не по диагонали, вк акпп стоит таких денег, от неё только колокол нужен. и кпп можно вообще любую поставить.



    Ты видимо не понимаешь о чем говоришь.
    Я понимаю о чём говорю,ибо тему отслеживаю ввиду того что на 31 платфоре катаю,а не на ваге,из которого,из всего вага,расцениваю только бочку.
    Кастома,ещё раз,там будет до хрена,бюджетнее всего тупо свапнуть 30детт, у коего весь свап кит в 100 выйдет,и из переделок лишь кардан,даунпайпы,кульки и интеграция в показометры. А если меху оставлять штатную,то и того меньше.
    Не лазил в 31 кузов-не пори чушь. Ибо у всех с ним гладко на бумаге,пока процесс не начинается.
    Впихнуть туда можно хоть 1gz-fe- места хватит,без резки отсека.
    Там очень немало нюансов,и первый- их на весь совок около 50 штук, в лучшие времена было около 200, что меньше чем 32,и куда меньше чем вагов,туриков,супр и пр. За них половина вам подобных сваперов не берётся.

    Проще оставить родной мотор,родную меху,которая даже тощая,если только не боргворнер т5 400 с колёс переварит.
    Про бмв меху и тойотовский диск-лохам клиентам втирай,кто не знает что такое гетраг(а слышал только про кулачковый),zf и пр.и куда они шли.
    И давай объясни,с какого бодуна морочиться с вку и гетрагом,если 32 меха стоит 15, а 30дет 20-35(если с доками) и единственное что понадобится это кардан и врезаться в показометры.
    И,к слову, это у вас,за пределами цфо и сзфо аннулирования учёта нет и легализация любого мотора легко решается,а здесь дерут,и драть продолжат,сезон пока не начался, и многие шашкомахатели уже без учёта.И то,что в 31 vq никогда не пахло бьётся по любой базе.рб,вг20/30 -без проблем-они были.

    Воевать с ветряными мельницами не собираюсь.
    Как дешевле и проще-расписал.
    Валить боком на длинной 31 это бред- очень стабильная платформ,очень неохотно уходит в занос.
    Коротких на всю рф 5-10 штук,одна из них во Владике,одна в Воронеже,1 в московке,2 в ставропольском крае,одна в Симферополе. Ещё есть пара без документов.
    Живых из них 4.


    Скажу больше-раскачать мотор это половина дела.
    Ранний кузов не такой жёсткий,а то,что у топикстартера поздний,да Ещё и сликтоп-очень сомневаюсь,ещё более чем что у него короткий кузов.

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Ахах, а ваг у меня полгода, и в активе и турбокамри и краун до сих пор в гараже стоящий, и куча настроенных машин на вемсе и тд.
    А ты всего лишь отслеживаешь тему. Продолжай отслеживать )))
    Зачем мне что-то втирать? Я могу любую кпп поставить, сварить любой переходный колокол. Ты же только отслеживаешь и мечтаешь, привыкший прикручивать только готовые детали и при несрастухе сразу хватающийся за голову.


    Вот и с легализацией проблемы начались - машину всего то в другом регионе зарегать надо и бумаги оформить, 20тыр стоит.
    БОнус VQ моторов - надежное железо, фактически любой объём, наличие фазовращателей на 25м например, габариты, там где это необходимо - это не рядная 6ка делающая морду прилично тяжелее перед осью.
    Ну да чего тебе рассказывать, ты и сам умный, сам вот и решай ))

    И разговор шел не о модели МАШИНЫ, а о модели мотора.
    Последний раз редактировалось Gtrance; 13.05.2017 в 16:19.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
760000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
335000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Международный Дрифт. ASIA PACIFIC D1 PRIMRING GRAND PRIX 2016
    от PrimAutoFed в разделе Владивосток
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 03:18
  2. Замена турбины Subaru leagacy B4 какую выбрать ?
    от potman в разделе Форум Subaru
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 07:30
  3. V8(4литра 1UZ VVT) A/R ТУРБИНЫ ДЛЯ ДРИФТА?????
    от up100 в разделе GT - форум
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 22:32
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 21:55
  5. 1JZ-GTE VVTi какую турбину выбрать для дрифта?
    от Jimmy.BV в разделе GT - форум
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 17:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189