Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Покритикуйте этот gt-four

  1. #1

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме

    Покритикуйте этот gt-four

    Всем привет.

    Определился, что хочу gt-four.
    Возможно, кому-то знакома машина:
    https://novosibirsk.drom.ru/toyota/celica/25041376.html

    Где лучше в Новосибирске диагностировать турбо авто?
    Нужно как-то проверить люфт турбины, снять патрубки и посмотреть на предмет масляного налета, проверить нормально ли она дует, работает ли водянка, полный привод, состояние двигателя (видимо только компрессию и навесное).

    Что еще нужно проверить при покупке кроме кузова и как/где проверить это?

    Спасибо
    GT-FOUR

  2. #2

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,395
    Больше 5 лет на форуме
    По описанию прям шикардос, но экстерьер и интерьер засракен категорично.

  3. #3

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jz:Store Посмотреть сообщение
    По описанию прям шикардос, но экстерьер и интерьер засракен категорично.
    Под перекрас авто.
    Водянку говорит починил. Остальное хз, надо как-то проверять.
    GT-FOUR

  4. #4
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Чего ты ждёшь от древнего ведра за 300? Отличного состояния? Готовь ещё 150 на восстановление для обычной эксплуатации и бери, осматривая только кузов
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  5. #5

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Чего ты ждёшь от древнего ведра за 300? Отличного состояния? Готовь ещё 150 на восстановление для обычной эксплуатации и бери, осматривая только кузов
    Все просто. На рынке есть предложения от 300 до 550. Готов купить любую.
    Выбираю максимально живое в минимальный ценник. Если я в эту закопаю 150 + 80 кузов, то выгоднее сразу купить готовую в ОТС и покрашеную за 550.
    GT-FOUR

  6. #6
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Чудес не бывает.
    Чтоб турбину проверить по мануалу снимать её надо.

  7. #7
    Аватар для RedEvo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,332
    Больше 7 лет на форуме
    легенда ралли ))))

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Все просто. На рынке есть предложения от 300 до 550. Готов купить любую.
    Выбираю максимально живое в минимальный ценник. Если я в эту закопаю 150 + 80 кузов, то выгоднее сразу купить готовую в ОТС и покрашеную за 550.
    В отс за 550 так же надо будет вложить 100-150р

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    Рецепт давно известен.
    Берешь одну из самых дешевых но ч целыми костями ( что редкость для такого типа авто )
    Покупаешь распил и собираешь авто своей мечты. Год-два катаешься и получаешь удовольствие

  10. #10
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Покупаешь распил и собираешь авто своей мечты.
    В японии машины не подвержены износу? :) прям таки каждый распил в отс гарантированно? :)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  11. #11
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Износ это другое. Просто, детали намного целее, ибо ипонцы аккуратнее и по дачам бухие не носились
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,435
    Больше 10 лет на форуме
    есои у тс такой вопрос, за 500т.р.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    В японии машины не подвержены износу? :) прям таки каждый распил в отс гарантированно? :)
    если найти стоковую с небольшим пробегом,будет явно целее того,что продается у нас...
    Элементарно качество дорог и гсм не сравнимо.
    JZS

  14. #14
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    В японии машины не подвержены износу? :) прям таки каждый распил в отс гарантированно? :)
    Япония в длину 2000тыс км и везде практически асфальт.
    А у нас пока до дома от асфальта доедешь по дороге 500м весь кузов винтом можно сделать.

  15. #15

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Прокатился на Новосибирской.
    Ребят, как понять, что селика едет? А то ощущения как в еврее цл7, совсем не тянет обоссаца от страха.
    GT-FOUR

  16. #16
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Прокатился на Новосибирской.
    Ребят, как понять, что селика едет? А то ощущения как в еврее цл7, совсем не тянет обоссаца от страха.
    У друга брал покататься в 185 кузове жт фор РЦ-шный в стоке. Те же ощущения. В стоке не обoccaтьcя.)) Вроде едет, но больше рычит. Нет ощущения "подрыва" или "паровозной тяги" что ли...
    Собака - друг человека!

  17. #17

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
    У друга брал покататься в 185 кузове жт фор РЦ-шный в стоке. Те же ощущения. В стоке не обoccaтьcя.)) Вроде едет, но больше рычит. Нет ощущения "подрыва" или "паровозной тяги" что ли...
    Очень точно описал.
    GT-FOUR

  18. #18
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Прокатился на Новосибирской.
    Ребят, как понять, что селика едет? А то ощущения как в еврее цл7, совсем не тянет обоссаца от страха.
    так она и не едет.
    RD1

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    чего хотеть от 2л и 4 цилиндров + 4вд
    JZS

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Four тяжеловат для двухдверного купе
    The Spirit of Competition
    TypeR это была просто песня
    EVO7
    IO - прибился

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW M5
2018 год
7287000 руб.
Toyota Celica
1994 год
180000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
480000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Покритикуйте объяву
    от ardy2 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 15:06
  2. Покупка первой машины Toyota Celica GT-FOUR
    от Yazov в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 09:32
  3. Срочно нужен совет. 205 GT-four и 205 GT-four WRC
    от crazy vovka в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 07:18
  4. Celica st185 gt-four RC
    от MRS в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 18:51
  5. Ищу чтиво по Toyota Celica ST205 GT-FOUR.
    от кот базилио 1982 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189