Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 230

Gt-four vs Mark 4wd: финальный вопрос

  1. #1

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме

    Gt-four vs Mark 4wd: финальный вопрос

    Всем привет.

    Немного соплей в начале и вопросы в самом конце.

    Вводные:
    От машины хочу рулежку для езды в городе и "бистрий бистрий штобы".
    Окончательно решил, что мне нужен gt-four, налог, расход и страт не пугают, но есть одно но: прокатился на гт-форе, который по заверениям едет 6 до ста. Не впечатлило совсем. На эвике старом настроенном на пфц, который проезжает и форов и туриков - не впечатлило, но быстрее чем фор.
    Давно прокатился на марке 2джей мкпп и там казалось все веселее, но может уже позабыл.

    Проблема и варианты:
    Боюсь взять фор за 400, закопать соточку сразу (мозг майнс, подвеска и прочая мелочь) и понять, что надо продавать, а это долгий процесс.
    Фор вот этот: https://omsk.drom.ru/toyota/celica/25863009.html (коробка включается туго, подвеску всю чинить, компрессия 10, 10, 10-)

    Как вариант взять турбомарк 4wd на 1джей.
    Вот этот: https://mezhdurechensk.drom.ru/toyota.../24515942.html (коробка от харвеста (какой комплект я не знаю), буст сток, заявлено 5,2 до ста).

    Либо купить маркообразное 4wd и свапнуть в сервисе в Новосибирске.
    Из плюсов последнего варианта - можно найти со стабилизацией (VSC), а также большой выбор машин. Можно даже 2джей поискать, но бюджет свапа меня разочарует. На время свапа есть на чем ездить.

    Хочу в пятьсот уложиться со свапом (200к) и авто (300к).

    Собственно, вопросы:
    1. Марк рулится по городу сильно хуже селики, если на последней суперстрат, а на марке, не колы, а бильты или каяба спорт серии?
    2. Реальная динамика турбо марков 4вд с одной педали и с двух педалей на бустапе с 1джей и надо ли переплачивать за 2джей?
    3. Уложусь на марке в 20 литров по городу с активной ездой и пробками без драг рейсинга на светофорах?
    4. Почему на всех свапнутых марках 4вд с кнопки? Не хотят ставить атеку или сохранять сток мозг вторым?
    5. Где в Новосибирске собаку съели на свапах jz?

    Спасибо. Надеюсь, это последняя тема по выбору от меня на этот год.
    GT-FOUR

  2. #2
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,848
    Больше 7 лет на форуме
    сеялка не едет, марк не рулица
    у меня всё
    )))

  3. #3

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рустам 01 Посмотреть сообщение
    сеялка не едет, марк не рулица
    у меня всё
    )))
    Хорошая попытка, Субару, но нет )
    GT-FOUR

  4. #4
    Аватар для steel780
    Адрес: Лунный модуль
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    На марках вд не отелючается. Межосевой блокой заведует абс

  5. #5

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от steel780 Посмотреть сообщение
    На марках вд не отелючается. Межосевой блокой заведует абс
    Был вд на маджесте, он есть, но если не работает АБС, то его как бы нет.
    Я полагаю, что весь момент просто уходил на более разгруженный зад.
    GT-FOUR

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Был вд на маджесте, он есть, но если не работает АБС, то его как бы нет.
    Я полагаю, что весь момент просто уходил на более разгруженный зад.
    Там не совсем симметричный дифференциал. Момент без блокировки 70 зад перед 30. Можно срезать шлицы в раздатке и иметь тру 100 зп. И в случае нажатия кнопки на блокировку: 50/50. Штатной схемы уже не будет при таком конфиге
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    По приводу понял. Спасибо.
    По остальным вопросам буду благодарен за опыт.
    GT-FOUR

  8. #8

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    марк на акпп в городе будет приятнее, чем дрыгать механку, на 2жзгте на сток турбах правильный бустап на сток турбах должен ехать высокие 11сек при этом можено смотреть по сторонам и ковырять в носу))) однозначно для города марк на акпп будет притянее и 4двери практичнее

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    марк научить рулиться можно, сеялку ехать -сильно дороже. Я бы марк брал ведовый.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажеца в пицот не уложишься
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    мне кажеца в пицот не уложишься
    Добавлю. Лишь бы ездила за пятьсот хорошо, мелочи потом причешу.
    GT-FOUR

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    марк научить рулиться можно, сеялку ехать -сильно дороже. Я бы марк брал ведовый.
    По легенде gtfour рвёт вэшки, правда что ли?)))
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,002
    Больше 7 лет на форуме
    придумали же субару и эво

  14. #14
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Немного соплей в начале и вопросы в самом конце.

    Вводные:
    От машины хочу рулежку для езды в городе и "бистрий бистрий штобы".
    Окончательно решил, что мне нужен gt-four, налог, расход и страт не пугают, но есть одно но: прокатился на гт-форе, который по заверениям едет 6 до ста. Не впечатлило совсем. На эвике старом настроенном на пфц, который проезжает и форов и туриков - не впечатлило, но быстрее чем фор.
    Давно прокатился на марке 2джей мкпп и там казалось все веселее, но может уже позабыл.

    Проблема и варианты:
    Боюсь взять фор за 400, закопать соточку сразу (мозг майнс, подвеска и прочая мелочь) и понять, что надо продавать, а это долгий процесс.
    Фор вот этот: https://omsk.drom.ru/toyota/celica/25863009.html (коробка включается туго, подвеску всю чинить, компрессия 10, 10, 10-)

    Как вариант взять турбомарк 4wd на 1джей.
    Вот этот: https://mezhdurechensk.drom.ru/toyota.../24515942.html (коробка от харвеста (какой комплект я не знаю), буст сток, заявлено 5,2 до ста).

    Либо купить маркообразное 4wd и свапнуть в сервисе в Новосибирске.
    Из плюсов последнего варианта - можно найти со стабилизацией (VSC), а также большой выбор машин. Можно даже 2джей поискать, но бюджет свапа меня разочарует. На время свапа есть на чем ездить.

    Хочу в пятьсот уложиться со свапом (200к) и авто (300к).

    Собственно, вопросы:
    1. Марк рулится по городу сильно хуже селики, если на последней суперстрат, а на марке, не колы, а бильты или каяба спорт серии?
    2. Реальная динамика турбо марков 4вд с одной педали и с двух педалей на бустапе с 1джей и надо ли переплачивать за 2джей?
    3. Уложусь на марке в 20 литров по городу с активной ездой и пробками без драг рейсинга на светофорах?
    4. Почему на всех свапнутых марках 4вд с кнопки? Не хотят ставить атеку или сохранять сток мозг вторым?
    5. Где в Новосибирске собаку съели на свапах jz?

    Спасибо. Надеюсь, это последняя тема по выбору от меня на этот год.
    нет

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,435
    Больше 10 лет на форуме
    смотря что за машина, что за турбины
    можно и 15 л. по городу)

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    на спор можно 12, но неинтересно
    я в 20 укладываюсь, бывает и 16, и меньше 10 за городом. Но я на ВЕМСе, правда и турба неродная, и буст побольше

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Немного соплей в начале и вопросы в самом конце.

    Вводные:
    От машины хочу рулежку для езды в городе и "бистрий бистрий штобы".
    Окончательно решил, что мне нужен gt-four, налог, расход и страт не пугают, но есть одно но: прокатился на гт-форе, который по заверениям едет 6 до ста. Не впечатлило совсем. На эвике старом настроенном на пфц, который проезжает и форов и туриков - не впечатлило, но быстрее чем фор.
    Давно прокатился на марке 2джей мкпп и там казалось все веселее, но может уже позабыл.

    Проблема и варианты:
    Боюсь взять фор за 400, закопать соточку сразу (мозг майнс, подвеска и прочая мелочь) и понять, что надо продавать, а это долгий процесс.
    Фор вот этот: https://omsk.drom.ru/toyota/celica/25863009.html (коробка включается туго, подвеску всю чинить, компрессия 10, 10, 10-)

    Как вариант взять турбомарк 4wd на 1джей.
    Вот этот: https://mezhdurechensk.drom.ru/toyota.../24515942.html (коробка от харвеста (какой комплект я не знаю), буст сток, заявлено 5,2 до ста).

    Либо купить маркообразное 4wd и свапнуть в сервисе в Новосибирске.
    Из плюсов последнего варианта - можно найти со стабилизацией (VSC), а также большой выбор машин. Можно даже 2джей поискать, но бюджет свапа меня разочарует. На время свапа есть на чем ездить.

    Хочу в пятьсот уложиться со свапом (200к) и авто (300к).

    Собственно, вопросы:
    1. Марк рулится по городу сильно хуже селики, если на последней суперстрат, а на марке, не колы, а бильты или каяба спорт серии?
    2. Реальная динамика турбо марков 4вд с одной педали и с двух педалей на бустапе с 1джей и надо ли переплачивать за 2джей?
    3. Уложусь на марке в 20 литров по городу с активной ездой и пробками без драг рейсинга на светофорах?
    4. Почему на всех свапнутых марках 4вд с кнопки? Не хотят ставить атеку или сохранять сток мозг вторым?
    5. Где в Новосибирске собаку съели на свапах jz?

    Спасибо. Надеюсь, это последняя тема по выбору от меня на этот год.
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    на спор можно 12, но неинтересно
    я в 20 укладываюсь, бывает и 16, и меньше 10 за городом. Но я на ВЕМСе, правда и турба неродная, и буст побольше
    На вемсе можно настроиться экономично). Сток 2jzgte + главные пары сток 4,3 которые так любят jz сервисмены ставить дает конский расход более 20л. Более скоростные пары снижают расход)
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    смотря что за машина, что за турбины
    можно и 15 л. по городу)
    У меня сток 2,5 атмо- 16л и не меньше в самые лучшие года) колеса сток р15
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    У меня сток 2,5 атмо- 16л и не меньше в самые лучшие года) колеса сток р15
    Мадж V8 , 4wd после профилактики ел 18. Чините ваш авто )
    GT-FOUR

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    У меня сток 2,5 атмо- 16л и не меньше в самые лучшие года) колеса сток р15
    что за машина?

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Porsche Panamera
2015 год
3550000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
499000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2019, 11:58
  2. Из 2WD делаю 4WD, есть вопросы
    от FastandrY в разделе Форум Subaru
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 15:12
  3. Троит 1 JZ-GE (110 Mark 4wd)
    от Lexad в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 01:43
  4. R33rb25det 4WD??????????hEILP вопросы к спецам
    от Smoke113 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 03:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189