Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111

Пневма от Gtrance на Gt-four

  1. #1

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме

    Пневма от Gtrance на Gt-four

    Всем привет.

    Спешу поделиться горем,: gt-four едет квоттер 14,6 чистого - это минус (.
    Зато не седан - и это плюс ).

    Теперь к делу: на моем авто ушиб всей подвески, потому видится интересным вариант установить пневму помимо ребилда суперстрата и приобретению прочей оригинальной мелочевки.
    Комплект амортов Excel-G и новых пружин выйдет около 60 килорублей, а ребилд амортов у Gtrance и установка пневмы выйдет даже дешевле.

    Отсюда два вопроса:
    1. Как сток стойки после ребилда+пневморукава рулятся при активной езде в городе и на трассе 150+?
    2. Можно ли Gtrance отправлять 100% предоплату?
    3. Углы не уйдут на суперстрате при изменении высоты?

    P.S.
    Пневма интересна изменением клиренса лето/зима, а также от скорости.
    Да, я понимаю, что тема нишевая, но может был опыт у форумчан.

    Спасибо.
    GT-FOUR

  2. #2
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,975
    Больше 7 лет на форуме
    Еду 13,8 зато седан и на автомате

  3. #3

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tenko Посмотреть сообщение
    Еду 13,8 зато седан и на автомате
    :) Субару быстрые
    GT-FOUR

  4. #4
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    3. а разве углы не уходят?

  5. #5

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    3. а разве углы не уходят?
    На маджесте не уходили, но там пневма сразу была. На страте хз.
    GT-FOUR

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    3. а разве углы не уходят?
    на суперстрате совсем чуть уходят, на маке сильнее. но при снижении клиренса уходят в развал минусовой,что добавляет ощущений.
    Обычно регулируют сходразвал в то положение которое чаще всего используется.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    На маджесте не уходили, но там пневма сразу была. На страте хз.
    точно также уходят. Просто с изменением клиренса меняется И развал И схождение И именно в тех пределах в каких допустимо. Поэтому резину не жрет.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. #8
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,231
    Больше 10 лет на форуме
    По порядку:
    1) Мой опыт езды на пневме показал, что например крениться в поворотах машина меньше, при комфортном проглатывании дорожных неровностей. Сам не ожидал. Подумал и понял: сжатие обычной пружины большей частью линейно в рабочем диапазоне, а пневма: чем сильнее на нее давишь - тем сильнее она сопротивляется. Ну типа как мячик. Короче, для меня сочетание комфорта с кренами при прохождении поворотов было открытием)) Ну это личные ощущения первого опыта - мож гуру лучше обрисуют.
    2) Хз, не знаю.
    3) Давай логически мыслить: зачем задирать пневмой машину? Чтобы проехать по хреновому (кочки, колея, сугроб и т.д.) участку. Причем с небольшой скоростью. Углы схода/развала при этом - "до лампочки", резину не сожрет. Выехав на нормальную дорогу - опускаем машину до стандартной высоты с нормальными углами и едем дальше.
    Собака - друг человека!

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    В среднем положении из-за прогрессивности можно ездить по дорогам наплевательски относясь к ямам. В нижнем же только по ровным дорогам-трассам, пробить не пробьет в большинстве случаев, но тряхнет нехило. Про максимальный клиренс и так понятно что только для медленной езды, там вообще пофиг на углы.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Сообщений
    7,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    точно также уходят. Просто с изменением клиренса меняется И развал И схождение И именно в тех пределах в каких допустимо. Поэтому резину не жрет.
    На стенде опускал контроллером пневму 149 маджи с самого высокого до самого низкого положения специально чтобы посмотреть как меняется развал-не меняется он. Да и где-то раньше читал, что и не должен он на этой подвеске менятся

  11. #11

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AS-Tony Посмотреть сообщение
    На стенде опускал контроллером пневму 149 маджи с самого высокого до самого низкого положения специально чтобы посмотреть как меняется развал-не меняется он. Да и где-то раньше читал, что и не должен он на этой подвеске менятся
    Так бы во всех интернет дискуссиях ставили точку
    GT-FOUR

  12. #12

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Gtrance по моему опыту можно отправлять 100% предоплату, но пневма которую он мне сделал начала глючить через месяц, в течении полугода умерла вообще, отсылать не стал на переделку, т.к. когда был в екб мне рассказали, что его пневму отсылали ему кучу раз, если сам готов снимать все стойки и отсылать и ждать месяцами или у тебя будет второй комплект сток стоек и будешь ездить пока пневма ремонтируеться и готов выкинуть на ветер от 20тр и выше то конечно стоит.
    Пригонял ему машину и он сам все устанавливал, глючить начала где то через 1000км, причем 500км это была дорога от него до меня, еще через 1-2т.км умер компрессор и в течении месяца после компрессора порвалась стойка, за каждую ночь машина опускалась даже в самом начале, глючили контуры. В итоге поставил обычные стойки и забыл о этом головняке.
    На эво3 удовольствия от пневмы не испытал никакого, сток стойки были прогнозируемы во всех режимах, сдесь же на каждом режиме свои особенности и это отвлекает от управления и я бы сказал опасно даже для безопасности и надежность отсутвовала вообще. Дешевле и надежней иметь два комплека стоек зима и лето.
    Последний раз редактировалось advan1; 24.05.2017 в 10:02.

  13. #13

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Спешу поделиться горем,: gt-four едет квоттер 14,6 чистого - это минус (.
    .
    Я говорил, что это печаль, поднимай до 1-1,2кг и поедит из 14сек, только отложи деньги на капиталку сразу, на нормальные поршня...

  14. #14

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    Я говорил, что это печаль, поднимай до 1-1,2кг и поедит из 14сек, только отложи деньги на капиталку сразу, на нормальные поршня...
    Есть вариант бустапа с обеспечением на родных поршнях и с долгой жизнью?
    GT-FOUR

  15. #15

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Есть вариант бустапа с обеспечением на родных поршнях и с долгой жизнью?
    Когда у меня был ст205 отзывы владельцев говорили, что это фантастика, я на сток давке ездил, следующий владелец дунул больше 1кг ехало поприятнее, но он менял поршня, когда он через год или два продал машину следующий владелец через 200км сделал капиталку, дальше судьбу моей машины не знаю.

  16. #16

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AS-Tony Посмотреть сообщение
    На стенде опускал контроллером пневму 149 маджи с самого высокого до самого низкого положения специально чтобы посмотреть как меняется развал-не меняется он. Да и где-то раньше читал, что и не должен он на этой подвеске менятся
    Даже боюсь представь как это может быть реализовано, подрамник с рычагами тоже на подушках поднимается-опускается, рычаги изгибаются под высоту авто или моторчики на развальных болтах стоят?

  17. #17

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jz:Store Посмотреть сообщение
    Даже боюсь представь как это может быть реализовано, подрамник с рычагами тоже на подушках поднимается-опускается, рычаги изгибаются под высоту авто или моторчики на развальных болтах стоят?
    Моторчиков точно нет.
    GT-FOUR

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    Gtrance по моему опыту можно отправлять 100% предоплату, но пневма которую он мне сделал начала глючить через месяц, в течении полугода умерла вообще, отсылать не стал на переделку, т.к. когда был в екб мне рассказали, что его пневму отсылали ему кучу раз, если сам готов снимать все стойки и отсылать и ждать месяцами или у тебя будет второй комплект сток стоек и будешь ездить пока пневма ремонтируеться и готов выкинуть на ветер от 20тр и выше то конечно стоит.
    Пригонял ему машину и он сам все устанавливал, глючить начала где то через 1000км, причем 500км это была дорога от него до меня, еще через 1-2т.км умер компрессор и в течении месяца после компрессора порвалась стойка, за каждую ночь машина опускалась даже в самом начале, глючили контуры. В итоге поставил обычные стойки и забыл о этом головняке.
    На эво3 удовольствия от пневмы не испытал никакого, сток стойки были прогнозируемы во всех режимах, сдесь же на каждом режиме свои особенности и это отвлекает от управления и я бы сказал опасно даже для безопасности и надежность отсутвовала вообще. Дешевле и надежней иметь два комплека стоек зима и лето.
    собственно мне отправляли несколько раз тогда, когда и клиренс хотелось пониже, и вот машина норм едет, но хочется пожестче в более высоком положении и помягче в низком и тд. все работы были выполнены, негатива никакого. Если что-то ломалось из конструктива - чинил за свой счет. тем более - кто-то вообще дает гарантию на элементы подвески? )) А чинит за свой счет свои косяки? А переделывает если клиент хочет другого за вменяемую плату? ) Гарантия на аморты в любом магазе - 2 недели, и то не факт. Так что... )
    Последний раз редактировалось Gtrance; 24.05.2017 в 13:27.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jz:Store Посмотреть сообщение
    Даже боюсь представь как это может быть реализовано, подрамник с рычагами тоже на подушках поднимается-опускается, рычаги изгибаются под высоту авто или моторчики на развальных болтах стоят?
    да никак это не реализовано, развал гуляет полюбому, а не стенд не видит изменений потому что высоту датчиков никто не меняет при изменении клиренса машины.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    Когда у меня был ст205 отзывы владельцев говорили, что это фантастика, я на сток давке ездил, следующий владелец дунул больше 1кг ехало поприятнее, но он менял поршня, когда он через год или два продал машину следующий владелец через 200км сделал капиталку, дальше судьбу моей машины не знаю.
    я все прошлое лето проездил на 1.2 бусте на 3сгте и тд05-18 и АКПП. а это не сток далеко - все живо и по сей день. На стоке вообще не советую задирать хоть как-то давление.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1997 год
270000 руб.
Honda S660
2015 год
895000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
450000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Gt-four vs Mark 4wd: финальный вопрос
    от psi][ в разделе GT - форум
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 04:08
  2. Пневма (Gtrance поделись)
    от obkSmitt в разделе GT - форум
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 08:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189