Результаты опроса: Стоит ли брать(свапать)?

Голосовавшие
13. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Стоит!

    2 15.38%
  • Я думаю нет...

    2 15.38%
  • Купи переднеприводный 1.3

    4 30.77%
  • Отбери у подруги

    5 38.46%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Toyota Cresta JZX90 (93-94) 1JZ-GTE для "Я у мамы стритрейсер"

  1. #1

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    8

    Toyota Cresta JZX90 (93-94) 1JZ-GTE для "Я у мамы стритрейсер"

    Всем привет! Я студент, и у меня болезнь, болею маркообразными.
    Решил купить в качестве первой машины Кресту. Нашел машинку на дроме за 110 тысяч, двухлитровый, черненький, так сказать отъездил свое.
    Цель обращения к всевышним знатокам:
    -Узнать, стоит ли его брать в качестве повседнева на джее.
    Планы на машину:
    -1JZ-GTE VVT-i(сначала покататься на сэшке, ибо родакам не нравится, как я рассекаю на 2JZ-ном чае подруги)
    -R154(ну вы поняли :3)
    -все для продления жизни
    -какие-нибудь койловеры
    -тапки
    -экстерьер(перекраска в тот же цвет, обвес по типу Vertex, спойлер, стартовый пакет "Я у мамы стритрейсер")

    Есть смысл так раскидываться деньгами? И примерно во сколько обойдутся такие "вжух-вжух" движения?

    Сейчас передвигаюсь на Toyota Chaser JZX100 подруги, и знаю каково ездить на 600-сильном 2JZ-GTE зимой

    Извините за всякие "тру ориджинал хумор", пишу с просони...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_20170718_104851.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	106.7 Кб 
ID:	6472475   

  2. #2

    Сообщений
    163
    Больше 3 лет на форуме
    Это ведро + распил от 250 + работа по свапу. Итого более 400 тыс. за турик с убитой кузовщиной и проблемными доками.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,138
    Больше 10 лет на форуме
    аккуратно нужно с этим
    gx90 после свапа станет проблемным, под мечту искать jzx
    иногда ребята по газете находят на редкость живые 90. Главное искать и внимательно смотреть

  4. #4

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от resconvert Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я студент, и у меня болезнь, болею маркообразными.
    Решил купить в качестве первой машины Кресту. Нашел машинку на дроме за 110 тысяч, двухлитровый, черненький, так сказать отъездил свое.
    Цель обращения к всевышним знатокам:
    -Узнать, стоит ли его брать в качестве повседнева на джее.
    Планы на машину:
    -1JZ-GTE VVT-i(сначала покататься на сэшке, ибо родакам не нравится, как я рассекаю на 2JZ-ном чае подруги)
    -R154(ну вы поняли :3)
    -все для продления жизни
    -какие-нибудь койловеры
    -тапки
    -экстерьер(перекраска в тот же цвет, обвес по типу Vertex, спойлер, стартовый пакет "Я у мамы стритрейсер")

    Есть смысл так раскидываться деньгами? И примерно во сколько обойдутся такие "вжух-вжух" движения?

    Сейчас передвигаюсь на Toyota Chaser JZX100 подруги, и знаю каково ездить на 600-сильном 2JZ-GTE зимой

    Извините за всякие "тру ориджинал хумор", пишу с просони...
    Эта машина+500 и тогда мечта збудеца, гопота форэве
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  5. #5

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    8
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Эта машина+500 и тогда мечта збудеца, гопота форэве
    А что если купить просто этот экземпляр? https://ulan-ude.drom.ru/toyota/chaser/25128810.html

  6. #6
    Аватар для DimasIK86
    Адрес: Нах
    Сообщений
    26,111
    Больше 7 лет на форуме
    Начать с покупки хотя бы 100го кузова с джейзетом. 90ик уже достаточно проблемен, если хочешь собирать машину, а не помойку на ушатанном салоне. А денег потом вкинешь примерно 2-3 стоимости машины, не меньше.

  7. #7

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    8
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Начать с покупки хотя бы 100го кузова с джейзетом. 90ик уже достаточно проблемен, если хочешь собирать машину, а не помойку на ушатанном салоне. А денег потом вкинешь примерно 2-3 стоимости машины, не меньше.
    Лучше купить GTE, чем делать из GE да?

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,138
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от resconvert Посмотреть сообщение
    А что если купить просто этот экземпляр? https://ulan-ude.drom.ru/toyota/chaser/25128810.html
    это 4вд
    никакого дрифта

  9. #9

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    8
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    это 4вд
    никакого дрифта
    Там же написано "Кнопка Drag/Drift присутствует" и "Передний привод отключается кнопкой"

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,138
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от resconvert Посмотреть сообщение
    Там же написано "Кнопка Drag/Drift присутствует" и "Передний привод отключается кнопкой"
    все лгут

  11. #11

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    8
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    все лгут
    На днях узнаем) ну ещё у меня есть один вариант) Levin AE101

  12. #12

    Адрес: Урал
    Сообщений
    19
    Тема жуть вообще)а Levin стоит только 4a-ge на палке,остальное-вата...причем лучше в следующем кузове.Креста была такая же.на палке только...не дойдёшь ты на ней до свапа...там итак проблем будет хватать)

  13. #13

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    8
    Сообщение от Dj1n Посмотреть сообщение
    Тема жуть вообще)а Levin стоит только 4a-ge на палке,остальное-вата...причем лучше в следующем кузове.Креста была такая же.на палке только...не дойдёшь ты на ней до свапа...там итак проблем будет хватать)
    Лева был как эконом и все дела, ну теперь деньги позволяют большего, хочется что-нибудь поближе к мечте)

  14. #14

    Адрес: Урал
    Сообщений
    19
    Сообщение от resconvert Посмотреть сообщение
    Лева был как эконом и все дела, ну теперь деньги позволяют большего, хочется что-нибудь поближе к мечте)
    судя по запросам в первом посте,эконом вообще тебе не подходит..но коль так...эконом...то брать тачку надо чтоб количество лошадей было "на все бабки!"...я когда студентом был, на селике ездил:192 силы,6мкпп..вполне себе ехала...

  15. #15

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    8
    Сообщение от Dj1n Посмотреть сообщение
    судя по запросам в первом посте,эконом вообще тебе не подходит..но коль так...эконом...то брать тачку надо чтоб количество лошадей было "на все бабки!"...я когда студентом был, на селике ездил:192 силы,6мкпп..вполне себе ехала...
    Я просто не могу взять и купить готовый чай, надо, покопаться, самому что-то сколхозить)

  16. #16

    Адрес: Урал
    Сообщений
    19
    Сообщение от resconvert Посмотреть сообщение
    Я просто не могу взять и купить готовый чай, надо, покопаться, самому что-то сколхозить)
    ну значит смотришь на все свои сбережения.делишь их))чуть ли не пополам..на одну половину покупаешь чай.на другую колхоз\ремонт...потому что ремонт понадобится инфа сотка)
    допишу: тут надо учитывать...что предидущие 9 владельцев тоже колхозили до тебя)
    Последний раз редактировалось Dj1n; 19.07.2017 в 17:57.

  17. #17
    Аватар для DimasIK86
    Адрес: Нах
    Сообщений
    26,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от resconvert Посмотреть сообщение
    Лучше купить GTE, чем делать из GE да?
    Это было бы намного проще.

  18. #18

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от resconvert Посмотреть сообщение
    На днях узнаем) ну ещё у меня есть один вариант) Levin AE101
    АДНАЗНАЧНА БРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  19. #19

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    все лгут
    А вдруг там раздатка профессионально переделана в 0-100%, и режим 50/50????
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,138
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    А вдруг там раздатка профессионально переделана в 0-100%, и режим 50/50????
    и привода убираются с кнопки )))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1991 год
150000 руб.
Toyota GT 86
2012 год
1650000 руб.
Lexus IS250
2006 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Помогите!!!Подвеска cresta jzx90
    от Vladimir Shabaldin в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 03:29
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 17:26
  3. акпп от 2jz-ge(jzx90) на 1jz-gte TT
    от MaxGTE в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 16:06
  4. Toyota Cresta JZX90 Fortuna (мечтал купить Tourer V собрал Tourer S)
    от cekac в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 14:24
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 08:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189